C-MAX 2: Электросхемы, Неисправности электроники - глюки

10 months




Dusha
Кстати о проблемах после диагностики. Перестает работать при бесключевом доступе двойная блокировка дверей (двойное касание), может еще что-то, не знаю. Про кнопку запуска тоже не помню. Так вот после отсоединения клемм акуммулятора на 15 мин, восстанавливается, кнопка запуска тоже работает в одно касание. Правда приходится заново программировать стеклоподъемники, стобы открывались-закрывались одним нажатием.
C-MAX 2, электрооборудование, электроника, электрика, глюк электроники

xvitek
29 May 2012

C-MAX 2: Электросхемы, Неисправности электроники - глюки
41,5K
views
39
members
186
posts

tortila
15 April 2024mobile

-1

Всем привет, подскажите пожалуйста где взять эл. схему на си макс 13го года выпуска?
avatar
Dik_g
17 April 2024


tortila
какой раздел электросхем вас интерисует?
tortila
17 April 2024


avatar
Dik_g:

какой раздел электросхем вас интерисует?


центральный замок и електроподъёмники
avatar
Dik_g
17 April 2024


tortila
https://disk.yandex.ru/d/02JRdXbEgQTTbg
stolnik911
23 August 2024mobile


Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался. Выбило ошибку неисправность рулевого управления и перестал работать эур. Загнал на сто, перепаяли плату в блоке управления на рулевой рейке. Всё стало работать. Проездил месяц, опять выскочила ошибка, но при повторном запуске она пропала. Что может быть?
avatar
Dik_g
24 August 2024mobile


stolnik911
Проверьте предохранитель на 80А
Бывает микротрещина, лучше поменяйте сразу его, также не маловажно чтоб АКБ себя нормально чувствовал
avatar
Dusha
1 hour ago


даже затрудняюсь в какую из тем лучше написать отчетик по проблеме, много пересечений сразу с несколькими темами, пусть будет "глюк электроники"

Проблема:
выскочила ошибка "блок.от детей неисправна, нужен сервис",
posted image
Ошибка появляется при выключении зажигания и попытке покинуть машину.
При этом дисплей с этой ошибкой НЕ выключается, даже если закрыть двери и ЦЗ, дисплей не засыпает (пару часов точно).
Малой кровью (советами с форума включить-выключить блокировку кнопкой с вод. двери) не лечится, т.к. вместе с этим отказала панель управления дверьми и стеклоподъемниками на водительской двери (полностью перестала работать).

Симптомы и первичная диагностика:
- на водительской двери ПОЛНОСТЬЮ перестала работать панель управления, ни блокировка от детей, ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркал - не работают (произошло одновременно с появлением проблемы),
- проблема произошла днем во время поездки. Днем приехали в промеж. точку, все работало штатно. Обратно сели в машину и поехали штатно. После прибытия в конечную точку, при высадке из машины НЕ смогли открыть СНАРУЖИ заднюю левую дверь. Изнутри она открылась. Далее по ЦЗ - она также не закрывалась. На машине включена автоблокировка дверей при движении. То есть днем после выезда из пром. точки сработал штатно ЦЗ и закрыл все двери, но к моменту прибытия в кон. точку он уже на задней левой двери вышел из строя, поэтому при открытии дверей, все разблокировались, кроме проблемной. Детская блокировка по факту отключена, т.к. удалось открыть дверь изнутри.
- ЦЗ работает - все двери кроме задней левой, ее в итоге пришлось закрыть в ручном режиме с использованием мехнаической пимпочки в двери
- зеркала складываются, стеклоподъемники с брелка работают

Предположения:
- попала вода в замок, замерзла и что-то нарушила - очень смущает факт того, что при этом перестал работать полностью блок управления на водительской двери.
- сгорел предохранитель - была проведена замена местами предохранителей передних дверей в багажнике F4 и F5 - без результата (Модуль двери (передняя левая/правая) (стеклоподъемники, центральный замок, наружное складывающееся зеркало с электроприводом, обогреваемое наружное зеркало))
- глюк электроники - попробовали сбросить клемму АКБ на 30-45 секунд - без результата

Предистория:
прошлой зимой помыли неудачно машину, залили касеты со змейкой проводки сдвижных дверей, что привело к замерзанию и повреждению. Был проведен ремонт и восстановление малой кровью (без замены замеек).
C-MAX 2: задние двери (сообщение #19719972)
Перед ремонтом пару раз появилась ошибка про ту же неисправную блокировку от детей (но панель управления работала и ЦЗ всех дверей тоже), но после ремонта - ошибка более не проявлялась.
Оцениваю взаимосвязь этих событий как маловероятную.

Решение:
Поехали в клубный сервис на Парке Культуры, отдали на диагностику. Ребята в итоге возились полдня, проверяли проводку в ногах, разобрали водительскую дверь и там все смотрели, по проводке проблем не обнаружили.
Потом, при сборке двери, подключили обратно эл. блок управления в вод. двери (блок комфорт) и ... ВСЕ заработало. То есть вообще все.
Ошибка с БК исчезла, панель управления заработала, задняя дверь начала закрываться и открываться по ЦЗ.
Мастер сказал, что далее видит два сценария. Первый - разовый глюк и можно спокойно ездить. Второй - если будет рецидив, то нужно начинать с замены блока управления в водительской двери.

Из оставшихся логических нестыковок, которые я для себя объяснить не могу.
ОК, перегрузили блок, он заработал и ожила панель - принимается.
ОК, ошибка или неработающий блок мог вызвывать ошибку в БК про блокировку от детей - принимается.
НО, почему при этом перестал работать именно ЦЗ только в одной из дверей (пассажирской левой), а все остальное продолжало функционировать (кроме водительской панели управления из салона) - для меня остается ЗАГАДКОЙ, и не отпускает мыслей про то, что может быть какая-то взаимосвязь с этой самой дверью (с умирающим замком, КЗ в ее замке) или с происшествием прошлой зимы (проводкой в косе)
Ну и факт того, что мы клемму сбрасывали - ведь тоже должен был "перезагрузить" блок? Ошибки адаптером в сервисе вроде не сбрасывали, то есть у них оно заработало само, после обратной сборки. Не исключено, конечно, что плавающий шлюк или люфт контакта в блоке...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up