Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

31



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,4M
views
564
members
5,1K
posts

avatar
takserik
8 March


avatar
Vortex:

Как он мог увеличиться до 1,1 мм, если там с завода выставлен 1,2-1,3 мм? Да и таа видно, что там миллиметра 2,0 не меньше. На одной свече поверхностный пробой - минус провод. Да и вообще путь к замене катушки. На фото не свечи, а утиль.
З.ы. в ноябре вы писали, что пробег был 210 тыс км, свечи не ни разу не выворачивались, а сейчас пробег стал 170 тыс км - это как?

Всё правильно думал родные, но потом нашёл в сервисной книжке заказ наряд на замену свечей при пробеге 45 000 км. я свечи менял при пробеге 215 000 км. отнимаем 45 000 получаем 170 000 пробега
avatar
Vortex
27 March

-1

Выкрутил свечи, думал может пора уже поменять. Пробег на свечах 70 тыс. км. По зазору щуп 0,89 не проходит, по сопротивлению все свечи 5,1-5,2 кОм. Вернул обратно, поработают еще. Свечи 1680032, мотор 2.0.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
gussi-ga
8 Aprilmobile


G
gussi-ga:

Здравствуйте, друзья.
Заказал на Озоне свечки по коду L1787829 для ФФ3 1.6 125лс
Сможет кто-нибудь из знающих подсказать, оригинал или нет?
Спасибо!
posted imageposted image

И снова здравствуйте, друзья!
Проехал на свечках из предыдущего моего сообщения около 18 ткм, вроде проблем нет, вот они:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Как думаете, сколько ещё походят?
avatar
Vortex
8 April


G
gussi-ga:

Как думаете сколько ещё походят?

Как минимум регламент - до 45000 км.
Mikron56
15 Aprilmobile


Всем привет. Купил свечи в юлсане. Подделка или нет?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
15 Aprilmobile

-1

А фиг его знает. Свечи настоль котпростые, что подделать как два пальца.
Бош ушел, теперь они Метеор называются.
Mikron56
16 Aprilmobile


Vortex
Раньше было написано что сделано в России. Тут в германии. Да еще по 350р. С виду вроде нормальные.
avatar
Vortex
16 April

1

Mikron56
Ну да, Бош ушел из России, оставив завод. Теперь завод выпускает свечи под маркой Метеор
posted image
А находясь под санкциями откуда не возьмись стали появляться свечи сделанные в Германии, которых и в былые времена не было. Еще и по смехотворной цене. Сам-то как думаешь?
avatar
sbotsman
16 April


avatar
Vortex:

свечи под маркой Метеор

мне уже кажется, что ничем они не отличаются.
если еще и цена смехотворная, то купил и попробовал.
avatar
Vortex
16 Aprilmobile


avatar
sbotsman:

мне уже кажется, что ничем они не отличаются.
если еще и цена смехотворная, то купил и попробовал.

У человека выше Бош Германия за цену Метеора. Собственно, в этом и вопрос - что это за Бош - паль или нет?
avatar
sbotsman
16 April


avatar
Vortex:

в этом и вопрос - что это за Бош - паль или нет?

если их в России делали, то возможно и не паль имел ввиду, ВКУСНО И ТОЧКА)))
avatar
Vortex
16 April


avatar
sbotsman:

если их в России делали, то возможно и не паль имел ввиду, ВКУСНО И ТОЧКА)))

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Перечитай сообщения выше.
avatar
sbotsman
16 Aprilmobile


Vortex
Наверное есть такое))) в целом хотел сказать, можно покушать и выкинуть, если не понравится. Как то всегда обычные покупал и не разу проблем не было. Имею ввиду, что менял по сроку, а не из за отказа свечи.
danilss2
29 April

-1

Подскажите надо ли заменить свечи? Пробег 30ткм машине 7 лет, стоит родная медь, по виду состояние свечей хорошее
avatar
Vortex
29 Aprilmobile

1

Регламент 45000 км.
danilss2
29 April


цитата:
Регламент 45000 км.

прошедшие года на них никак не слияют? 45ткм можно и за год накатать, а можно и за 10 лет
avatar
Vortex
29 Aprilmobile


D
danilss2:

прошедшие года на них никак не слияют? 45ткм можно и за год накатать, а можно и за 10 лет

А что им будет? Искра "выветрится"?
андрюхан36
8 Maymobile


Всех с наступающим Днем Победы. Решил заменить свечи, прочитал 2/3 темы и спустя 12 лет владения Фокусом узнал для себя, что зазор должен быть 1,2-1,3 мм. Раньше ставил оригинал и никогда не заморачивался с зазором, какой был выставлен с завода, так и ставил. В этот раз купил медные Денсо и выставил зазор 1,25 мм, из коробки зазор был установлен около 0,9 мм. Понравилось то, что пропало дрожание двигателя на 1500-2000 оборотах, гораздо меньше стали вибрации при холодном пуске. По тяге особо изменений не заметил, хотя ранее при динамичном разгоне, на высоких оборотах была некая неравномерность что ли, или подтупливание. Мгновенный расход топлива на холостых упал с 0,7 до 0,6.
posted image

Двигатель 1,6 125лс.
danoond
9 May


Всех приветствую и поздравляю с Днём Победы!
Решил в праздник заняться авто, сменил жидкости, помыл форсы. Перед тем, как мыть форсунки, решил выкрутить свечки и посмотреть их состояние
Не понравился белый (скорее бело-коричневый) налёт на боковых электродах, а также нагар на резьбе. Не подскажет ли кто, о чём говорит состояние свечей? Бензин лью 95+ Teboil (эксплуатирую ТК работодателя), масло Ravenol FDS. Свечи пробежали около 25.000 км с замены, где-то на 10.000 хапнул плохого бензина, откатал полбака и залил Teboil 100 + фирменную присадку в бенз для прочистки топливной системы. Свечи 1787829, брал с автодока с направления "дилер" весной прошлого года.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Марс16
10 Maymobile


danoond
Нормальные свечи. Еще 25 пройдут
avatar
Сергей М
14 May


А
андрюхан36:

Всех с наступающим Днем Победы. Решил заменить свечи, прочитал 2/3 темы и спустя 12 лет владения Фокусом узнал для себя, что зазор должен быть 1,2-1,3 мм. Раньше ставил оригинал и никогда не заморачивался с зазором, какой был выставлен с завода, так и ставил. В этот раз купил медные Денсо и выставил зазор 1,25 мм, из коробки зазор был установлен около 0,9 мм. Понравилось то, что пропало дрожание двигателя на 1500-2000 оборотах, гораздо меньше стали вибрации при холодном пуске. По тяге особо изменений не заметил, хотя ранее при динамичном разгоне, на высоких оборотах была некая неравномерность что ли, или подтупливание. Мгновенный расход топлива на холостых упал с 0,7 до 0,6.
posted image

Двигатель 1,6 125лс.

Какой код медных свечей?
У Denso для FF3 нашел упоминание TV16TT и пороще T16VRU10.
андрюхан36
14 Maymobile

1

Сергей М
posted image
avatar
fitter71
22 May


цитата:
Не понравился белый (скорее бело-коричневый) налёт на боковых электродах, а также нагар на резьбе.

светлый налёт - это как раз норма. а вот чёрная мохнатость внутри свечей говорит о избытке топлива, ибо это сажа, а не углекислый газ - именно в него в идеале должно превращаться топливо. при нормальной работе исправного движка - чёрная сажа появляется на короткое время после запуска движка и выгорает почти под ноль - при пробеге по трассе на прогретом движке. но внутри свечи присутствует почти всегда... нагар на резьбе - та же сажа плюс несгоревшие (и/или не убранные маслосъёмными кольцами или через маслосъёмные колпачки) остатки масла. масло в камере сгорания присутствует всегда, вопрос только в количестве - его не должно быть столько, чтобы образовывалась сажа на резьбе свечи. какой пробег у вас? на больших пробегах он есть у всех почти - накапливается...
а серый налёт - это ближе к пеплу. как с дровами - сажа ближе к углю, а после шашлыков - остаётся только пепел 🙂
avatar
Vortex
22 Maymobile


fitter71
Под ноль выгорает только при бедной смеси.
avatar
fitter71
24 May


Vortex
а при равномерном движении и не большой нагрузке (что и принято понимать под пробегом...) по трассе - смесь обогащённая?
если желаете придираться к каждой запятой - пропустили целое слово - "почти"...
avatar
Vortex
25 Maymobile


fitter71
Вообще не понял написанного. Хотел сказать только то, что нагар от обогащенной смеси, которая при запусках/прогревах зимой образуется, не может выгореть из-за недостака кислорода, хоть до Владивостока жарь по трассе. Блок управления при расчете твс не учитывает, что нужно еще нагар с юбки сжечь и на него банально не хватает воздуха. Когда есть избыток воздуха, тогда выгорает только в путь. Но избыток воздуха - это и есть бедная смесь. Так вот, шуба на юбке - это норма. Отсутствие ее - проблема.
danoond
26 May


fitter71
Пробег 135 тыс. км., масло меняю каждые 10 тыс. км., от смены до смены по щупу уходит максимум милиметр-два, т.е. масложора нет или он минимальный. Езжу в основном в городе (СПб), поездки небольшие, наверное от того и нагар. Трасса - раз в 2-3 недели 150 км по М-10 туда и обратно (300 км в общем), за одну такую поездку, наверное, не выгорит ничего. Зимой ездил много по городу, часто по-долгу грелся на ХХ, тоже, возможно, внесло свой вклад.
По смеси есть небольшие вопросы (писал в теме "Двигатель 1.6L /105л.с." последние сообщения), там с коррекциями непонятки, может тоже сказывается на образовании отложений.
В любом случае хорошо, что глобальных вопросов по свечам никто не высказал)
DimasFord
26 May

-2

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где лучше купить свечи, что бы не подделка была?
В доснакционные времена пользовался Emex.
Как они сейчас? Насколько надежно через них покупать? Бывало ли что привозят то же извиняюсь говно-подделку что и Озон?
(на озоне читал свечи отзывы, сначала читаешь нормальные, как побольше отзывов почитал, там дохрена жалоб)
Сейчас пришло время менять свечи, основной критерий для меня качество.

Посмотрел артикулы в шапке, они еще актуальные?
Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739

Двигатель у меня бензин, 1.6
Территориально Краснодар.

Спасибо!
avatar
TAD
26 Maymobile

1

DimasFord
Если без изысков, то купи эти;
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #19732456),
точно без подделок.
avatar
Profi68
28 May


думаю обновить свечки, проехал наверное тысяч 70-80 на тех, что стоят, брал оригинал FORD 1802090, сейчас на них цена 1900 за шт, появились предложения на НЖК 91924 по 1100, разница по цене большая, стоит попробовать? по идее тоже самое, что оригинал. мотор 1,5Т



Log in to leave a message or Sign up


up