Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
хммм ребят тут появилась информация что состав Москва 2024 очень сильно испортили на линии.
вандалы.нагадил,намалевали,даже что-то с дверьми натворили.
кто-то передвигается по зелёной ветке?что-то может слышали?видели?
Белогвардеец
В инете фотки видел, изрисованные сиденья, поломаные разьемы, специально твари ломали.
ПыЖиКспс Саш,я-то как-то не интересовался,запустили и ок,отец сегодня рассказал.я офигел...
ну а так свинство этих "людей" вижу каждый раз на смене.газеты,бутылки,жвачка это обыденное дело.разлитое кофе,наклейки,всякие чуркестанские порошки,ветка-то на миграционный центр.
и камеры есть,и пофек всё.
печально,а уж вандализма просто море...
порой я бы очень хотел чтобы вместо резинок на дверях были лезвия,а вместо сидушек железо с кольями
Белогвардеец
Ублюдки, слов нет от таких вредителей!
ПыЖиК:
|
Ублюдки, слов нет от таких вредителей! |
увы ты прав Саш,это самое мягкое что я могу сказать.
в силу своей специфики я очень часто обслуживал и продолжаю прям новёхонькие составы,в плёнке приходят,и спустя несколько дней видеть всё это ублюдство просто нет сил...когда спускаюсь в метро,через одного хоца лицо набить и руки вырвать...
для кого всё это удобство,комфорт и красота...
Рублем наказывать по полной. Учитывая стоимость - урок надолго. Причем взыскивать через ссп. Они страсть как любят и счета арестовывать и выезд запрещать.
zloi_kot:
|
Рублем наказывать по полной. Учитывая стоимость - урок надолго. Причем взыскивать через ссп. Они страсть как любят и счета арестовывать и выезд запрещать. |
по инфе в статье 2 уже задержаны,если малолетки то наказание родителям,а это как бы не то.
организатора бы найти...
как бы не было смешно,но увы есть и такие истории из метро.иногда было выгодно бить стёкла,чтобы потом менять в депо через своего поставщика...
это как пример.
Белогвардеец
17 Marchmobile
1
состав с линии...
отсутствует крышка юсб промеж сидушек.
глянули видео.компания молодёжи.один вырвал и положил в рюкзак...
Взыщут? С учетом простоя и упущенной выгоды?
Белогвардеец
18 March
1
zloi_kot:
|
Взыщут? С учетом простоя и упущенной выгоды? |
по факту.
вандализм оформили,полиция приезжала,видео забрали.
состав был разменян по маршруту и оставлен в депо для устранения.устранили силами сотрудников в течение нескольких часов.
на фоне чп в депо Сокол возможно что-то будет,но не точно.
страховка очень достойная,так что тут свой механизм так сказать.
вот что бывший сотрудник/инструктор рассказывает
вот добавка от него с ответвлением и историями
также обзор состава от него же
Белогвардеец
zloi_kot
Сейчас читал что часть вандалов нашли, и тех кто ломал, и тех кто рисовал. По камерам вычислили.
Белогвардеец:
|
кабина,пульт 2020
|
большая красная это наверняка экстренное торможение. А где оборотов добавить - на левом экране? Он специально слева чтобы зеркала больше попадали в поле зрения?
ПыЖиК:
|
zloi_kot Сейчас читал что часть вандалов нашли, и тех кто ломал, и тех кто рисовал. По камерам вычислили. |
Саш я честно говоря не в курсе,ну что сказать,надеюсь задницу надерут им как следует.
aludovда что-то вроде того,но там экстренное торможение и рукояткой возможно.
обороты это как раз и есть рукоятка/контроллер.
слева это дополнительный а не основной пульт,вобщем там помимо основного и резервного питания есть масса вариантов отогнать состав,как с пассажирами,так и без.
сегодня написали что троих задержали.
2ая статья 214 УК,до трёх лет.
пока им избрана мера принуждения в виде обязательства о явке...
Белогвардеец
11 April
вчерашнее фото с Третьяковской.
как сказали этот железный на вид коробок -
опорный блокставят новые.снизу возможно резина,компенсатор.
предположение что деревянные полушпалки уберут,продолжаем наблюдение.
вот так в идеале это должно выглядеть...
эхо войны
извечные,увы проблемы с фарами на 765...
сейчас идёт обкатка путей на Троицкой,вот такой зверь её делает
габаритный вагон и мотовоз
Белогвардеец
12 July
фуф ребят,честно говоря случаев много,всякой всячины тем более,грандиозного чего-то такого нет.
в планах открытие участка Троицкой(кстати надо поинтересоваться,а какое депо возьмёт обслугу данного отростка),станции Потапово и электродепо Столбово.
вчера надзорная организация ГУП продолжает нагнетать и как бы защищать пассажиров.
конкретно в час пик был снят состав с линии,в двух вагонах из 8 температура была больше +29...
так наверное правильнее,состав один из старых,но новой версии Москва.
Белогвардеец
При мне пассажирка на д4 звонила машинистам и ругалась на температуру. Ей ответили мол иди в другой вагон там прохладнее. Но кондейку в этом включили.
aludov:
|
При мне пассажирка на д4 звонила машинистам и ругалась на температуру. Ей ответили мол иди в другой вагон там прохладнее. Но кондейку в этом включили. |
да я понимаю конечно,по сути это проблема не относится к пассажирам,сами разбаловали,юсб повсюду запихали,кондеи которые по факту испытаний не могут нормально работать при 2/3 заполненности вагона.
тут много вопросов и к ТМХ что делают составы и к ГУП,что принимают.
а с другой стороны всё повязано огромными деньгами и им срать что на пассажиров,что на слесарей.
а как и чем вы обслужите или почините это вообще мало кого касается.
установки были исправны в составе,просто не тянут,увы...
подобное наблюдается и на составах Ока 760 модели,жёлтая и серая ветка,50% пассажиров в вагоне они ещё тянут,далее нет.
Ока более старая,состав который сняли примерно 6 лет.
а ещё,если с другой стороны посмотреть,куда жаловаться в номерке будут?или Русиче?
очень всё неоднозначно.
На Солнцевский ветке дубак вечно, холодно. Особенно заметно на контрасте после синей ветки, где парилка вечная.
ПыЖиК:
|
На Солнцевский ветке дубак вечно, холодно. Особенно заметно на контрасте после синей ветки, где парилка вечная. |
что удивительно Саш,ибо там тоже не такие новые составы ходят,а именно Ока 760...и в метро столько разного,ну Арбатская это да,очень много пассажиров,старые составы Русич без кондеев и более новее Русичи с первыми кодеями на транспорте.
Желтая ветка какая то душегубка. На третьяковской грузишься - к новогиреево полноценная сауна.
zloi_kot:
|
Желтая ветка какая то душегубка. На третьяковской грузишься - к новогиреево полноценная сауна. |
именно,а заметь составы такие же как на солнцевской и серой!!!
aludov:
|
Белогвардеец При мне пассажирка на д4 звонила машинистам и ругалась на температуру. Ей ответили мол иди в другой вагон там прохладнее. Но кондейку в этом включили. |
Тут от машинистов далеко не всё зависит. Бывают случаи, когда машинисты забывают включить кондей. Но это очень редко. У э/д Калужское составы с " включателями" климатической установки непонятки были. У одних составов включени положение вертикально, у других на том же месте, но горизонтально. Это остобенно в полутёмной кабине приводило к недоразумениям. Есть ещё на составах такие же недоразумения читай конструкторские просчёты.
Что касается климатических систем включённых для пассажиров. Машинистам запретили влазить в их меню. Хотя ранее обязаны были контролировать их работу. И даже было указание снимать составы с неработающими кондиционерами с линии. Но с тех пор утекло несколько лет.
Да, Белогвардеец правильно написал про загруженность климатической установки. Но есть одно НО. Климатические установки работают " согласно меню блока контроля", на 33% 66% и 100%. Последнее время на 100% каботу кондеев встречашь очень редко, даже с загруженными вагонами.
Ладно, есть ещё много мелочей и пассажирам оно лишнее.
FACET
Вагон электрички был пустой, пассажиров 5-7. Уточню, по ответам склонен думать что не все поняли - случай был на д4, не в метро. Системы наверное схожие, поэтому написал сюда
Белогвардеец
13 July
FACET
увы,увы...многое верно.
конструктивные особенности чуть более года назад привели к снятию отличного инструктора,пультовые кнопки справа были другие...
такие вот нюансы,кому-то стоят карьеры и з/п.
насчёт меню кондеев это интересно,спрошу у ребят.
да и честно говоря это лишнее машинисту влезать в него...
а вот пакетники да,меняют постоянно,толи ТМХ чудит,толи поставщики,но такой косяк есть.
а сама суть фразы про работу кондеев ведёт к баблу...увы всем насрать,выпустили кое-как,приняли гуп кое-как,работает кое-как,чинят кое-как.
верхушка этого кое-как вся измазана баблом,мы прекрасно можем это видеть по тв,газетам,инету и т.п.
фамилии думаю известны,а нижние цепочки - машинисты и слесарят хлебут всё это дерьмо полной ложкой,покупая инструмент и даже запчасти.
ну и к чему это всё я,а к тому что ни тестов,ни проверки никакой нет и не будет,вот загнали бы полный вагон,дали бы нагрузку кондею и тогда да...да где-там...сейчас проще математически,примерно рассчитать...итог сих расчётов и бабла мы и видим.
дичайшая расхлябанность,помазанная баблом.
стоимость состава Москва 2020/775 около лярда,если что.
спецы и любители знают что на многих составах есть тяговые накопители,их тестили под полной загрузкой(чугунки) и максимальным подъёмам(это машинисты знают) итог неплохой,40 минут полного хода.
безопасность систем действительно отличная,другое дело всё это приладить на старые,убогие,вечно с косяками линиями...
да где там...проспект мира 4ое здание строит...ГУП сокращается постоянно,а начальство растёт...эх Россия-матушка...
zloi_kot
13 July
Вождей у нас дофигища, индейцев не хватает. У нас та же песня.
Оказывается составление ежедневных отчетов - важная работа. Равно как и контролькачества составления этих отчетов. И контроль качества за контролем качества..
Эта музыка будет вечной даже если не менять батарейки.