Тут Курорт Красная Поляна объявил вроде бы акцию неслыханной щедрости на сезонные ски-пассы. А именно, сезонник со скидкой 50%, если купите 3-4 ноября. То есть это 29750 руб. от цены на сайте. Но давайте разберемся, стоит ли покупать.
Курорт Красная Поляна, ранее известный как Горки Город, ранее известный как Горная Карусель, имеет небольшое число постоянных поклонников, и я в их числе.
Почему мы там катаемся? Все просто: там сложный рельеф и немного людей.
Курорт идеально подходит для двух категорий катальщиков: начинающих трассовых и фрирайдеров. Хотя нет - для трех: еще просто туристы без лыж, потому что там красивые виды и почти нет очередей.
На курорте есть уникальная климатическая зона Цирк-2, которая сохраняет снежный покров дольше всего среди всех курортов, но в ней всего 2 трассы, а то и полторы.
Там классная учебная трасса на первой очереди курорта и туда здорово ездить с детьми на вечерку. И там же весело гонять с фонарями на вечерке под канаткой.
Там самая адекватная система работы с частными инструкторами, поэтому можно выбирать не только официальную школу курорта, но и сильных частников. Правда, с курорта убрали школу Тироль, и это такая же серьезная потеря для гостей курорта, как и уход Riders School с Розы. Бизнес, ничего личного.
Ну и конечно, фрирайд. Курорт довольно неочевидный и местами опасный своими скальными сбросами, включая запрещенный Третий цирк с водопадом Паликаря.
И вроде как считается, что на Красной Поляне пухлячок не так быстро раскатывают, как на других курортах. Хотя это уже не так: леса быстро разбивают в свинорой, а тот же Первый Цирк открыли для себя толпы идиотов, которые регулярно создают опасные ситуации. Курорт вынужден реагировать и вводить драконовские меры для всех, в том числе и для адекватных фрирайдеров.
Большая часть моих знакомых и я сам катаемся там именно вне трасс. Политика курорта на тему фрирайда регулярно меняется. То нельзя, то совсем нельзя, то можно, если не вылезать на закрытые трассы. В последние пару лет было, в целом, норм. Но напомню, что на курорте сменился директор, поэтому что там будет по фрирайду, мы пока не знаем. Есть риск, что ваш сезонник за 30К заблокируют на первом же следе по пухлячку. Ну да посмотрим.
А вот как раз для самой массовой аудитории там трасс почти и нет. Широкие синие и красные трассы, которые так любит большинство, на курорте почти отсутствуют. Местами узкие и извилистые трассы 2 и 3 очередей под главной канаткой сложны для обычных людей и не очень интересны опытным катальщикам. Но это особенности рельефа северных склонов хребта Аибга, ничего не поделаешь.
Да, курорт неплохо допилил трассы Восточного сектора, но там в начале норм, в конце норм, а в середине выживание за ваши же деньги.
Резюме: если вам очень понравилась цена, еще раз подумайте, насколько вам подходит этот курорт и его особенности. Изучите схему курорта, посмотрите обзоры, взвесьте все за и против.
Сезонник на Розу стоит 66К на сайте прям щас, на Газпром 51К (Лаура + Альпика). На сайтах объявлений сезонник на Розу с официальным переоформлением предлагают за 55-60К, на Газпром я недавно видел за 45К.
Я сам, кстати, еще не определился, где кататься, покупать единый сезонник или нет. Единый скипасс в том году стоил 72600 руб. В этом году, с учетом ценообразования по схеме "сезонник Розы без скидок + 10%" Единый может стоить 81К.
В любом случае, каждый из нас проголосует своим кошельком. Так что давайте пишите в комментах, кто за кого голосует, и я сейчас не только про Поляну. Например, существенная часть Полянской аудитории с юга России ушла в тот же Архыз. Бизнес, ничего личного
x