Развал-схождение, сход-развал



Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
развал-схождение, схождение, сход-развал, сход развал, развал, углы установки колес, подвеска

tuzov
18 February 2012

Развал-схождение, сход-развал
159,3K
views
136
members
584
posts

avatar
Vortex
13 October 2023mobile


СынТерминатора
А никто отрегулировать не может. Даже руль не могут ровно поставить. А на бумаге, как правило, у всех всё красиво.
Так вот, вопрос - в теории куда тачку должно тащить при таких углах?
avatar
СынТерминатора
13 October 2023mobile


Vortex
Как будто чуть вправо должно тянуть. А рейка у тебя часом не электро? А то бывает, что пока через форскан не сбросишь настройки рейки, тянет в сторону, даже при идеальных углах
avatar
Vortex
13 October 2023mobile


СынТерминатора
Электро. И честно сбрасывать ее уже надоедо.
Машину тащит влево. На уклонах особенно. Если полотно с уклоном влево, то жопа сползает в сторону уклона. На неровностях руль заваливает влево.
avatar
Vortex
15 October 2023mobile


СынТерминатора
На трассе на скорости идет ровно. Если полотно ровное, то вообще можно руль не держать. Проблема на малых скоростях. По двору на неровностях, а если совместно с торможением, то руль выворачивает до пол оборота влево. И только влево. Разворачиваешься проезжаешь по тому же месту, также притормаживаешь, по логике должно вправо также завалить, а нет. Туда же влево заваливает. На дачном извилистом проселке машина четко стабильно сползает к левой обочине. Еду обратно также влево стаскивает. Неужели резина такая... Право и лево местами менял, немного руль стал по другому, но в целом ничего не поменялось. Через недельку-другую на зиму переобуюсь, посмотрим на изменение, но я тут вспомнил, как у меня зимой также на левом уклоне зад в занос срывало. Тогда значения не придал. Решил, что у шин не очень хороший держак поперечный. В общем нужно искать корень проблемы, но куда копать нет мыслей. Перебирать все нынче проблематично. В былые времена уже бы машину поменял нафиг...
avatar
СынТерминатора
15 October 2023mobile


Vortex
Непонятно. Иногда бывают проблемы с электрореечными машинами, но сброс рейки помогает. А так, чтобы как у тебя было, не попадалось никогда.
avatar
Vortex
15 October 2023mobile


СынТерминатора
Оно помогает, только временно, пока рейка не обучится заново. Грубо до первой поездки по трассе. В городе можно достаточно долго ездить. А выезжаешь на дачу, с трассы на проселок свернул и поплыл...
trubach
15 October 2023


[quote=Vortex, post:19701686]СынТерминатора
На трассе на скорости идет ровно.
Если при торможении тянет влево- то логично предположить, что левое колесо лучше тормозит. Попробуйте прокачать тормозную систему, возможно обезжирить правый передний тормозной диск и колодки. .
avatar
Vortex
15 October 2023mobile


trubach35
Да не, не именно при торможении, а торможение усугубляет.
avatar
Slllam
15 October 2023mobile


avatar
Vortex:

trubach35
Да не, не именно при торможении, а торможение усугубляет.

Люфты в подвеске все устранили? У меня на прошлой машине так было. Широкие диски (по вылету и по самой ширине) + подуставшая подвеска и рейка суммарно давали похожие спецэффекты. При этом по цифрам все было окей и осмотр (в том числе с применением монтировки) ходовой в гаражных сервисах всегда давал вердикт, что все в порядке.
avatar
Vortex
15 October 2023mobile


avatar
Slllam:

Люфты в подвеске все устранили? У меня на прошлой машине так было. Широкие диски (по вылету и по самой ширине) + подуставшая подвеска и рейка суммарно давали похожие спецэффекты. При этом по цифрам все было окей и осмотр (в том числе с применением монтировки) ходовой в гаражных сервисах всегда давал вердикт, что все в порядке.

Какие "все люфты"? Если бы кто ткнул пальцем, мол, тут люфт, надо менять, то устранил бы. А так, никаких люфтов. Аморты по кругу махнул, стойки стаба передние и задние. Ушастые сайленты (продольных рычагов) и поперечные рычаги сзади. Ничего не изменилось. Да и шины в стоковом размере.
avatar
Slllam
15 October 2023


avatar
Vortex:

Какие "все люфты"? Если бы кто ткнул пальцем, мол, тут люфт, надо менять, то устранил бы. А так, никаких люфтов. Аморты по кругу махнул, стойки стаба передние и задние. Ушастые сайленты (продольных рычагов) и поперечные рычаги сзади. Ничего не изменилось. Да и шины в стоковом размере.

Рулевые тяги, рулевые наконечники?
avatar
Vortex
15 October 2023mobile


avatar
Slllam:

Рулевые тяги, рулевые наконечники?

Стучали бы наверное, да и в сервисе диагностировали. Или ты предлагаешь наугад все подряд менять?
avatar
Vortex
14 Januarymobile

-1

В общем, на обледенелой трассе с колеей вообще жопа. При малейшем чихе, даже от ветра жопа в занос хочет уйти. Самый неприятный диапазон 90-110 км/ч. На 120-130 км/ч машина как бы собраннее становится. Но по скользкому так стремно летать.
Что-то подумал - а не может быть такое из-за неправильной нагрузке на подвеску при затяжке рычагов? Может перезатянуть с проставкой?
avatar
Серый
14 Januarymobile


avatar
Vortex:

Может перезатянуть с проставкой?

Ну это должно быть зделано изначально после ремонта,как и передние сайленблок передних рычагов
avatar
Vortex
14 Januarymobile


avatar
Серый:

Ну это должно быть зделано изначально после ремонта,как и передние сайленблок передних рычагов

В смысле изначально? Я не сам менял, а в сервисе. Просто, помню, что подвеску поджимали, но не по проставке, а на глаз - совмещая ЦО с порогом. Но, проблема до ремонта уже наблюдалась. Из-за этого и начал трясти подвеску.
avatar
Серый
14 Januarymobile


Vortex
По опыту могу сказать,что просто гидростойкой на подъёмнике сжать пружину не реально до проставки. Тупо тачка может нырнуть носом с подъёмника Поэтому я ставлю винтовую стойку спереди под подрамник и тогда сзади сдавливаю пружину с рычагом гидростойкой.
Так же много ещё зависит от напресовки задних сайленблоков передних рычагов,было авто с заменой шаровой,я шаровую отсоединил и рычаг тупо упал вниз. Оказалось неправильно напресовали сайленблок и тупо он работал в одну сторону
avatar
Vortex
14 January


avatar
Серый:

Vortex
По опыту могу сказать,что просто гидростойкой на подъёмнике сжать пружину не реально до проставки. Тупо тачка может нырнуть носом с подъёмника Поэтому я ставлю винтовую стойку спереди под подрамник и тогда сзади сдавливаю пружину с рычагом гидростойкой.

Я за всем процессом не следил, может и ставили под морду стойку или сжимали подвеску еще без пружины и аморта. Но точно сжимали и точно без проставки. Типа, по Вольвовской методичке - по визуальному совмещению ЦО с торцом порога.
avatar
Серый:

Так же много ещё зависит от напресовки задних сайленблоков передних рычагов,было авто с заменой шаровой,я шаровую отсоединил и рычаг тупо упал вниз. Оказалось неправильно напресовали сайленблок и тупо он работал в одну сторону

Этих не трогали. Да и по ощущениям жопа "плавает". У меня ощущение, что жопа плывет на встречку, а ЭУР компенсирует разворот поворотом руля влево. Как бы ноль в этом положении находит. И получается, что тачка просто бочком сползает на встречку. Не езда, а просто постоянная борьба с удержанием траектории. А сейчас по скользкому вообще трындец. В правом повороте бывало жопа в занос пыталась сорваться.
В пару сервисов заехал, типа углы выставить - у тебя все ровно. При этом даже ходовку, типа, посмотрели, монтажками подергали. За диагностику взяли, мол, не чего тут трогать.
avatar
Серый
14 Januarymobile


avatar
Vortex:

сжимали подвеску еще без пружины и аморта.

Ну без аморта ладно,а без пружины то как? Пружину потом не засунешь )))
Я единственно,замечаю заднюю подвеску по отслаивнию сайленблоков в "костях" ,которые тоже надо затягивать на стоящем авто,так вот в повороте есть ощущение,что жопа заплывает в поворот и это происходит,когда сайленблоки ещё не полностью отслоились. Поэтому держу комплект рычагов,один работает,второй с перепресоваными сайленблоками ждёт своей очереди
Интересно как эур,по твоим словам,отслеживает этот увод задка,обычно есп контролирует и правит занос
avatar
Серый
14 Januarymobile


avatar
Vortex:

Типа, по Вольвовской методичке - по визуальному совмещению ЦО с торцом порога.

А они что Вольво делали? Или сайленблоки и рычаги Вольво запросто встают на ФФ3? Если нет,значит имеют и другие размеры и параметры работы
avatar
Vortex
14 January


avatar
Серый:

Интересно как эур,по твоим словам,отслеживает этот увод задка,обычно есп контролирует и правит занос

У ЭУР есть корректируемое нулевое положение, т.е. ощущение на руле нуля эта штука может тебе сделать в любом месте, где посчитает, что будет сохраняться прямолинейное движение. Например, если у тебя сбиты углы и машину нужно постоянно подруливать, ЭУР сместит этот ноль в то положение и у водителя будет ощущение, что он не прилагает усилий, машина едет ровно, но руль стоит чуть-чуть не ровно. Это в теории, на практике все вмешательства ЭУР ощущаются как внешние воздействия, на которые рефлекторно реагируешь противодействием. Я иногда хват рук с руля убираю и только ладони на него кладу, чтобы не ощущать эти внешние воздействия и понять - тачку реально колбасит или это ЭУР отрабатывает.
Сейчас четко ощущается - если есть левый уклон или колея, то машина боком сползает на в стречку. При правых уклонах такой фигни нет.
При боковых порывах ветра, например при выезде из лесополосы или когда на скорости мимо фуры проходишь, машину кидает, как говносолярис.
avatar
Серый:

А они что Вольво делали? Или сайленблоки и рычаги Вольво запросто встают на ФФ3? Если нет,значит имеют и другие размеры и параметры работы

За что взял, за то продал. Данный клубный известный сервис делает так. Ну и опять же, проблема началась до замены. Думал, что из-за надорванных сайлентов.
avatar
Серый
14 Januarymobile


Неправильная затяжка подпружинных рычагов приводит к раннему отрыву или отслоению сайленблока,так как получается он в одну из сторон скручивается больше,как то на поведение авто это не повлияет в первое время.
Попробуй отключить компенсацию увода эур,вроде раньше этим спасались от увода машины,вроде тема на форуме даже была по поводу увода авто
Или обновить прошивку эур
avatar
Vortex
14 January


avatar
Серый:

Неправильная затяжка подпружинных рычагов приводит к раннему отрыву или отслоению сайленблока,так как получается он в одну из сторон скручивается больше,как то на поведение авто это не повлияет в первое время.

Ну, я уже 35 тыс км проехал после замены. На вид все живое.
avatar
Серый:

Попробуй отключить компенсацию увода эур,вроде раньше этим спасались от увода машины,вроде тема на форуме даже была по поводу увода авто

Да и так, и сяк пробовал. Сначала кажется, что лучше, потом понимаешь, что ничего не поменялось.
avatar
Серый:

Или обновить прошивку эур

Обновил. Ничего не поменялось. Чуть более нервный руль на возврат стал. Сначала понравилось, но в затяжных плавных поворотах не нравится - излишне легкий, при этом чуть отпусти и он резко обратно рвется. Одной рукой практически невозможно держать. Всегда второй рукой нужно противовес создавать.
Опять же, у меня ощущение, что проблема с задней подвеской. Сползает зад на встречку, а если правый пворот, то бывало и кидало.
З.Ы. если честно, я устал от этого Фокуса. На любое другое ведро садишься и все едет ровно. Даже ТАЗ. Недавно довелось на 2115 проехаться.
avatar
Серый
15 Januarymobile


Хз я спокойно могу одной рукой рулить но стараюсь двумя руками держать руль. После обновления лишь заметил,что в крайних положениях появился как будто буфер. Если раньше как ударяло в ограничитель то после прошивки,руль как будто начинает сопротивляться в этих положениях смягчая.
Даже не знаю,что может быть,подвеска настолько проста,что невозможно что то незаметить.Люди на фф2 приезжали с оборванными в хлам сайленблоками и не жаловались )) Я свою менял с начинающими отслаивается сайленблоками подпружинных и продольных и то машина нормально ехала,а вот "кости" прям задом чувствую когда менять
avatar
Vortex
15 Januarymobile


avatar
Серый:

незаметить.Люди на фф2 приезжали с оборванными в хлам сайленблоками и не жаловались ))

Вооот, о чем и речь. А у меня, как будто авто банан из Латвии ))). При этом, в сервисе глаза квадратные делают - чего от машины хочешь, все у тебя хорошо.
avatar
Серый:

Я свою менял с начинающими отслаивается сайленблоками подпружинных и продольных и то машина нормально ехала,а вот "кости" прям задом чувствую когда менять

Подпружинные и серпы не менял. Аморты у нас с тобой из одного "подвала" ). Единственное, у моего авто жопа изначально, как-будто задранная. Напоминает 9-ку с проставками конца 90-х. И пружины по цветовой схеме странные. Может из-за этого такое нервное поведение.
avatar
Серый
15 Januarymobile


У меня пружины задние от реста,спереди пакет для плохих дорог от Вольво,так что и зад и перед высоко
avatar
Vortex
15 Januarymobile


У меня все по стоку, но пружина ни дорест, ни рест - неизвестно что
posted image
Mikron56
26 Aprilmobile


Всем привет. Заезжал сегодня на схождение. Сделали на стенде. При выборе авто на компе стенда, мастер выбрал просто 5ти дверный фокус. У меня универсал. В настройках стенда он есть. Попросил что бы выбрал его. Мастер сказал что разницы нет.
Есть какая разница в настройках схождения кузовов фокуса 3 рестайла?
avatar
СынТерминатора
26 Aprilmobile


Mikron56
Нет, все числа одинаковые
Mikron56
26 Aprilmobile


СынТерминатора
Завтра выложу распечатку. Забыл сфоткать. Посмотрите что накрутили там.
Mikron56
27 Aprilmobile


Вот так на регулировали. Что скажете?
posted image

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up