Здравствуйте. Около года назад купил ФФ1. При замене термостата обнаружил, что отверстие в корпусе термостата, которое по сути, «малый круг», заведомо перекрывается байпасным клапаном термостата. При этом пружина байпасного клапана термостата при правильной установке термостата уже ПОДЖАТА (поджимается крышкой)! А это означает, что «малый круг» охлаждающей жидкости в Duratec-1,6 (внутри корпуса термостата) НИКОГДА не открыт, т.е., "малый круг" – это всегда через радиатор отопителя (ну, плюс через две пароотводные трубки расширительного бачка)! Может, поэтому Duratec-1,6 долго прогревается. Термостат менял, потому что старый заклинил в закрытом положении, но… скорость прогрева от замены никак не изменилась. Глядя на картинки других корпусов (для других моторов «форд») четко видно, что в "холодном" виде клапан «малого круга» приоткрыт ( ) - не знаю, сработает ли ссылка, откуда взял – видно. Пишу впервые. Кто-нибудь на подобное обращал внимание?
dgonsit
22 January 2008
Описание / особенности системы охлаждения.
short_circuit
1 December 2022
для владельцев Зетека-Е (вроде, только этот двигатель на FF1 имеет верхний термостат)
для тех, кто "любит погорячее": методом изучения инета, был обнаружен термостат на +95гр, полностью совпадающий по размерам с нашим. Ставится на Рено*Ниссан
партномер оригинала
21230-6N20A
Оригинал на Рено стоит 2+круб, оно же, но на Ниссан - в районе 1круб, есть также приличный неоргинал
Vernet TH7300.95J
Gates TH39995G1
оба стоят в районе 1круб
я себе поставил Vernet TH7300.95J взамен предыдущего на 95гр, "доработанного напильником", но который стал чуток пропускать жижу в радиатор, и машина стала выстывать.
статейка на Драйве
short_circuit
5 December 2022
на последнем фото: после минут 15-20 езды. Температура жижи +100гр, температура в салоне +30гр, температура за бортом -9гр.
Здравствуйте
Такая проблема
На холостых печка дует, машина греется как надо
Только начинаю ехать, сразу все остывает и температура снижается почти на минимум
В чем причина?
очень странно это, обычно, всё наоборот.
какой двигатель? не завоздушена ли система?
short_circuit
2.0 zetec, не воздушена
На холостых дует как надо
bru80andg1811
23 August
Добрый день! зетек 1.8 2003 год, У машины дует патрубок радиатора прям снизу и сверху на горячую всё нормально, а после того как постоит прям лужа ОЖ под машиной, который идет к тройнику. В итоге было поменяно 3 патрубка, (2 феби и сейчас гейтс) Патрубок поменяли и через 3 часа уже капли под машиной. РБ новый и крышка к нему тоже, помпа в норме, 2 сервиса проверяли на газит ли движок или нет( тут всё ок), печка дует хорошо, ни белого дыма, в выхлопной трубе нет запаха антифриза, радиатор стоит не ориг, недавно меняли термостат, вентиляторы включаются при Т98, отключаются при 94 градуса. 3 автосервиса говорят что с машиной всё ок, ну почему из под хомутов бежит не известно, есть люди который говорят смотреть башку уже, автосервисы говорили не стоит. Есть ли у кого инфа кто норм делает машины форд в Новосибирске? И по вашему что может быть с авто?
short_circuit
23 August
подключите в разрыв какого-нить шланга манометр, например, отсоедините тонкий шланг от бачка, поставьте тройник, надставьте кусочком шланга. И посмотрите, какие там давления гуляют. Если растёт свыше +1,1атм - пробка неисправна. Если не выше - проблема в повреждении штуцера радиатора или в плохие шланги, надо снять и всё проверить визуально. Увы, качество запчастей сейчас упало просто катастрофически, сплошь и рядом имеем классическое "заменил хорошее на новое"
что же касается кипения после остановки, то, возможно, есть смысл подумать об эл-помпе, чтобы гоняла жижу минут 5 после остановки, и дать возможность поработать вентиляторам тоже.
kireev250174185
25 Septembermobile
Привет всем ФОКУСникам!Вопрос-для чего в фф1 2.0 split port на возврат в расширительный бачок системы охлаждения поставлен обратный клапан? Машину приобрел недавно-разбираюсь)
Он стоит справа,рядом с тройником,около щупа с жёлтой ручкой.