Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Timonz
10 November 2023
цитата: |
Кто отвечает за тягу на низах? |
Геометрия турбины по сути направляющий аппарат и отвечает. Проверить удалось на свободное передвижение лопаток геометрии? Привод геометрии нужно посмотреть работает ли при прегазовке на холостом ходу хотя бы, может дело в разъеме или проводке.
цитата: |
И как проверить герметичность системы? |
Если выхлоп сечет то по следам сажи, если впуск то сложнее конечно, но если выдуло конкретно кусок прокладки это будет слышно свистом и тп
У вас дымить перестало значит воздуха мало всасывает, т.е. прорыв возможен только по выхлопу для привода турбины, а не по наддуву воздуха, иначе бы мозги лили больше топлива и дыма было бы много.
FGA11
10 November 2023
если есть датчик дмрв его подкинь.
до входа в турбину дым генератор на заглушенном авто.
budaev06
11 November 2023mobile
Timonz
Согласен, если нет черного плевка, который присутствует у всех 1,8, которые были в моих руках, значит одно из двух, либо мало топлива, либо мало воздуха, если при ремонте не трогали топливную, то копать надо в сторону воздуха, смотреть весь воздушный тракт, патрубки, интеркуллер, егр, турбина и ее геометрия.
volk193
13 November 2023mobile
budaev06
FGA11
Timonz
На выходных поменял прокладки коллекторов, снял турбину, разобрал, поверил и прочистил. Геометрия гонцает как новенькая, с лопатками всё отлично. Горизонтального люфта нет, вертикальный минимален.
Запустил двигатель, а тут новые приколюхи.
Давлю на газ, а оно с затупом подкидывает и скидывает медленно. Запускал в помещении, через 2 минуты стало пахнуть так, будто грузовик запускали с очистителя тормозов... Быстренько пришлось ретироваться. Успел почитать ошибки. Их нет... Что-то мега странное
budaev06
13 November 2023mobile
volk193
Проверь метки рв, кв и ТНВД, может когда меняли прокладку накосячил.
volk193
14 November 2023mobile
budaev06
ГРМ точно по всем меткам в норме .
Пробовал и в + и в -. На зуб позже - стучит как транзит... На зуб раньше - без изменений.
Сегодня опрессовал весь турботракт, течей нет. (Мааааааленький пузырик продавило через черную часть ЕГР каким-то образом) и всё.
Взорвал проводку. Моих навыков хватило на то, чтобы прозвонить провода со всех датчиков (это честно говоря была последняя надежда) я даже блин педаль газа разобрал, с мыслью "вдруг влага какая-то"... Всё тщетно.
budaev06
14 November 2023mobile
volk193
Внизу цепи или ремень? Вначале года сталкивался не прям с такими, но похожими проблемами. После того как обломало болт паразитного ролика ремня вспом агрегатов пришлось менять дюралевый корпус ГРМ, и при снятии развалилась пластиковая направляющая цепей, т.к цепи и звёзды КВ и ТНВД были в идеале решил поменять только пластмассу, всё собрал, все по меткам, КВ и рв, заводиться с пол оборота, не гремит не тарахтит, но как то грубо работает и особо ехать не хочет, долго мучить не стал. Думал в чем мог накосячить, раза 4 метки выставлял, все как надо, но ничего не меняется, оказалось что на нашем ТНВД тоже есть метка, если меняется кассета в сборе, то звёзды или шестерни на ней уже зафиксированы в нужном положении, а если отдельно цепи или ремень, то нужно их выставлять в соответствии с метками КВ и ТНВД. Наученный горьким опытом и с холодным расчетом начал делать все заново, КВ выставлял сначала по старинке, выкрутив первую свечу, при помощи отвёртки подводил к вмт, затем вкрутив болт в блок точно в вмт, обязательно фиксировал маховик, всё-таки имет свойство КВ уходить, на ТНВД выставленный по метке накидывал опять же правильно выставленные шестерни с цепями в кассете, далее рв, обязательно откручиваем его шкив, пробовал не откручивая, уходит, немного но уходит наверное ремень имеет свойство чуть тянуться, вставив пластину в рв натягиваем ремень и закручиваем шкив рв. Покрутив двигатель за шкив рв и убедившись что метки опять совпали, собрав все воедино заводу и о чудо все прошло и к форду вернулась бывшая тяга и приёмистость и двигатель стал работать так как раньше.
torikstorm
14 November 2023mobile
-1
Здравствуйте, есть некоторый вопрос. У меня на четвертой передаче, не так резво реагирует машина на педаль газа, если чуть чуть давить, с запазданием обороты повышаются, только если на педаль газа притопить прям, то обороты быстро начнут подниматься и чувствуется подхват, на первой и второй все отлично, на третьей почти как на четвертой, но резвее реагирует на педаль газа. Это нормально? Четвертую включаю когда двигатель минимум до 2к оборотов раскручен.
Timonz
14 November 2023mobile
-1
volk193
Правильно budaev06 говорит, метку на ТНВД выставляли?
volk193
14 November 2023mobile
Timonz
budaev06
С метками всё гуд... и планка и стопор есть, были использованы в процессе. нижний ГРМ не сильно много пробежал.
В общем я решил подкинуть турбу, если не она - то буду подкидывать форсы. Больше мыслей нет
volk193
До ремонта же все работало, значит проблема не в турбине и форсунках, а в некой мелочи до которой еще не дошли. Метку на тнвд точно выставили или только кв и рв?
torikstorm
9 December 2023
Здравствуйте, скажите, после запуска двигателя в холода, -6 по БК, -6 по прогнозу, ощущается как -12, двигатель после старта сильно гремит, именно гремит, по мере прогрева звуки нормализуются, когда уже поездка к концу подошла, вышел, был привычный мне звук работы дизельного двигателя. Скажите, при запуске в холодную погоду, такие звуки на старте - норма?
DraiverY
10 December 2023mobile
torikstorm:
|
Здравствуйте, скажите, после запуска двигателя в холода, -6 по БК, -6 по прогнозу, ощущается как -12, двигатель после старта сильно гремит, именно гремит, по мере прогрева звуки нормализуются, когда уже поездка к концу подошла, вышел, был привычный мне звук работы дизельного двигателя. Скажите, при запуске в холодную погоду, такие звуки на старте - норма? |
Это точно не нормально если гремит. Жёстче работать будет, а не греметь. Да и -6 не о чем, у нас уже -20, однако заводиться и работает нормально
torikstorm
10 December 2023
DraiverYНу гремит это я так выразился, работает точно жестче, если он раньше, когда было тепло, просто приятно щелкал, то сейчас там не щелчки, а как грубые удары, которые потом уже превращаются в щелчки.
https://www.youtube.com/watch?v=d7k6iFVmEUE&...yMedved вот пример, на таком уровне звук.
DraiverY
10 December 2023mobile
torikstorm
Тогда ничего страшного.
blpkosher
12 December 2023
Всех приветствую. Все хотел поинтересоваться, да руки не доходили. Как у вас выключается двигатель? Есть ли какие то звуки во время выключения? Давно замечал, что иногда двигатель глушится жестко, да еще и со звуком, один, но уверенный стук. Совсем недавно заметил, что теперь глушится с двумя стуками, но не такими жесткими, как раньше. Маховик у меня подходит уже, стучит, пока не выжмешь сцепление, только потом тишина. Собственно вопрос, это так дает о себе знать маховик при выключении или что-то другое? Глушил и с выжитым сцепление и без, разницы нет. Глушил и с небольшой подачей газа, тогда вроде чуть мягче выключается.
budaev06
12 December 2023mobile
blpkosher
Помимо маховика стуки при пуске и остановке двигателя может давать одна из трёх подушек на которых он висит.
torikstorm
14 December 2023mobile
Здравствуйте, скажите, если я правильно понимаю, датчика на свечи накала у нас нет? В плане, если какая то из них не работает, об этом машина нас не оповестит. Скажите, в -10 машина заводится с 4-5го раза, очень трудно ей, хотя грею свечи несколько раз, после того, как погаснет, ещё жду, перед повторной процедурой. Я так понимаю, свечам плохо? Просто всего -10, а такой трудный пуск...
torikstorm
Вполне возможно свечи. Можно прозвонить на целостность, лучше конечно снять и потом диагностировать
budaev06
14 December 2023mobile
torikstorm
Начни с аккумулятора, на свечи датчика никакого нет, проверить свечи можно не снимая, мультиметром.
torikstorm
14 December 2023
budaev06
Акум просил подзарядить в сервисе буквально 5 дней назад, сказали он бодренький, подзарядили.
torikstorm
14 December 2023
Timonz
Ну мне просто говорили в сервисе, если заводится плохо будет в морозы, то под вопросом свечи будут, поэтому в голове держал информацию эту.
shurik987
16 December 2023
torikstorm:
|
Здравствуйте, скажите, если я правильно понимаю, датчика на свечи накала у нас нет? В плане, если какая то из них не работает, об этом машина нас не оповестит. Скажите, в -10 машина заводится с 4-5го раза, очень трудно ей, хотя грею свечи несколько раз, после того, как погаснет, ещё жду, перед повторной процедурой. Я так понимаю, свечам плохо? Просто всего -10, а такой трудный пуск... |
Процентов 99, что свечи. Если на горячую заводится без проблем, то все 100.
Зная, что оригинал сейчас стоит космос, как пример замены Iskra 11721794. Ставил себе, уже отходили 65т. км или 4 года.
blpkosher:
|
Всех приветствую. Все хотел поинтересоваться, да руки не доходили. Как у вас выключается двигатель? Есть ли какие то звуки во время выключения? Давно замечал, что иногда двигатель глушится жестко, да еще и со звуком, один, но уверенный стук. Совсем недавно заметил, что теперь глушится с двумя стуками, но не такими жесткими, как раньше. Маховик у меня подходит уже, стучит, пока не выжмешь сцепление, только потом тишина. Собственно вопрос, это так дает о себе знать маховик при выключении или что-то другое? Глушил и с выжитым сцепление и без, разницы нет. Глушил и с небольшой подачей газа, тогда вроде чуть мягче выключается. |
Возможно стучит вакумный насос. Когда начинает подклинивать, при остановке издает стук, часто похожий на брр. Когда начнет умирать, на холостых будет стучать по распредвалу, а звук разноситься по всему двигателю. Часто перед этим начинает сопливиться маслом.
Доброго времени суток, такая проблема, пока ремонтировал стартер, машина стояла 4 дня, после установки пытаюсь запустить, и двигатель крутит как будто в холостую, один раз чихнет и продолжает просто крутить, заметил, что при этих чихах, из как будто топливной трубки, которая подходит к форсунке, идёт белый дымок, ранее такого не замечал и машина запускалась нормально. Сорвал трубку, немного открутил и нормально протянул. После этих махинаций, машина кое как, но запустилась, интересно, что после запуска, машина работала стабильно, как будто никаких проблем и нет. Последующие запуски на горячую в "пол оборота". На следующий день, после ночи, проблема повторилась, но дымок уже был и в районе первой форсунки(ранее говорил про третью). Подумал, что опять трубки и ещё раз протянул их, ситуация не поменялась, только появились новые вопросы, стало не совсем ясно откуда именно идёт этот дымок, как будто из под форсунок. Автомобиль так и не запустился. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как мне дальше действовать
kapchik30
провод силовой на свечи.
metel
Точно он? Из за чего это вообще происходит? Хотелось бы понять что да как, не сталкивался с этим
DEKANI
18 March
kapchik30Все о свечах накаливанияТут всё описано
puffdeddy
21 Marchmobile
Добрый день. Подскажите знающие и бывалые. Зимой в морозы пропала тяга , газ нажимаешь - едет как черепаха. Отогрели в теплом гараже, заменил топливный фильтр. Машина поехала. Но сразу после этого переодически стала глохнуть. Бывает день поездишь все норм. Бывает по дню раз 5. Происходит в основном на холостых. Начинаешь трогаться - заглохла. Катишься на нейтрали - глохнет. На скорости бывает дернется пару раз и норм все. После как заглохла очень долго приходится крутить стартером , что бы завести. Если со шприца солярки влить через корпус фильтра, то практически сразу заводится. Ошибка по давлению топлива. Подскажите, что может быть ?
puffdeddy
Начни с проверки давления в топливной, в те моменты, когда возникают проблемы, судя по всему подсос воздуха.