Всем привет! Такая проблемма у меня: к примеру при езде на 3-4 передаче(примерно 50-60 км/ч) при отпускании педали газа происходит небольшой толчок-рывок или пара толчков при переходе в режим как я понимаю ПХХ. ЭТо нормально или нет? при нажатии газа вроде такое тоже есть, нажимаешь а она как бы рывком начинает ехать. это норм или нет? у кого так же? плюс когда еду так же к примеру на 4 за городом ночью, где нет посторонних шумов при более менее резком отпускании педали газа слышиться небольшой стук спереди, не пойму только это может выжимной или нет? Проблемма заключается в том что плавность хода стала хуже. В чем может быть проблема? Выжимной, диск сцепления с корзиной или это что-то в двигателе? Заранее огромное спасибо!
charik
14 May 2010
Сцепление: проблемы, ремонт, запчасти
ребята подскажите может у кого есть руководство по замене сцепления и 2-ух массового маховика
подскажите у меня мондео 3 ,2.0 дизель будет ли дергать мотор из-за 2-ух массового маховика?
Beholder
26 January 2016
Доброго дня Уважаемые! Прошу проконсультировать, в частности по МКПП MTX75, а может и нет.
Начну с причин: не исправен термостат (заклинил на большом круге) поэтому машина не может нормально прогреться (температура держится в пределах 75-80 градусов), на тот момент а это 31.12.15 на улице было около -20 градусов, помимо этого подсел аккумулятор, что повлияло на стартер, в случае остановки втягивающее не всегда срабатывало как надо. В совокупности ко всему этому стоит у меня ГБО 4-е поколение. Которое не прогрелось и обороты двигателя (при работе на газу) плавали. И забыл добавить маховик со сцеплением стучат. В итоге при стечении всех этих факторов я заглох в движении, и решил завестись накатом, ставлю первую... обороты подскакивают до 5000, едем дальше, ближе к перекрестку снова заглох, опять первая... обороты подскакивают... далее ухожу в поворот и местами накатом спускаюсь до места назначения. После разворачиваюсь, подымаюсь до перекрестка, ухожу на лево в обратном направлении, разгоняюсь и ловлю лежачего (искусственную неровность), скорость около 50-60 км\ч.
И тут... появились щелчки... в голове мляяя!!! Музыка в 0, уши на максимум. Далее обочина, аварийка, капот. вроде ничего сверхъестественного не замечаю. Сажусь, ставлю первую, переключаюсь и снова щелчки.
Значит их характер следующий: При движении накатом есть щелчки, при движении на активной передаче щелчков нет. Не зависит от оборотов ДВС. Зависит от скорости движения, чем быстрее едет (катится) машина, тем чаще звук. Как только выжимаю сцепление появляются щелчки (не зависимо снял я передачу или нет, т.е. при движении вперед на всех передних передачах как только выжимаю сцепление есть щелчки). Звука нет при заднем ходе (включаю заднюю, разгоняюсь, выжимаю сцепление тишина). Звук пропадает при движении менее 15 км\ч. И еще, при переключении передач (перемещении ручки) слышно что немного меняется тональность щелчков.
Так вот... что это может быть!?
Всем доброго дня!! Друзья помогите чайнику разобраться, голову уже сломал!!! У меня Мондео 3 2.0 бензин коробка MTX-75 маховик двухходовой. Зашумел значит выжимной, но был не уверен что он. Коробку скинул как бабушка рассказывала все по пунктампривод скинул только один, который с промежуточным. Как и думал выжимной кирдык ну и на маховике люфты, но не критичные. Корзину взвёл до конца(на всякий случай). Выжимной поменял, ну и собираю всю железяку в обратном порядке! Диск отцентровал, картину поставил, коробка залетела на место без единого матюка. Привод, подрамник, рулевая, глушитель ну вообщем все на месте. Заливаю масло в коробку прокачиваю сцепление. Ставлю на колёса. Ну и с гордой миной собираюсь освободить гараж. Нооо включаю передачу стук, отпускаю сцепление слышу хруст и бешеные усилия двигателя, чуть не заглох но поехал, тяжело с не постоянным хрустом заехал обратно в гараж. Сел думать! Думал может диск по запарке не той стороной поставил((( повторяю всю процедуру по новой!!! Снял коробку диск стоит как надо, корзина, диск, первичный вал, выжимной без нареканий! Ставлю все обратно, машина на брусках без колес, и опять все тоже самое: хруст напряга двигателя. На нейтральной все прекрасно с выжатым сцеплением передачи переключаются!! Уже голову сломал, не хочется думать о разборке коробки!!! До снятия коробка шептала!! Подскажите может кто сталкивался, или у меня руки с заднего места!!!
Была проблема с дерганьем (Мондео 2.0 TDCI КПП). Поменял нижнюю подушку двигателя (вроде называется "ограничитель мощности двигателя"). Дергаться перестала, все приятно и мягко.
Забыл, по поводу двух массового маховика...
Решил поменять комплект сцепления из-за того что появился легкий звон при выжимании педали сцепления. Когда разобрали, то выяснилось что двухмассовому полная... смерть. Не меняли с рождения (с 2002 г). Родной от 50000р, поменял на аналог из юлсана - LUK 15000р.
Катаюсь неделю - полет нормальный .только поведение поменялось - стала более вальяжная, не знаю пока хорошо это или плохо.
SuperSlavka
6 December 2019
У кого ни будь есть Мондео 3 1,8 SСi тот который с непосредственным впрыском мотор CFBA? нужен код коробки 6 тупеней ( с приклеенного шильдика ) или VIN - думаю по нему можно опознать !
Animsall
20 November 2023mobile
Убедительная просьба!!! Машина Форд Мондео 3
Нажимкю на сцепления обороты начинают подниматься до 3к и больше отпускаю и обороты падают
Drive_krasnodar
2 Februarymobile
Добрый день, товарищи, случилась такая проблема... Востанавливал мондео 3 2.0 дизель 2004гв, куплен был мёртвым, соответственно прошлое покрыто мраком, после переборки топливной и запуска машины со стороны мкпп6 слышен неритмичный, но постоянный металлический трескот, но только на холостых оборотах и присутствует ощутимая вибрация, стоитт выжать сцепление или добавить оборотов - звук пропадает... В работе никаких нареканий, от слова совсем! Все передачи включаются, сцепление реагирует отлично и в спокойном старте и в резком рывке, грешу на выжимной, но основания для этого туманные, может кто сталкивался с такой проблемой, звук весьма громкий и не постоянный, впечатление, что шестерни перемалуют что-то металлической, но сильной вибрации на корпусе кпп нет, а сидя в салоне чувствуется вибрация, как будто двигатель пытается поймать зацеп с кпп и реакция двс на отжим педали сцепления, хоть и не значительная, но есть (сильнее, чем просто вращение первичного вала)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такое. Какое отличие между сцеплением и двухмассовым маховиком для 5-ступенятой коробки передач и 6-ступенчаной? Всем спасибо.
valera2669
Полистав каталог, есть мнение что на 2.0 маховик и сцепление для этих кпп одинаковые.
Но лучше убедиться через VIN донора и акцептора.