Grigory2008
Вуаля!!!все просто и понятно!
Спасибо за материал!
Z zartend: |
Правильно ли я понял что я могу пройти эту экспертизу с уже установленными тормозами и получить отметку , при удачном прохождении? |
ГИБДД, законы, изменения в конструкцию, пдд, переоборудование, допуск к эксплуатации, разрешение, запрет эксплуатации, тюнинг |
Grigory2008: |
И как я писал выше, появился http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=...#p21078 |
цитата: |
Авто в деталях ГАИ прописало требования при проверке техсостояния машин Текст: Владимир Баршев 05.03.2015, 19:15 В новом регламенте, который разработало ГИБДД, расписаны все действия сотрудников технического надзора. Именно их задача проверять техническое состояние автомобиля, если есть подозрения, что он неисправен. Текст документа сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Ознакомиться с ним можно на сайте regulation.gov.ru. Регламент разработан во исполнение 716-го постановления правительства "О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения". В частности этот проект расписывает все возможные случаи, когда инспекторы технадзора могут и должны осуществлять проверку автомобилей. Проводить проверку технического состояния они должны при надзоре за дорожным движением, при выезде на ДТП. Это на самом деле довольно существенный момент. На аварию, как правило, приезжают только сотрудники ДПС, которые составляют протокол. Но известно, что несколько процентов аварий происходит именно из-за технического состояния автомобиля. Установить неисправность могут только сотрудники технадзора. Но, как правило, неисправность машины приходится доказывать пострадавшим уже в суде, при помощи назначения соответствующей судебной экспертизы. Документ четко расписывает порядок действий инспектора: по прибытии на место ДТП сотрудник должен осмотреть машины, опросить участников и свидетелей и установить условия и недостатки в техническом состоянии машин, если они есть. При проверке технического состояния он должен убедиться в том, что конструкция машины соответствует той, которую выпустил производитель. Или все изменения в нее были внесены после соответствующего подтверждения безопасности. В частности машина должна проверяться на наличие признаков кустарного демонтажа - сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом элементов шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов транспортного средства его конкретной марке (модели, модификации). Не положены ксеноновые фары, нет разрешения на их установку, нельзя и ездить с ними. Правда, не всегда технические неполадки или переделка конструкции становятся главной причиной аварии. Но учитывать эти вопросы необходимо. Примечательно, что в этот регламент включен вопрос и о переоборудовании транспортного средства, то есть внесения изменений в его конструкцию. Но как сообщили "РГ" источники в МВД, данный регламент никак не касается именно внесения изменений в конструкцию. По этому вопросу будет выпущен другой приказ и другой регламент, в котором будет четко и досконально прописан порядок получения таких свидетельств. А также четко указано, куда, к кому и каким образом обращаться. Нынешний проект регламента - это по сути четкое расписание всей деятельности такого подразделения Госавтоинспекции, как технический надзор. И конечно же главное в таком документе - это сроки проведения тех или иных мероприятий. Четкое обоснование проведения плановых и внеплановых проверок. Тем более что технадзор ГИБДД просто обязан проводить такие проверки автопредприятий и даже автосервисов. Правда, автосервисы эти сугубо специальные - те, которые совершают переоборудование автомобилей. Например, устанавливают ручное оборудование или вместо контейнера устанавливают на шасси бетономешалку. На самом деле сфера деятельности технического надзора также четко определена этим документом. "Российская газета" - Федеральный выпуск №6618 (47) |
цитата: |
Примечательно, что в этот регламент включен вопрос и о переоборудовании транспортного средства, то есть внесения изменений в его конструкцию. Но как сообщили "РГ" источники в МВД, данный регламент никак не касается именно внесения изменений в конструкцию. По этому вопросу будет выпущен другой приказ и другой регламент, в котором будет четко и досконально прописан порядок получения таких свидетельств. А также четко указано, куда, к кому и каким образом обращаться. |
цитата: |
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ... Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". ... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. |
цитата: |
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; |
Z zartend: |
Возможно вопрос не совсем в тему, но является ли установка тормозов от, например, st на обычную машину незаконной или в одном "семействе" авто это допускается? |
цитата: |
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; |