molliana2012:
|
Добрый день, подскажите, при малых оборотах двигателя, движении задним ходом и в пробках начала выскакивает ошибка. При считывании показало Р 0961-20, Р0871-20, Р0701-20, Р0701. Насколько это серьезно? Когда ошибка выскакивает, то заглушив двигатель и включив опять, исчезает.
|
P0701 это общий код неисправности, он подтягивается из-за других ошибок ( более глобальных) именно ошибка P0701 выводит на экран сообщение о неисправности АКПП. Эта ошибка тянется из-за ошибок Р 0961-20, Р0871-20.
Эти ошибки следствия пониженного или повышенного давления масла в АКПП.
1. слейте масло, проверьте загрязнённость 2 фильтров (грубой в поддоне, тонкой очистки сбоку (3 винта с той крышки выходят трубки на радиатор охлаждения масла АКПП). Обычно фильтр точкой очистки хлам.
если грязный замените.
2. Если не помогло 3 причини куда смотреть дальше. начну с легкого
2.1 заменить соленоид главного давления (он крайний) если смотреть на гидроблок уст на авто то самый левый со стороны розетки блока ТСМ. именно из-за этого соленоида зависят все последующие показатели давления
2.2 неисправен датчик давления масла (он уставновлен в блоке тсм, проверить его никак только методом замены мозгов на заведомо рабочий
2.3 Пропускает давление в гидроблоке (возможно износился поршень либо пропускает межблочная прокладка)
2.4 Потеря в гидравлической системе АКПП (тифлоновое кольцо, резиновые уплотнение) что бы убедиться разборка и дефектовка АКПП
2.5 не исправен масляный насос. опять же, разобрать дефектовать.
я бы начинал с замени мехатроника в сборе с блоком тсм, гидроблоком и соленоидами.
в этой коробке 3 проблемы
1. изза перегрузки первичного вала перегружает подшипники на пер валу, начинает гудеть на P.N
2. обрывает заклепки на поршне гидротрансформатора, идет пробуксовка
3. часто появляются задиры на цилиндрах в гидроблоке из-за попадание механических частиц ( не своевременная замена масла и фильтров. Бог в помощь)
Будут вопросы пишите