Пробка Easy Fuel тоже с клапанами вентиляции бака!!!
Решил снять и разобрать крышку горловины ИЗИ ФУЕЛЬ и ослабить клапан разряжения, который находится в язычке клапана с пружиной ( там их два, один с маленькой пружиной устраняет излишнее давление, второй большая пружина разряжение устраняет) это в том случае если адсорбер забит, у меня с адсорбером все хорошо, с клапаном продувки, тоже все отлично. А ВАКУУМ в баке присутсвует решил разобрать и подрезать пружину.
1 этап у машины:
Снять металическую блестящее кольцо я испольсовал крючек (отвертки не подойдуть, тянуть на себя требуется), для того, чтобы отогнуть фиксатры крышки из металла, этим же крючком, а веренее двумя нажимал кнопки выхода из зацепления пробки и горловины. Отогнуть вы сможете только две нижнее, этого и достаточно верхние не нужны, кольцо металлическое снимется и без них, в дальнейшем их все 4 нужно будет выровнить при сборке иначе они не сядут. Инструменты (крючек они же нажиматель, взял с зажимов от бумаги, ширина его 5 см по самому зажиму, это важно, были больше, но они не лезут в отверстия для нажимания, а эти самое то.
2 этап у машины
снять пластиковое составное кольцо для это нужно будет надвить на подвижную нижнюю часть с пружиной, все кольцо ослабится и само выйдет отверткой показваю на собранном эту подвижную деталь с пружиной. Либо вывести из зацепления пружину и развинуть платик. Тут рабоатет теорема Эскобара.
3 этап тоже у машины.
Вставить самодельные крючки в отверстия надавить и повернуть против часовой стрелки на 1\6 оборота, ну может четверть и выташить пробку
4 этап
Ослабляем пружину, выводя ее из зацеления сверху языка. На направляющих язычка с клапанами продувки бензобака, вытаскиваем держатель язычка (стержень металличесикий в бок, отверстия предусмотрены для разбора). Я использовал скрепку канцелярскую. Вытаскиваем язычек, он нам и нужен, а именно клапана в нем. Ослабляем отверткой 4 металлических держателя кожуха с верху и снимает этот кожух.
5 этап
Разборка самого двойного клапана продувки Для того чтобы разобрать его, ковырять ни чего не нужно со стороны шайбы с вырезами, достаточно нажать с противоположной стороны не сильным нажатием на белый маленький клапанок, шайба регулировочная за счет посадки и выйдет. Так как меня интересовал вопрос ВАКУУМА а не ИЗБЫТОЧНОГО давления меня интересовала большая пружина и ее регулировка. Пружина регулируется посадкой шайбы с посадочными отверстиями по периметру путем его утопления либо наоброт. Мой случай шайба была утоплена вниз максимально (пружина максимально сжата, соответсвенно даление разряжения требуется больше для открытия). Я кроме того что посадил шайбу в максимально верхнее положение (тем самымым ослабив пружину разряжения, я отрезал 1.5 витка самой пружины. Для продувки клапана, и проверки давления на открытия клапана и его посадки в седло опирался на свои ощущения легочного аппаратаю, использовал трубку мягкую из силикона. Открываться клапан стал легче, посадка в седло имеется, а значит закрытие есть, усилие на открытие тоже имеется, так что 1.5 витка это не придел запас есть.
Собираем в обратном порядке, я зафиксировал стержень термоклеем от его самопроизвольного вылетания, так как сломал пластик фиксатор