Доброго времени суток!
На днях обратил внимание на тугой ход руля, на заведенной машине стоя на месте начинаю поворачивать руль до упора, затем обратно, субъективно по ощущениям руль ходит туго (сравниваю со своей предыдущей BMW). Сперва решил, что мало жижи в бачке для жидкости ГУРа, проверив обнаружил, что бачек заполнен до отметки МАХ.
Что может быть причиной?
OS2
14 November 2005
Тугой / тяжелый руль.
Tap-ok
фильтр встроен в бачок, он не съемный.
этот бачок меняется раз в 10 лет, старый думаю что можно продуть.
madb
Вот даже как. А коварный экзист предлагает фильтр)
Ладно, попробую промыть чем-нибудь.
Pupkin_Vasya
Проверь на всякий случай, было , зацепился коврик за рулевой вал и блокировал вращение в одну сторону.
Tap-ok
карб-клинер в помощь.
Pipepankoff
9 October 2017
Друзья, всем привет! Купили жене машину ФФ2 и я сразу обратил внимание на туговатый руль! У меня у самого Форд S-max но у меня руль крутится гораздо мягче. Порой даже мне при парковке на фокусе сложновато крутить руль одной ладошкой. Есть небольшой стук в рейке при вывернутом руле до упора как влево так и вправо и именно стук при упорах...думал сначала наконечники но они новые стоят! Сказали рейка.
Вопрос вот в чем...можно ли подтянуть гайку на рейке и влияет ли она на туговатось поворота руля? у меня было на Хонде такое что мне подтянули гайку на рейке, стук пропал но руль стал реально намного туже!
может тут тоже подтягивали...можно ли ее попробовать ослабить или она только на затяжку крутится? жижу врядли меняли...пробег 125 т.км.
Pipepankoff
Тут ветка первофокуса. У нас стук в рейке сплошь и рядом. На работу не влияет. У меня стучит в упорах рейка с новья (менял). Скорее всего у вашего фокуса загажена жижа гура. Меняйте ее и смотрите на изменения.
towa3
23 November 2017
Утром на машине ездил без проблем, после выключения прошло часа четыре и При заводе машины выдает ошибку "усилитель руля не исправен, нужен сервис".
Форд фокус 3, 86000 км, 125 лс, 1.6 обьем, механика.
Предохранители в норме, клему с аккумулятора снимал на пол часа дабы обновить комп - безрезультатно.
Кто сталкивался с такой ситуацией?
Что скорее всего случилось?
Какие имеются еще возможности в домашних условиях устранить неполадки?
Какой сервис посоветуете? (кроме офицалов)
Заранее спасибо за ответ
towa3извините но вам вроде как сюда
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР и ещё по ходу у вас ЭУР (электро усилитель руля) стоит
Люди добрые , подскажите код подшипника за рулём который вал держит . Капец как надо эту штуку , вал проволился достать и зафиксировать не могу .
tygragrys
19 August 2020
Добрый день.
Машина запасная, ездит иногда пару раз в неделю до магазина или станции, километров 15 туда и столько же обратно.
Седан, сплит порт, 2000 года, слов любви не знает.
Недавно перебрана своими руками рулевая рейка (по инструкциям с форума). Заменена жижа в гидроусилителе. Еще из недавнего заменены шаровые на нижних передних рычагах (тоже по инструкции отсюда же: срезаны клепки, поставлены от русфокуса на болты и т.п.).
Если обычные пробеги километров по 20-40, то руль легкий, как полагается.
Если ехать километров 100 непрерывно, то руль становится тугим как на жигулях, перестает возвращаться в центральное положение. На месте провернуть ну адски трудно становится.
Собственно, ощущение, что ГУР вообще перестает работать, или как будто рейка затягивается совсем что ли - не пускает. Если дать отдохнуть, то опять все нормально работает - пока снова не нагреется.
Стуков-бряков в рулевом и подвеске на первый взгляд не услышано ни на холодную, ни на горячую.
Есть у кого-нибудь идеи, в каком направлении копать?
mjollnir.ds
27 August 2020
tygragrys
Интересно. Может пробка образовалась или жижа устала?
kuznecovasvetaz
29 August 2020mobile
Доброго времени суток. Такая проблема. На холостых оборотах появлялся мяукающий звук ( вот как котенок мяукает) ну или как сигналка орет только очень тихо. Думали подшипник генератора. Потом по завершению поездки (200км) звук стал другой. Ну думаем пора на сто. Через час не смогли завести - сел аккумулятор. Не знаю стечение обстоятельств или это как-то связано, когда еле завели машину - обнаружили что не крутится руль, оказалось жидкость из бачка Гур ушла. Залили трансмиссионного чтоб доехать домой, пока доехали масло опять вытекло. В чем может быть причина? Или их возникло несколько одновременно
Нахожусь сейчас в Севастополе, город чужой, мастеров нормальных говорят в Крыму найти крайне тяжело
mjollnir.ds
29 August 2020mobile
kuznecovasvetaz
Если есть утечка масла, и оно попало на проводку и замкнуло то теоритически и акум мог сесть. Утечку масла и причину можно найти при осмотре машины.
Бачок, насос усилителя, магистрали, рейка.
Трансмиссионку лить, не самое умное решение.
Машину на домкрат и вперёд осматривать в поисках проблемы
kuznecovasvetaz
1 September 2020mobile
mjollnir.ds
Осмотрели машину. Потекла рулевая рейка. Что с гуром не знаю, в порядке ли он или ушатала его что пока ехала с пустым бачком. Рейку сняли сказали нет смысла ремонтировать. Теперь очень нужно знать какую и где искать
mjollnir.ds
2 September 2020
kuznecovasvetaz
Ремонт равен покупке аналога либо контрактного (восстановленого) элемента.
На форуме есть опыт по замене рулевой рейки. Посмотри что люди ставили
kuznecovasvetaz
2 September 2020mobile
Не разобралась я там((
Получается эти все коды мне подходят? Как знать какую выбрать?
mjollnir.ds
3 September 2020mobile
kuznecovasvetaz
С рейкой не подскажу. Если заказывать новую, то лучше через магазин либо через проверку совместимости
kuznecovasvetaz
3 September 2020mobile
mjollnir.ds
Я ни разу не заказывала сама. В Волгодонске было сто которому доверяла, они всё и заказывали, а в Крыму почти никого не знаю
Привет, Друзья, выручайте. Предыстория. Насос ГУР на моем авто - кряхтел, пердел, гудел, маслом плевался. Масло с бачка уходило и, естественно, баранка не очень то отзывалась. НО. Стоило залить масло до уровня - хоть пальцем крути. ГУР отревизировал (ничего военного - резинки, сальник), на место поставил, развоздушил систему по известному способу. Пробный выезд - ..., как на 157 зиле. Ладно, вернулся в гараж - повторил процедуру с разводушиванием - нифига хорошего, лучше не стало. Последние 5 часов наверно бегал вокруг этого насоса - бес толку. Что интересно, машина заглушена, рулем влево-вправо - уровень в бачке поднялся. Машину завел - уровень опускается до нормы и пузырьки воздуха всплывают. Раз 20 эту процедуру повторял и все одно и то же. Утечек масла нет, все проверил. Подскажите, в чем проблема может быть?
Wrundel
12 June 2021mobile
ilyaha92
Промой сетку фильтра в бачке гур.
vnatall
28 October 2022
-1
Не знаю прочтёт ли кто нибудь это сообщение, или один я тут уже остался, но попробуй.
Купил первую в жизни машину - FF 1 1.8 zetec 2001г.в. На машине ссался гур. Причём очень уверенно ссался. Уже в тот момент руль не очень легко крутился (1 пальцем надо прикладывать огромные усилия, ладонь тоже больше проскальзывает, чем его крутит.). Предполагал, что тк нет нужного давления - он и не крутиться. Окей, не проблема - поменяли - залили красную жижу. Результат - ГУР ссаться перестал, но руль как крутился тяжело - так и крутиться (тяжело по сравнению с той же грантой, где это делается 1 пальчиком). Вопрос - куда копать? Вопрос 2 - есть на ГУРе датчик, но в машине датчик я не нашёл (В сервисе сказали, что он не подключен, до этого даже не знал, сам провод просто не нашли). Как я понял он отвечает за повышение холостых при кручении на месте, но тяжко он крутиться и на месте, и с перегазовками
Из вводных данных:
1) ГУР марки Dominant (как я понял артикул FO14070514)
2) люфт и постукивания рулевой рейки. Я в устройстве автомобилей не очень силён, знаю только то, что руль - точно люфтит (градусов 7 в каждую сторону от центра), а откуда постукивания при кручении на месте уже не уверен. Из руля точно, но это вся информация
3) Приводной ремень, натяжитель и ролик новые. По поводу его натяжения и проскальзывания гарантировать не могу, тк делал не я, но это странное
совпадение, если и до замены всего было тяжко его крутить
4) Из под машины больше ни капли не ссыться, все жижи на своих законных местах
Жду помощи в этой холодной, богом забытой теме. Если угодно - можете писать в ТГ (@AppleDro4er), даже легче будет. А я потом продублирую ответ сюда для будущих поколений
Majestic_999
28 October 2022mobile
vnatall
Стесняюсь спросить, а откуда ссался гур ?
Majestic_999:
|
Стесняюсь спросить, а откуда ссался гур ? |
ГУР ссался самим насосом ГУР, после его замены всё прошло
dmadan2012
31 October 2022mobile
Остаётся только рейка…… тем более люфт есть…. Меняйте….
Lan33
1 November 2022mobile
vnatall
Не будет на этой машине руль одним пальцем крутится
dmadan2012:
|
Остаётся только рейка…… тем более люфт есть…. Меняйте…. |
Понял, окей. Есть смысл пытаться ремонтировать, или лучше сразу купить?
И следующий вопрос - есть ли смысл покупать БУ с разборок, либо лучше сразу купить китайскую? Есть подозрения, что за столько лет на разборках тоже уже все мёртвые. Самая дешёвая не оригинал у меня в регионе стоит 14к (Stellox 31-35376-SX)
dmadan2012
1 November 2022mobile
Stellox не самый плохой китай. Но с ним как повезёт…..
Я искал по разборкам что бы без люфтов, нашёл.
2 people online