Всё началось давно...
Глохнет двигатель (сообщение #3433502)Тока вот не вода это была... Переодически такая ситуация повторялась время от времени, особенно под конец топлива в баке. Я часто заправляюсь с канистр и грешил на попадание воды,,,,ну да ладно, теперь главный сюжет нашего фильма.
Поехал я на праздники к vitmurу в Заполярье, но не лично к нему, а в те тяжёлые зимние природные условия где живут "дети темноты"
2030км проехал на ура, но когда увидел фонари родного города Мурманска машина повторила то что я привёл в ссылке выше. Я не расстроился, вода ведь, залил топливо до полного и забыл про это до конца праздников.
2030км обратно дались тоже легко. Загнал машину и пошёл спатки.
На следующий день я не завёлся. Температура всего -8гр. Маслал...маслал и ни как. Шума бензанасоса при включении зажигания не наблюдалось. Выкрутил свечи, закрутил старые рабочие...и всё равно никак. Оттащили в тёплый гараж. На следующий день пришёл , сел и завёл сразу. Надеясь что всё обошлось и я не попал на бензанасос, я заглушил, потом сново не мог завести и больше не завёлся.
Ремонт.
Искали долго лючок в полу, снимали сиденья задние, задирали ковролин...нет никого. Сняли бак. Бак крепят на две пластины
Вытащили его. Состояние было нормальное, сетка конечно рыжая, но бак чистый как стёклышко. Немного подгорел контакт в фишке, но не критично.
В большинстве современных машин, нет отдельно стоящих топливных фильтров, они сразу ставятся в сцепке с бензонасосом и это не разборная композиция, наварачивается и меняется вместе, так как отдельно не продаётся. Не оригинала тоже нет. В екзисте ждать 16 дней за 11000р приблизительно. Я выбрал за дорого и сразу. Самый дешёвый в наличии был в Кунцево за 15200р. Привёз. сравнил, всё тоже самое, тока в верхен номере отличие на одну букву.. Дилер заверил что оно. Поставили. На всякие случай залез и прверил питание на бензанасос при включении зажигания- есть, но на несколько секунд, но так и должно быть. Учитывая что все топливные магистрали высохли, пришлось минут пять включать и выключать зажигание толкая топливо к движку. Главное он шумел! Это уже радовало. Завелась!!! Но уровень топлива не показывает уже третий день. Стрелка просто лежит. И ещё один не приятный нюанс. За эти дни я заправлялся на разных заправках, после того как залил в бак в обоих случаях двигатель не заводился , пока не нажмёшь газ до упора. Потом всё становилось нормуль. Именно после попполнения бака! Почему блин такое? Насчёт стрелки уровня топлива звонил дилеру, сервис сказал что всё должно работать, ничего прописывать не надо...а стрелка не работает, не ужели всё сново разбирать?
Gotfrid
8 May 2020
цитата: |
Электрик в компе, вообще ничего не понимает. |
Ну его просто удивило поведение машины и отсутствие ошибок. Даже старых нет.
По всем модулям как раз прогнал посмотрел.
цитата: |
Жду новенький насосик. |
А какой фирмы насос заказали?
Gotfrid:
|
А какой фирмы насос заказали? |
VDO.
Оригинал, но без надписи FOMOCO. Посмотрим, сколько он поживет.
Да, я знаю. Дорогой он стал очень.
Аналоги типа Era раза в три дешевле.
Но видимо они долго не работают.
цитата: |
Да, я знаю. Дорогой он стал очень. Аналоги типа Era раза в три дешевле. Но видимо они долго не работают. |
Не дешево.
Взял за 13500.
Надеюсь, походит. Оригинальный прошел 100 тысяч.
Добрый день!
Симптомы похожие на отказ бензонасоса. Планирую снимать бак и выяснять причину.
Подскажите пожалуйста, коса проводов подключаемых к бензонасосу через фишку (как я понял из форума, проблема как раз там) какой длинны и куда подключается другой конец?
bobsky
26 February 2021
цитата: |
Добрый день! Симптомы похожие на отказ бензонасоса. Планирую снимать бак и выяснять причину. Подскажите пожалуйста, коса проводов подключаемых к бензонасосу через фишку (как я понял из форума, проблема как раз там) какой длинны и куда подключается другой конец? |
Длину не подскажу, наверное, полметра.
С одной стороны подключается в насос на баке, далее провод лежит на баке (между баком и кузовом, прикреплён на скотч), второй конец подключается через в фишку за баком, на кузове где лонжерон.
https://www.drive2.ru/l/559121180129233219/ Вот моя история
Там 3 части
28.03 после заправки бензином, машина перестала заводится простоял часа полтора, оказзлось контакты штекера бензонасоса подгорели...
ps режьте люк, чтобы не попадать из пустяшных вещей в тяжкую финансовую ситуацию (эвакуатор, сервис, снятие/установка бака), ввиду отсутствия люка...
Интересно, а есть люди которые вообще убирали этот разъем? Например тот кусок проводки, что меняется вместе с бензонасосом намертво внедрить в сам бензонасос?
Сашкец
20 October 2021mobile
2
andel:
|
Интересно, а есть люди которые вообще убирали этот разъем? Например тот кусок проводки, что меняется вместе с бензонасосом намертво внедрить в сам бензонасос? |
Я ))) Паял провод напрямую к контакту. Там изнутри клемник фольга. Контакт слабый вот и горит. В верхнем жгуте контакты норм, но догорает и до их.
Valenshtain
6 June 2022mobile
Добрый день! Я так и не нашёл решения моей проблемы: s max 2008 2,3 АКПП всегда везде заводится отлично. После заправки не заводится, приходится заводить с газом и работать им. Если проблема до конца не ушла то при заглушении машина глохнет, а потом чихает дожигая остатки топлива... Также иногда слышно шипение из горловины бензобака. Насос новый, меняный. Кто-то говорит абсорбер какой-то. После работы с газом, проблема уходит до следующей заправки. Также сложно заливать полный бак так как бензин пенится и пистолет отстреливается на 50%... Куда смотреть, что посоветуете? Я подозреваю какой-то Клапан или Шланг с газами не правильно работает, и из-за этого движку чего-то не хватает или наоборот слишком много.
При этом если заливать бензин на заведённой машине, всё работает хорошо. по окончанию заправки из горловины идёт шипение. Поэтому всегда заправляюсь на рабочей машине.
Valenshtain:
|
Добрый день! Я так и не нашёл решения моей проблемы: s max 2008 2,3 АКПП всегда везде заводится отлично. После заправки не заводится, приходится заводить с газом и работать им. Если проблема до конца не ушла то при заглушении машина глохнет, а потом чихает дожигая остатки топлива... Также иногда слышно шипение из горловины бензобака. Насос новый, меняный. Кто-то говорит абсорбер какой-то. После работы с газом, проблема уходит до следующей заправки. Также сложно заливать полный бак так как бензин пенится и пистолет отстреливается на 50%... Куда смотреть, что посоветуете? Я подозреваю какой-то Клапан или Шланг с газами не правильно работает, и из-за этого движку чего-то не хватает или наоборот слишком много. При этом если заливать бензин на заведённой машине, всё работает хорошо. по окончанию заправки из горловины идёт шипение. Поэтому всегда заправляюсь на рабочей машине. |
Та же проблема, пока сам не пойму в чем может дело... Причем у меня если не заправляться больше полубака - все норм, если заправляться больше - то уже начинает глючить.
Чудеса какие-то вы рассказываете.
Valenshtain
7 June 2022mobile
andelКогда началась проблема, и когда менял насос? Может с ним связанно? Мне в сервисе сказали что визможно абсорбер или система дожига газов из бензобака, другие говорят, что впервые о этих системах слышат.
Нашёл абсорбер (выделен) я так понимаю надо его снимать разбирать и проверять работоспособность.. Новый 21тысячу стоит
Сашкец:
|
Чудеса какие-то вы рассказываете. |
Ага, и показать можем
Valenshtain:
|
Когда началась проблема, и когда менял насос? Может с ним связанно? Мне в сервисе сказали что визможно абсорбер или система дожига газов из бензобака, другие говорят, что впервые о этих системах слышат. Нашёл абсорбер (выделен) я так понимаю надо его снимать разбирать и проверять работоспособность.. Новый 21тысячу стоит |
На бензонасос не грешу, менял раза 3 по "прожигу" разъема, но после замены проблем небыло.
Мне кажется проблема появилась после замены трубок топливоподачи и обратки (сопливились немного). Но тут тоже сложно угадать.
Адсорбер тоже подозревал, но если адсорбер не работает - вроде как в баке должно создаваться разряжение, и тогда сложно было бы открутить крышку заливной горловины. Ну и + на ходу тогда тоже периодически глохла, тк не хватало бы тяги насоса для создания вакуума в баке
)
Тут мне кажется надо думать в сторону заправки. Те идет процес подачи топлива с большой скоростью/давлением. Возможно, где-то обратный клапан не срабатывает.
4honte
8 June 2022
1
Valenshtain:
|
После заправки не заводится, приходится заводить с газом и работать им |
Не сталкиваюсь с такой проблемой, но возможно связано с клапаном который описан в этом посте:
https://www.drive2.ru/l/619420871697649219/ Скрытый текстСам себе планирую такой поменять (хотя пока подобных симптомов не имею), про адсорбер который вы писали, скорее всего он не может влиять таким образом на старт двигателя, вообще на фокусе себя его менял, для того, чтобы избавится от "пшика" когда вставляешь пистолет при заправке бензином, вообще никаких изменений не произошло, и "пшик" остался
x
4honte
Кстати, про него я как раз забыл. Надо начать с него! Спасибо!
Valenshtain
Обязательно напишите изменения после замены, если будете менять.
Valenshtain:
|
4honte Кстати, про него я как раз забыл. Надо начать с него! Спасибо! |
На 2.3 я понимаю он немного в другом месте:
Valenshtain
Не решил проблему?