Товарищи одноклубники, в этой теме хочу поговорить о других нештатных системах против угона автомобиля, пусть колхозных или иных не важно главное что бы это работало и помогало, ведь ничего дороже не бывает после угона, и стресс и разочарование и бегатня по милиция и другим инстанциям особенно когда катострафически не хватает время, да и угнанный автомобиль рушит многие планы и надежды а кому то и здоровье. У нас у каждого в голове полно разных мыслей как хороших так и плохих. К примеру в старые года когда о сигнализациях ещё мало кто знал, делали тумблера на систему зажигания, потом ставили электроклапаны на бензонасосы, а почему бы этим не воспользоваться в наше время я понимаю многие скажут тумблер это проблемно каждый раз лазать (но есть пословица "подальше положишь поближе возьмёшь) но сейчас столько всякого разного взять хотябы блок от второй сигнализации и запитать на туже систему зажигания или сделать какой нибудь разрыв в питании бензонасоса и тем же (вторым) брелком отключать или же через тумблер. Не спешите минусить тему давайте просто выложим свои идеи, всем спасибо кто примет участие может кому то и поможет.
byvalyi
5 July 2014
Секретная кнопка в качестве примитивного антиугона
dimm33:
|
spb.47rus ну ты зажигание резать будешь? если да, то не пофиг какие следующие 5 линий будут порваны, если машин в принципе не проснется |
смысл в количестве времени затраченного на восстановлении линий , одну линию найти не так сложно ( но 7 независимых цепей долго) , тем более невозможно провести диагностику так как разъём обд неизвестно где))
АНДРЕЙ1973
19 January 2016
2
spb.47rusчтоб завести фф3 диагностику не нужно проводить, этим точно никто заниматься не будет. ОБДИ тоже не нужен, чтоб завести
рвать зажигание, бензонасос, форсунки это защита от пионЭров.
АНДРЕЙ1973:
|
spb.47rus чтоб завести фф3 диагностику не нужно проводить, этим точно никто заниматься не будет. ОБДИ тоже не нужен, чтоб завести рвать зажигание, бензонасос, форсунки это защита от пионЭров. |
так платить ТРЕТЬ стоимости авто, за инновационную охранную систему я не готов... А так так все кнопочки и сигналки только для пионЭров и ставят))). Проф уведёт машину и совсеми приблудами. У МЕНЯ ЗАДАЧА УСЛОЖНИТЬ возможность покататься на моей машине для пионеров)) и не переплачивать за лишний электронный хлам установленный в мою машину , и за мои же деньги...
УЖЕ СТОЯТ БЛОКИРАТОРЫ РУЛЯ. КАПОТА, И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЁМА.. есть пару жучков со своим питанием на пол года.
бывшую любимицу ( нива шеви) оборудовал StarLine Twage и жучка сунул, таки шо вы думаете!!! машину увели(((. Но через 2 недели нашлась по жучку( я его в лонжерон засунул ,когда спереди площадку под лебёдку ставил.
Почему через месяц? походу глушили , да и я первую неделю не посылал сигнал чтобы не спалить где стоит жучёк. НЕ ВЕРЮ Я В СИГНАЛИЗАЦИИ ( ЭТО МОЁ МНЕНИЕ)...
Лучше я салон разберу и порежу линии , там где их не найти не разобрав пол машины))) ...
autostudio.ru
22 January 2016
Конечно 7 цепей это хорошо но нет стольки разных цепей! Установка замков капота -да все верно,но только если под капотом что то установлено и разрывает цепь именно там и никак не связано с салоном!
Конечно никто не говорит о том что сигнализация это защита от угона,но информацию получать тоже надо с контролем канала связи -было очень много примеров когда авто уезжало за очень большой промежуток времени так как владелец об угоне ничего не знал и никакую инфо не получил и обратное!
Гарант,обд верно -оттягивает время угона! И чем больше независимого установлено ,тем больше шансов что авто останется на своем месте!
И конечно само исполнение подкапотных блокировок и замков на капот очень важно -ведь под капотом сердце охранного комплекса!
А если перенести блок управления двигателя в встроенный салонный сейф ?
или такой
за одно и безделушки разные можно туда положить ))
А кто знает про функцию блокировки стартера без нажатия сцепления - как это организовано?
Почитав принцип работы "обходчик штатного иммобилайзера без ключа" используемых для авто запуска двигателя, мне стало ясно, что как минимум штатный иммобилайзер можно отключить слудующими способами:
1.При помощи прибора код-граббер скопировать пассивную rfid метку штатного ключа.
2.Подключиться к диагностическому разъему obd2 и прописать в штатный иммобилайзер новый ключ.
3.Подать питание напрямую на штатное реле блокировки штатного иммобилайзер.
4.Целиком заменить штатный иммобалайзер на новый, с новыми ключами.
Отсюда назревает желание поставить дополнительное реле блокировки, но куда?!
1.Стартер - на механике можно завести с толкача, а на автомате легко подать питание напрямую на клему, правда потребуется открыть капот.
2.Бензонасос - опять же можно подать питание напрямую под задним сиденьем, и даже не понадобится открывать капот.
3.Блок управления двигателем либо АКПП - есть вероятность что через реле мозги будут глючить, выдавать ошибки а отключение на ходу привести к неисправности.
Собственно может быть у кого есть опыт разрыва какого-нибудь некритичного датчика, либо чего еще, при резком отключении которого ничего опасного для двигателя произойти не может, но бортовой компьютер заругается и не даст двигаться?
На Фокусе разве есть доступ к бензонасосу из салона?
bol185
есть доступ к проводам из салона, блокировка по топливному насосу обходится откидыванием сидения и бросанием провода от плюса акб
К стате тоже задумался над этим вопросом, каско дорого, сигналка 100% спокойствия не дает. Если поставить тумблер от катушки зажигания (в простонародье бабина) плюс бензонасос - где нибудь под панелью или сиденье своего или пассажирского.
PhotOnпоставь герметичное радио реле у самого бака
зы. кстати есть такие? в смысле герметичные именно радио
dimm33:
|
PhotOn поставь герметичное радио реле у самого бака зы. кстати есть такие? в смысле герметичные именно радио |
фишка насоса доступна из салона, так что реле сразу обнаружат на ней.
Думаю разорвать предохранитель в подкапотном пространстве , который в мануале описан как "блок управления двигателем"
PhotOn:
|
фишка насоса доступна из салона, так что реле сразу обнаружат на ней |
чой это? у тебя есть лючок?
если нет - между баком и кузовом я имел ввиду
dimm33:
|
чой это? у тебя есть лючок?
если нет - между баком и кузовом я имел ввиду |
посмотри тут
Лючок для доступа к бензонасосу из салонатам вроде всегда резинка есть, которая вытаскивается и фишка доступна. сам насос не вытащишь, но провода и фишку спокойно.
PhotOn
если разрыв сделать прямо у фишки насоса вытянуть то его нельзя будет
smiladonДоброго дня, удалось что-то узнать по этому вопросу? Сам задумываюсь именно на такой блокировке запуска двигателя. Для запуска двигателя необходимо выжать сцепление по упора, а там 2 концевика (на начало хода и на конец хода) или слегка выжать сцепление и нажать на тормоз (там тоже 2 концевика). Описал, как у меня на 1.0 экобусте с автостартом это работает. Получается, что нужно одновременно разрывать/замыкать 2 цепи- концевик на конец хода педали сцепления и концевик педали тормоза. Тумблер в 2-мя парами контактов это решает, но его трудно разместить скрытно
. Но нужно еще курить электросхему и смотреть в натуре на концевики.
nano-engine:
|
smiladon Доброго дня, удалось что-то узнать по этому вопросу? Сам задумываюсь именно на такой блокировке запуска двигателя. Для запуска двигателя необходимо выжать сцепление по упора, а там 2 концевика (на начало хода и на конец хода) или слегка выжать сцепление и нажать на тормоз (там тоже 2 концевика). Описал, как у меня на 1.0 экобусте с автостартом это работает. Получается, что нужно одновременно разрывать/замыкать 2 цепи- концевик на конец хода педали сцепления и концевик педали тормоза. Тумблер в 2-мя парами контактов это решает, но его трудно разместить скрытно . Но нужно еще курить электросхему и смотреть в натуре на концевики. |
У меня так сделано изначально (брал с пробегом). Думал - это что то стандартное, хотел по хитрому изменить.
Сейчас стоит замок на педали - он же и зажигание блокирует.
По бензонасосу - можно еще замок на сидушку поставить, чтоб доступа к бензонасосу/лючку вообще не было.
Ставлю своим друзьям вот такую замечательную штуку))) Просто перепиноывается разъем и все) Доступ номер 1 закрыт при попытке угона)
autostudio.ru
23 April 2016
2
avtoroman:
|
Ставлю своим друзьям вот такую замечательную штуку))) Просто перепиноывается разъем и все) Доступ номер 1 закрыт при попытке угона)
|
Честно говоря неплохо ,но кто мешает подключится к проводам выше ,ведь злоумышленник по цветам знает наизусть данную схему и автомобиль!
Вот на сегодняшний день появилось такое отдельное устройство как OBD Block от Autor -это кораздо меньший переходник со встроенным типо иммобилайзером без внешних изменений в проводке и малюсенький имплант который разрывает 3 шины диагностики в косе же совсем в другом месте:так что злоумышленникам потребуется много времени чтоб добраться до него!
Люди подскажите,
хочу сделать следующих мув:
вскрыть электрику и оборвать 4 провода на форсунки и датчик положения двигателя, вывести их в салон и перепутать с помощью обманки. но возникли вопросы:
1. при удлинении проводов на форсунки или увеличения их сопротивления, не возникнет проблем со смесью?
2. какой предохранитель отвечает за форсунки/датчик коленвала? и какого он номинала ? 5-10-20А ?
l_andrey
10 April 2022mobile
aptypkaa
Датчик положения коленвала не имеет предохранителя. Вместо удлинения проводов, лучше поставить реле блокировки в районе датчика и защитить это место от доступа. Например, металлическим уголком, вырезанным по форме. Туда и так нелегко добраться, а с уголком будет сильная задержка с угоном.
kevinserg
10 April 2022
aptypkaaцитата: |
какой предохранитель отвечает за форсунки |
Все в моторном отсеке: плюс на форсунки идет от F34 (10А), провод VT-GY (фиолетовый-серый), далее идет на гильзу, после которой идут 4 провода того же цвета , далее на форсы. Каждая форсунка около 10 Ом, если последовательно с ней будет сопротивление провода до 1 Ом криминала не будет.
Признаки проблем при увеличении сопротивления питания форсов - пропуски - дергается ДВС на ХХ.
Минус от форсунок идет на ЭБУ - силовые ключи на их открытие.
Если что, F34 кроме форсунок питает еще потребителей: катушка, клапаны...
Еще, питание на F34 идет от F12(30А) и через силовые контакты реле R14.
aptypkaa
10 April 2022
kevinserg:
|
Все в моторном отсеке: плюс на форсунки идет от F34 (10А), провод VT-GY (фиолетовый-серый), далее идет на гильзу, после которой идут 4 провода того же цвета , далее на форсы. Каждая форсунка около 10 Ом, если последовательно с ней будет сопротивление провода до 1 Ом криминала не будет. Признаки проблем при увеличении сопротивления питания форсов - пропуски - дергается ДВС на ХХ. Минус от форсунок идет на ЭБУ - силовые ключи на их открытие. Если что, F34 кроме форсунок питает еще потребителей: катушка, клапаны... Еще, питание на F34 идет от F12(30А) и через силовые контакты реле R14. |
Это мы про питание? я бы хотел сигнал прервать...
кароче понятно что ниче не понятно, а есть ссхема где провод видно от эбу до форсунки?
l_andrey
10 April 2022mobile
Форсунки не имеют "сигнала". Это катушка, которая открываться от поданного напряжения.
aptypkaa:
|
а есть ссхема где провод видно от эбу до форсунки? |
Электрические схемы