АНДРЕЙ1973Сегодняшние наблюдения и измерения.
1. При минусовой температуре обогрев заднего автоматически не включился, все остальное работает - лобовое, зеркала, форсунки греются.
2. При нажатии на кнопку заднего стекла - греются только зеркала. Автоотключение происходит по графику.
3. Сопротивление стекла - 4 Ом, соединение стекла с массой (левая клемма по ходу движения) - 1 Ом.
4. Напряжения на Реле R15. Нога 5 - постоянная земля, нога 3 - постоянный плюс, вне зависимости от положения ключа зажигания и кнопки обогрева. Нога 1 - на заглушенной машине +12,2В (напряжение батареи), на заведенной +14,7В. Напряжение на ноге 2 - +2,7В !!! (откуда ХЗ) При замере между 1-2 на заглушенной машине, напряжение соответственно 12,2-2,7= 9,5. Это напряжение постоянно на реле, но оно от него не срабатывает, пробовал вытаскивать и вставлять - почувствовал бы.
5.Сопротивление на ноге 2 - при выключенной кнопке OL, при нажатой - 0 Ом, соответственно - управляющий сигнал приходит, напряжение между 1 и 2 при нажатой кнопке равно напряжению БС, но реле при этом не срабатывает, проверял вставляя и вытаскивая, при том что, если подать напряжение на контакты реле напрямую от батареи, то оно отчетливо щелкает.
6. Замыкание напрямую контактов 3-5 - обогрев работает, на стекле напряжение батареи, вне зависимости от положения ключа и кнопки.
7. Отсоединял и чистил очистителем все разьемы на ВСМ, все с виду сухо и чисто. Ну вот как то так. Интересно, откуда берется на ноге 2 напряжение 2,7? Через диоды кнопки?
Все еще надеюсь на помощь