Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 October 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
483,6K
views
334
members
975
posts

l_andrey
1 December 2021mobile


ivanpopruga213
Есть возможность считать?
ivanpopruga213
1 December 2021mobile

-1

l_andrey
Нет

На главном табле показывает что нет ошибок
egorslepcov
2 May 2022mobile


posted image
Всем привет, за 3 дня облазил весь форум и драйв2 не смог найти ответы.
у меня ФФ3, 2012 г. 1.6 л, 125 л.с. робот.

В один прекрасный день машина завелась и начала троить, загорелся чек. Проверил форсканом ошибка P0300:92-64, P0352:13-24, P0352-P. Сразу в тот день поменял свечи оригинал, катушку, ВВ провода. Вроде бы нормально было ездил целый день без проблем, заехал на автомойку и через минут 30 начала троить и опять эти же ошибки.
Сразу хочу сказать где в данное время я нахожусь нету толковых электриков, про форда ничего не знают тупо глазами хлопают, до официалов ехать 8000 км. Проверил сопротивление катушки и ВВ проводов везде нормально. Через форскан графики пытался посмотреть не понимаю.

Я так понял P0300 это общая, про какой то цилиндр не указывает.

Кстати такие же симтомы были когда в баке осталось примерно 10% топлива, залил полный бак сразу все нормально стало. Может быть такие ошибки из за фильтра?
grrrus
2 May 2022mobile


Машина не заводится, появилась такая ошибка.
Через настройки пытался отключить контроль давления в шинах, но безрезультатно.
Клеммы сбрасывал, тоже без изменений.
Подскажите, если кто сталкивался
posted image
smallville_05
7 May 2022mobile


Подскажите кто сталкивался может... Переключение передач не понятное было, моросила, в один момент ехал, газ нажимаю не едет. Заглушил/завёл - все нормально и переключение и так далее... Ошибка с катализатором давно и не моросила. Вот вторая ошибка
posted image
avatar
Серый
8 May 2022mobile


smallville_05
У вас вся информация по Кату и вилке А в коробке
avatar
grey1105
10 May 2022


Приветствую! Есть проблема, может у кого было подобное или сталкивался с этим. Время от времени, только в теплое время года, с весны по осень, вылазит ошибка P2127, машина перестаёт реагировать на педаль газа, помогает сброс через обд, вновь может появится через минуту или через неделю. Года 3-4 назад уже была такая проблема, ездил в фордгараж в спб, они ничего не нашли или не искали даже, я предложил попробовать поменять педаль газа, сделали и ошибка перестала вылазить, но прошлой весной или летом снова вернулась. Куда копать? не могла же снова педаль выйти из строя. что можно поменять/проверить?
l_andrey
10 May 2022mobile


avatar
grey1105:

вылазит ошибка P2127

Быстрый гуглинг дал хорошее
описание. этой ошибки.

Педаль имеет 2 независимых датчика, показания которых должны соответствовать друг другу. Если есть отклонения, то выдается ошибка 2127.

Причина может быть как в самой педали, так и в проводке к ней.
smallville_05
23 May 2022mobile


posted image
Подскажите по этим ошибкам, может у кого было. Перестала заводиться... Сначала была ошибка по вилке А... Машина троила ехала. Вчера приехал в магазин, заглушил.. Через 20 мин вышел, сел нажал кнопку старт, панель все загорелась. Нажал ещё раз,чтоб машину завести, все тухнет. Аккум в порядке

Нижние 2 ошибки по трансмиссии. Но почему не заводится

Как будто замыкает все тухнет
alexeyosadchyi
3 June 2022mobile


Добрый вечер, выскочила ошибка p0123:002f по pcm, не стирается в форскане горит, на приборке чека нет.
selestina
4 June 2022mobile


Всем доброго времени суток.
Форд фокус 3. 2013 год. Двигатель 2 литра. Коробка автомат.
Сегодня во время движения произошел небольшой резкий толчок, педаль газа какое-то время не слушалась, машина ехала по инерции.
Остановилась на светофоре. Потом машина все-таки поехала.
Появилось ощушение, что педаль стала мягче, первая скорость не появлялась при включении D, а трогалась при нажатии на педаль.
И сразу в момент всего этого происшествия на панели загорелась желтым лампочка двигателя, никаких надписей нет.

Подскажите, пожалуйста, что могло произойти? Смогу ли доехать до сервиса или лучше вызвать диагностику сделать на месте?
Порекомендуйте, пожалуйста, сервис на юге москвы, мо.
Спасибо!
avatar
karlon3
4 June 2022mobile


selestina
Наверно tcm вас покинул.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
elizarova-1979
26 July 2022mobile


Здравствуйте подскажите, после замены масла на форд фокус 3 рестайлинг 1,6-125,провалы появились,загорелся чек,заезжать стал на мост стук движке появился,залил масло chempion,5w30,wss-M2C913C/D,и ошибка на бортовике DTC#01C164_00
volodya.ushanov
19 August 2022mobile


Подскажите что делать если появилась ошибка U0109 (потеря связи с модулем управления бензонасосом) где находится этот модуль?
4honte
19 August 2022


V
volodya.ushanov:

потеря связи с модулем управления бензонасосом

если у вас накрылся бензонасос, то вам сюда:
Полетел бензонасос (ч.2)
ps честно говоря никогда не знал, что по бензонасосу существуют ошибки на панели приборов.
bacbac407
17 February 2023mobile


Всем привет.
Фокус 3. 1,5 экобуст 2017г. Ошибка p0172. Применима ли замена жгута в данном случае? Или может кто-то с такой ошибкой на экобусте сталкивался. Поделитесь опытом решения
MGren
15 May 2023


bacbac407
Решилась проблемка с P0172? Тоже вылезла вчера + P013A.
bacbac407
15 May 2023


M
MGren:

Решилась проблемка с P0172? Тоже вылезла вчера + P013A.

ну как решилась, ошибку скинули лаунчем... а потом я психанул и модернизированный коллектор поставил, плюс все прокладки, плюс клапана помыл. так что будем надеяться, что все будет огонь))) ну и плюс кучу другой мелочевки по ходу дела сделали, раз уж и генератор с турбиной снимали
ptahinas
17 May 2023

-1

Добрый день !! подскажите решение проблемы Прошлым летом ИЗ ПИТЕРА еду в Карелию машину заколбасило мощность упала ! загорелся чек ,местные убрали лаунчем, еду в Волгоград все ок ! две недели радости ,выезжаю с ВОЛГОГРАДА в БЕЛЛАРУССИЮ такая же ситуация мащина колбасит все те же ошибки ! В Минске меняю все по зажиганию катушка свечи провода ! результата ноль ! Как только машина набирает 2000 об оборотов все опять чек 2 и 3 цилиндр выдает ! После приезжаю в Питер ЕДУ В СЕРВИС промыли все форсы результат ноль проверили все датчики ноль Еду к спецам по Фокусам меняю ЭБУ от клона и о счастье машина едет но не долго так как на этой машине езжу редко зимой еду опять в Белларуссию все по старой схеме теже ошибки Сейчас отдал машину в сервис наменяли всего что только можно результат ноль ! может у кого было что то подобное ПОМОГИТЕ !!! У ! !на фокусе 3 1.6 85 лс ошибка по 2 и3 цилиндру и лямда ! ХЕЛП !!!
RomAnd007
21 September 2023mobile


Здравствуйте, подскажите все совсем плохо? Ехал по трассе, появился чек, 300 км назад заправился на сторонней заправке(Роснефть на выезде из СПб), до этого все время заправлялся на Газпромнефть в другом городе, сделал сброс ошибок, чек при езде не появляется, может было у кого? Каталику смерть? Или топливо повлияло?
posted imageposted imageposted image
Ant_Logan
25 September 2023


Доброе время суток господа Фокусоводы!
ФФ3 1.6 105 л.с. контрактный (раздут до 125 л.с) По поводу ошибки Р0172: дело в местах соединений контактов датчика ДМРВ, один провод на массу другой на ЭБУ - вроде бы но могу и ошибаться (на просторах интернета уже куча фотографий где эти 2 пайки находятся). Перепробовал все: от проверки воздушного фильтра (попал в пазы фильтр или нет), промывка дроссельной заслонки, промывка датчика ДМРВ, проверка контактов "заземления", проверка лямбды, проверка каталика по параметрам (в итоге вырезал его - хотя не стоило, пробег 163 т. км муха не сидела, девственно чистый был). Осталось только место соединений, при чем ошибка вылазит только в летние время, в зимнее ее не было, как оказалось зимой дорога ровнее, чем летний Российский вариант. Видимо на кочках/ямках машину тряхнет - контакт пропадет, соответственно вылезает Джеки Чан. Приехал к автоэлектрику, с конкретной целью перепоять/заменить провода. Решили пока перепоять: время раздербанивания косы с проводами, нахождение двух мест контактов (при чем они могут быть в разных местах косы! учтите это), перепайка и сбор обратно заняло ровно 40 минут включая перекур. Проехал 2т.км полет нормальный, машина рвет и мечет, перестала троить, провалы оборотов (с 800об падало до 500 об и взлетало до 1500 об и снова падало до 800 об) исчезли. В итоге: если у Вас есть более менее прямые руки, начальный уровень владения паяльником и интернет который сможет загрузить пару картинок, то все можно сделать самому.
Всем спасибо, дерзайте.
FInzF
3 October 2023mobile


Всем доброго времени суток! На фокусе 3 105 сил выскочила ошибка Р0172. Заехал в сервис, почистили ДМРВ, заслонку, проверили парогенератором на подсос воздуха - все гуд. Почитали форумы, просмотрели жгуты проводов, в одном месте обжимку проводов перепаяли на всякий случай, хотя я критичного там ничего не увидел сам. Проверили давление топливного насоса, проверили форсунки - также все в норме. Но...!!! Запускаешь мотор и он все равно троит периодически. На холостых иногда как будто захлебывается, падают обороты, затем через секунду восстанавливаются. При езде на 1 и 2 скорости не хватает тяги. Уважаемые, кто лечил данную проблему? Подскажите, куда копать дальше? Заранее благодарен!
avatar
Corb
4 October 2023mobile


Уважаемые друзья, здравствуйте. Помогите точно определить что происходит с лямбда и какая из них вышла из строя, где находится. Только что считал все ошибки. Скопирую все от начала и до конца.
Кто точно разбирается, помогите, пожалуйста.

цитата:
===PCM DTC P2A04:96-64===
Код: P2A04 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи O2 (ряд цилиндров 2, датчик 2)

Дополнительный признак неисправности:
- Внутренняя неисправность элемента

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 3691894 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 11220225.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 14.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 18 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 14.90 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 88 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -3.13 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -2.34 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 3053 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 107.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 12.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 18 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 6.51 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 16.86 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 60.00 % - Fuel Level
-APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC P2A04:96-64===

===PCM DTC P0156:13-EC===
Код: P0156 - Электрическая цепь O2 (ряд цилиндров 2, датчик 2)

Дополнительный признак неисправности:
- Разрыв электрической цепи

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 4342008 сек - Общее реальное время
-DIST_TOT_VEH: 14627841.0 Км - Общий пробег автомобиля
-MAINECUV: 13.75 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C - Температура в салоне
-OUTTMP: 17 °C - Окружающая температура
-PWR_MODE_KEY: Running - Режим питания - Состояние ключа
-FUELSYS: Closed Loop - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-LOAD: 28.24 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 90 °C - Температура охлаждающей жидкости
-SHRTFT1: -7.81 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -2.34 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1
-SHRTFT2: -6.25 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 2
-LONGFT2: -2.34 % - Долговременная подстройка подачи топлива 2
-RPM: 1733 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 38.0 км/ч - Скорость автомобиля
-SPARKADV: 0.00 ° - Опережение зажигания
-IAT: 29 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 3.77 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 15.29 % - Положение дроссельной заслонки
-FLI: 7.45 % - Fuel Level
-APP_D: 14.90 % - Положение D педали акселератора
-APP_E: 15.29 % - Положение E педали акселератора
===END PCM DTC P0156:13-EC===

===OBDII DTC P0156-C===
Код: P0156 - Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S-22).
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи заземления HO2S-22
- утечка в системе выпуска
- повреждение HO2S-22
- повреждение PCM

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика (HO2S-22).
--Возможные причины--
- короткое замыкание в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи сигнала HO2S-22
- разрыв в электрической цепи заземления HO2S-22
- утечка в системе выпуска
- повреждение HO2S-22
- повреждение PCM

===END OBDII DTC P0156-C===

===SASM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль датчика угла поворота

===END SASM DTC Нет===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===END ABS DTC Нет===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===PSCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления

===END PSCM DTC Нет===

===BCMii DTC B112D:15-68===
Код: B112D - LED обогрева заднего окна

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 6241387 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 79035.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B112D:15-68===

===BCMii DTC B1133:15-68===
Код: B1133 - LED обогрева лобового стекла

Дополнительный признак неисправности:
- Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

"Замороженный" кадр :
-GLOBTIM: 6241387 сек - Общее реальное время
-TOTDIST: 79035.0 Км - Общий путь
-MAINECUV: 12.00 Вольт - Подача сетевого напряжения к ECU
===END BCMii DTC B1133:15-68===

Ant_Logan
8 October 2023mobile

1

FInzF
Мой пост выше твоего, почитай его. Вся проблема в пайки двух соединений датчика ДМРВ, прям вот раздербань косу и принудительно, заново их перепояй.
Вскрывай и перепаивай, на глаз не определить.
Подключи толковый ОБД, выведи параметры кратковременной коррекции на экран телефона/ноута и рукой прям жмякой сверху вниз и в обратном направлении по косе и будешь видеть как будет меняться коррекция, хотя от прикосновения рукой этого не должно быть, если коррекция прыгает значит дело в соединении.
martin33rus
18 October 2023mobile

-1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина работала начала троить и заглохла, надпись срочно в сервис, ошибки P2088 и P2090.больше не заводится.
avatar
Weest1q
29 October 2023mobile


Кто сталкивался с таким чеком?
На что можно грешить, подскажите пожалуйста…
1.5л екобуст, пробег 130 000км
posted image
avatar
Weest1q
30 October 2023mobile


Проблема решена.
Причина была в плохом топливе.
Чек сам ушел
FInzF
1 November 2023mobile


Ant_Logan
Спасибо, дружище! Но у меня фокус 2016 года и сервисмены сказали лучше туда не лазить! В результате, по каким-то причинам, отказал сам ДМРВ. Установил рабочий, но другой, и все эти симптомы с падением тяги на низах пропали. Сейчас вроде все нормально! Тьфу, тьфу, тьфу) Но почему отказал ДМРВ родной - для меня загадка!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up