| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (
CD) у Жени (
commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.
Инструкция с фотографиями:1. Поддеваем кожух ручника плоской отверткой или другим жестким плоским предметом
2. Поддтягиваем этот кожух вверх
3. Выворачиваем кожух наизнанку
4. Видим заглушку регулировочной гайки ручника (чтобы она не раскручивалась)
5. Отверточкой аккуратненько снимаем эту заглушку... и начинаем подкручивать
ПО ЧАСОВОЙ стрелке...
6. Теперь собираем все в обратном порядке (
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗАГЛУШКУ ГАЙКИ на место!!!) Сначала вставляем заднюю часть, потом переднюю...
TpAkToPuCT™
12 September 2006
Ручной / стояночный тормоз. (Р)
asteroidsда я местные фотки из истории взял
, свою долго загружать было. У меня нижняя пружинка как раз так и стоит.
В общем попробовал ещё раз сделать по стартовому алгоритму. Теперь левое колесо юзом, правое катится. Вывесил оба. Снова проделал тот же алгоритм (ручник полностью отпустил, гайку открутил и запихал(отдал) тросик, сколько мог. Понажимал тормоз. Взвёл на 4 щелчка рычаг. и стал затягивать. Минут 10 рожковым затягивал с передышкой, рука уставала ))) В общем закрутил сколько мочи было, даже немного грани слизал на регулировочной гайке. Отпустил ручник, снова с трудом взвёл на 4-5 щелчков. Колёса обы вывешены. Левой - стоит колом не прокрутить руками. Правое - двумя руками прокручиваю, с усилием. С правой стороны возможно средний трос немного другим изгибом по днищу идёт, но ведь это должен уравнитель исправить. В общем, всё равно прогресс, пока отпустил регулировочную гайку, а то с буксами по мокрому асфальту мылить на старте стал. Купил трещёточку на 10, поменяю рег. гайку, смажу, переберу ещё раз правую сторону, может и заработает )))
TOLYA226
31 July 2020mobile
Kapwas
Тросик у колеса должен вытаскивать я в колесо, когда отпускаешь ручник!!! У тебя не выводиться рычаг внутри колеса в рабочее положение чтоб начать работу с самым большим ходом!!
TOLYA226
31 July 2020mobile
TOLYA226:
|
Я самое первое поставил опресовку тросика в рычаг колодки а потом колодку прислонил на место и остальное собрал.
Пружина концевика, она должна и трос большой вытянуть из рубашки и рычаг до конца убрать, как бы взвести механизм ручного тормоза. короткий трос новый???
Можеш уже и сейчас проверить её работу рукой на стоящей машине ослабить гайку ручника в кабине ( до последних витков) и рукой вытянуть у колеса , вытянуть трос из рубашки и пропихнуть маленький в сторону взвода рычага колодки, так сделать на обеих колёсах потом надавить 3-5 раза на педаль тормоза , и затем провести натяжку ручного тросика гайкой.
Если большой тросик заедает то без этого движения хода рабочего перемещения рычага колодки не будет из-за отсутствия такого рабочего хода и колодки в ручном режиме не будут работать. |
TOLYA226:
|
_Gruff_ может поможет:
|
Kapwas. Почитай тему.
asteroids
31 July 2020
mjollnir.ds:
|
Ступичный узел снимается вместе с барабаном |
это просто фото где видно как должен стоять правильно короткий трос ручника.
я сам снимаю со ступицей вместе.
Kapwas
2 August 2020mobile
-1
TOLYA226да, я половину темы читал все сообщения, потом толькот отплюсованные
короткие тросики в том году менял, но их усилия не хватает видимо при сильном натяге. Попробую прошприцевать тормозухой средние и перебрать правую сторону, заодно смажу высокотемпер. смазкой рычаг колодки, он тоже мне показалось ходит с усилием/трением
Kapwas
2 August 2020mobile
а может, я так сильно затянул гайку на 4 щелчка, что обратного возврата троса не хватает для отпускания колодок. попробую побольше ход дать. Непонятно как сильно гайку закручивать надо.
TOLYA226
2 August 2020mobile
Kapwas
Сделай регулировку как выше написано, смысл самоподводных пластин они при ходе подстраиваются увеличивая длину. У меня среднийтрос внутри рубашка проржавела и хода не было, поменял все на новое и заработало!!!
Kapwas
14 August 2020
1
TOLYA226
Всё ок, прошёл техосмотр с первого раза. При трогании на автомате дёргаю ручник - колёса юзом, останавливают. Затянул на 5-6 щелчке до сопротивления гайки на проскакивание рожкового ключа, до слизывания, в общем.
Прошприцевал тормозухой, сами тросики на моём американце в хорошем состоянии, короткие на конце менялись пару лет назад.
Пришлось повторно снимать барабан, снимал только с одной стороны. Полностью открутил гайку рычага в салоне. Потом запихал тросик до упора и помог рабочей части колодки вернуться до конца, заново взвёл регулировочную планку. И дальше по инструкции. Всё ок.
Думаю, моя ошибка, что не до конца вернулась колодка, когда отпустил ручник. Её там немного подклинивало. Всё смазал смазкой для суппорта.
П.с. в общем 15 лет машине, длинные тросики не менялись и всё ок. Когда расслабил, проверил ход - всё как по маслу, точнее по тормозухе )))
Кто сталкивался с заменой механизмов самоподвода? Оригинал очень дорого стоит! Может с чего-то подходит?
mjollnir.ds
16 March 2021mobile
balahnisha
Я менял на барабанах. Брал аналог.
WPS1F020 и WPS1F021
Соответственно левый правый
Спасибо!попробую заказать! А как качество?работают?
mjollnir.ds
17 March 2021mobile
balahnisha
Да нормальное.
Совсем не держит ручник,в салоне все подтянул! Куда копать?
Kapwas
Можешь подробнее описать как чего?
Kapwas
2 May 2021mobile
1
cepenyov
У меня автомат поэтому каждый год ручник пперебираю перед техосмотром. Если из салона отпусканием тросика не получилось, а в барабаны ещё не залезал, то откручивать по 4 болта с внутренней стороны и стягиваешь барабаны, фоткаешь расположение, снимаешь пружинки, распорную планку, чистишь, разрабатываешь, взводишь, заодно смотришь состояние цилиндров. Потом обратно барабан и по описанному выше алгоритму. Главное, чтобы трос когда расслабляешь, рабочая колодка отводилась правильно, её отводящая планка там может стопориться и тогда ей надо помогать. По-моему я даже без барабанов пробовал отводить как раз проверял как там всё работает, но после этого барабан может не налезть, надо снова взводить распорную планку. Сейчас уже опять надо ручник настраивать, наверно открутился в салоне или опять там внутри барабана подзакисло за зиму.
Kapwas
Затянул короче в салоне гайку,теперь тугой стал,хз как будет завтра проверю,Спасибо что откликнулись
GarriBad
25 May 2021mobile
Может есть у кого номер возвратной пружины (задние дисковые тормоза)?
cepenyov
25 May 2021mobile
GarriBad
Посмотри по автомагазинам,там что нибудь подберут,или на сто
GarriBad
16 June 2021mobile
2
Поставил такие, кому нибудь пригодится. Возвратная пружина ручника.
Kapwas
9 August 2021mobile
1
TOLYA226:
|
Отпусти ручник из кабины до конца, понажимай педаль тормоза 3-5 раз, убери ногу с педали, начни затягивать гайку на ручнике, регулировку на 8-10 щелчков оставь!? |
Только щас дошло, что гайку в салоне очень удобно крутить трубчатым ключом на 10, а я всегда рожковым ковырялся...
shlyubovich2021
8 October 2021mobile
Подскажите, затягиваешь ручник - правое колесо подклинивает, а потом, когда отпускаешь - колодки не отходят. Что это может быть?
TOLYA226
8 October 2021mobile
shlyubovich2021
Тросик сгнил.
Тросик рукой потяни у колеса из оплетки, чтоб ездить, трос менять!
shlyubovich2021
9 October 2021mobile
Подскажите номер троса ручника на ФФ zx4 2004г 2.0 бензин
Repairman
22 November 2021
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста знающие. Проблема такова что не держит ручник почти совсем на среднём уклоне. Скатывается со свистом в правом колесе, и так же с правой стороны слышно похрустывание или даже не знаю как описать, с чем сравнить, когда уклон не большой но более менее держит. Колодки не изношены, тросса закреплены хорошо и на местах, свободно ходят и заходят в рубашку. Когда снимали барабан с одной стороны там всё просто отлично выглядело. Пытался подтянуть ручник из салона, почти до упора всё накрутил но результат ноль. Что это может быть подскажите кто знает или имеет уже опыт, может быть механизм самоподвода? но он смазан а вот взведён ли не знаю, не в курсе что до меня делалось.
nikolaiy77
22 November 2021
У моего авто задние колодки наполовину уже стерты, но затянуть шпильку в салоне, это зажать ручник намертво. Возможно, что один или оба троса растянулись, или подзаедает нажимной рычаг. Сам барабан то цел, без трещин? Или большой износ и колодка упирается в буртик.
Repairman
22 November 2021
Вообще баран идеальный, и колодки как новые, даже комплект зря купил. За троссы не скажу, как понять растунуты ли? Регулировка в салоне ничего не дала увы, тоже с этого начал.
nikolaiy77
22 November 2021
1
затянуть ручник, поддомкратить колесо и попробовать рукой за трос потянуть. Если хоть немного поддался-не дотягивает. Коромысло кстати должно быть натянуто одинаково.
Всем привет. Осенью менял трос ручника (диски) на новый БОШ, но так как у меня автомат сильно не пользовался, зимой только иногда. Недавно на большом уклоне пришлось парковаться, решил что помогу ручником, он не помог, со скрипом скатывалась машина (на Р немного машина может откатиться). Потом на светофоре долгом решил на ручник поставить вместо Р и почувствовал будто одна сторона только затормозила. Посмотрел что под кожухом а там перекос
На фото не так сильно заметно вроде, но правый тросик (левое колесо, которое и не затягивает) длиннее. Я так понимаю это уже не исправить? И из-за чего вообще могло такое произойти?
TOLYA226
16 June 2022mobile
Zired
Смотри всю тему, механизмы авто регулирования обязательно должны работать и на коротких тросиках пружины новые поставь. Замены длинных тросиков ручник это половина ремонта стояночного.
Zired
17 June 2022mobile
TOLYA226
Так трос полностью новый, от этого крепления и до суппортов. Или вы про какие-то другие тросики говорите? Если да, то не очень понимаю о каких. Там же просто трос цепляется за суппорт и натягивая сжимает колодки. А авторегулирование я так понял для барабанов предназначено же. Я где-то страниц 7 пролистал этой темы, для дисков вроде не тот вариант, не?
3 people online