FAQ по нестандартной защите

12 лет назад

130



Неосведомленность владельца о возможных путях атаки на его авто и потоковая реализация, могут сильно ослабить защитные свойства "охранного комплекса". В тоже время привнесенная "изюминка" может поставить злодея в тупик.
Вопрос нестандартных защит и модификаций охранного оборудования отрывочно поднимался и в профильных темах, но, так как часто весь вопрос сводился к "какую сигу мне поставить?" и т.д., многие идеи терялись. В этой теме я попробую выкладывать свои идеи, находки "на стороне" и аккумулировать идеи форумчан по модернизации и усилению защиты авто.

1. Защита от буксировки.
Одной из составляющих достаточно большого количества угонов является промежуточная буксировка авто в "тихий уголок". Т.е. глушится эфир, вскрывается авто, вырубается сирена (моргать авто и не будет). Далее авто оттаскивают туда, где потише, и уж там разбираются с электроникой и ЗК.
Можно поставить заглушку буксировочной петли под контроль сигнализации. На фото видно установленный геркон, включенный в контур охраны.
Так как при атаке на авто все работы, которые не касаются стандартных контуров охраны, делаются заблаговременно, то и петля будет вкручиваться на стадии "подготовки". Даже если злодеи заглушат эфир раньше, чем снимут заглушку (что на мой взгляд мало вероятно), то сига подаст звуковой сигнал еще ДО проникновения в авто, а это дает еще пару лишних минут звукового оповещения, что тоже не лишнее.
2. пломбировочная наклейка
Многие боятся отдавать свои авто в сервисы.. До паранойи доходить не стоит, но осторожность никогда не помешает Одна из опасностей - это то, что в сервисе могут "подготовить" сигнализацию. Этих опасений можно легко избежать, если Вы будете контролировать доступ к блокам сигнализации. Самое простое - это использовать "пломбировочную наклейку". Например, на фото "опечатан" один из болтов крепления бардачка. При попытке переклеить наклейку на ней сразу отобразится надпись "ВСКРЫТО". Наклейки имеют нумерацию, так что подменить ее будет весьма сложно. Вы получаете гарантию, что к блокам сигнализации никто не получал доступа.
3. Срывной болт
На сегодняшней день самая распространенная схема угона ФФ2, это использование подменного комплекта оборудования (РСМ и щиток приборов) для обхода штатного иммобилайзера. Чтоб максимально затруднить демонтаж некоторых блоком, можно использовать "срывные болты". К сожалению, в магазинах я такие болты не встречал, но всегда есть возможность "поколхозить" Покупаем "крепеж" нужного размера с упорной отливкой (см.фото), зажимаем в дрель, даем обороты и ножовочным полотном вдоль "упора" начинаем резать канавку. Глубину пропила подбираем исходя из размера болта, крепости материала и Ваших сил, что б сорвать головку при натяжении болта.
На мой взгляд, срывные болты необходимы:
- один болт на крепление разъема РСМа (блок под капотом)- четыре болта на крышке кожуха РСМа (блок под левым локером)- болт на нижний кардан рулевого вала
Срывной болт не панацея, но задержку на демонтаж он даст точно... а при угоне это хорошее подспорье к защите.
ЗЫ Как альтернатива, можно зашпаклевать "звездочки" холодной сваркой или эпоксидной смолой.
4. Модификация блоков приемо-передатчиков двухсторонних сигнализаций.
Из блока передатчика выпаивается спиралевидная родная антенна. Впаивается медный экранированный провод сечением примерно 0,35 и длиной в полволны (примерно 34 см), экран кабеля нужно припаять на массу в приёмо-передатчике. Блок приемо-передатчика размещается под плафоном. Провод выводится "на крышу" через заранее проделанное отверстие в основании штатной антенны. "Экран" на проводе сохранить до выхода провода из пластика основания ш.антенны, а остальной удалить. Провод оставить в изоляции и "прихватить" в паре мест к ш.антенне. Желательно наличие прибора (индикатора поля), для настройки антенны по максимальным показателям. По окончании настройки нужно одеть на антенны трубку термоусадки или замотать черной изолентой
Счастливых обладателей подогрева лобового стекла прирост дальности связи приятно удивит.
Сравнительная карта результата модификации на примере MS600 и авто с обогревом лобового стекла.
Скрытый текст
ЗЫ как еще один показатель, устойчивое управление!!! сигнализацией из любой точки МаксиДома на Гражданском пр.
ЗЗЫ Огромное спасибо Сергею Цыганкову (Tsygankov) за реалтизацию и настройку!

5. противоспил на "Чупа-Чупс"
Дополнительный замок капота типа "Чупа-Чупс" имеет определенную уязвимость. После вскрытия штатного ЗК, капот повиснет на Чупа-Чупсе с определенным зазором. Через этот зазор вполне возможно спилить "ножку" Чупа-Чупса ножовочным полотном и вскрыть капот. Чтоб этого избежать, на "ножку" ДО монтажа Чупа-Чупса одевают противоспильную трубку. При попытке пилить, трубка будет вращаться без повреждений как для трубки, так и для Чупа-Чупса. Если Вы только узнали про такую модификацию, но Чупа-Чупс уже установлен на авто, то можно поставить "противоспил" колхозно Например, использовать анкер под М6, состоящий из 4-х сегментов (на фото "противоспил" из анкера под М6, длиной 40мм). Ножку Чупа-Чупса смазать, вокруг сложить пазл из сегментов анкера и скрепить стопорной пружиной (в комплекте анкера 1 шт., так что надо брать пару) или стопорной шайбой.
6. Защита личинки капота
Большинство угонов ФФ2 начинается с кражи личинки замка капота на стадии "подготовки". Делается это для изготовления болванки ключа, почти копии родного. Благодаря такой болванке, и двери откроются, и ПБ5 отключится, и замок зажигания поддастся.
Как показывает анализ сорвавшихся угонов и возвращенных авто (выкупленных), зачастую после кражи личинки ЗК она возвращается на место, так что вполне возможно, что после ее экспроприации до угона проходит достаточно много времени.
Что б получить извещение о планируемой атаке на авто, есть возможность завести шильду капота под охрану ну, и добавить немного "механики"
Данный метод, в том или ином виде, уже больше года используется многими соклубниками.. и есть случаи реальной "помощи" .

Основная схема такая:
1. Хомут (50мм) на пластмассовые фиксаторы личинки ЗК
2. концевик "срабатывающий" на открытие шильды капота
3. обязательно заблокировать два нижних фиксатора декоративной облицовки радиатора.

Фото-пример 1:
Скрытый текст

Фото-пример 2 (вариант блокировки личинки капота дополнительно саморезами + защитная трубка на карданчик замка капота):
Скрытый текст


Можно еще "перекодировать" личинку капота и изготовить по ней новую болванку (можно хранить в машине) или менее трудоемко, махнутся личинками капота с доверенным владельцем ФФ2

7. СМС последней надежды.
Системы поиска автомобиля по GPS координатам, а-ля "Пилигрим" или более навороченные как "MS P GSM4", хороши, но стоят денег Немного размытая, но значительно дешевая альтернатива это возможность использования услуг сотового оператора:
МТС - "МТС - Поиск" > mpoisk.ru
Мегафон - "Мобильное позиционирование"
Скрытый текст

8. Электромеханическая газовая атака.
Во время угона одним из важнейших факторов является время. И одна из задач владельца сделать теоретическое время возможного угона авто максимальным. Распыленный полностью газовый баллон в салоне авто, сделает невозможным нахождение злодеев в машине на достаточно продолжительное время.
Для "самоделки" потребуется электромеханический активатор для автомобильных дверей (скоба, кронштейн и винты в комплекте) и пластиковая труба диаметром 35 мм и длинной 8 см (подбирается по размерам газового баллончика). Вся "технология" изготовления понятна из нижеприведенного фото.
Естественно надо озаботится о качестве проводки и питании.
Брать "под контроль" места и агрегаты, не затрагиваемые в период повседневной эксплуатации авто. Например, щиток приборов, корпус бардака, РСМ и т.п. НЕ рекомендую: педаль тормоза, ручник, сигнализация.Вариант в корпусе:
P.S. Рецепт не мой... мне больше по душе чистая "механика" , но об этом позже...

9. Сирена в салоне - психическая атака.
Одна из задач владельца сделать пребывание посторонних в салоне авто как минимум неуютным. Один из таких вариантов это сирена установленная в салоне, которая срабатывает, иль при проникновении в салон, иль при попытке доступа к ключевым блокам.
Возможная схема подключения на базе "ВАЗовского" 4-х контактного реле:
Скрытый текст


10. Перепиновка диагностического разъема.
Для обхода штатного иммобилайзера при угоне может использоваться "заводилка". Данный блок позволяет прописать сторонний чип через диагностический разъем в считанные секунды. В связи с весьма доступной ценой, порядка 30 т.р., этот девайс все чаще используется при угонах Фокусов.
Скрытый текст
А. Один из способов защиты, это произвести перепиновку диагностического разъема:
Скрытый текст
Б. Как вариант, можно заменить диагностический разъем на нестандартный, например, "SCART", "LPT", "COM" иль другие с числом пинов больше 8-и.
Скрытый текст


***
Автор, форумчани, скрипт форума и весь Интернет не несут никакой ответственности. Все, что Вы реализуете, Вы делаете исходя из своих убеждений, знаний, возможностей и паранойи.. Вся представленная информация подлежит личному анализу и осмыслению.
С уважением,
Дмитрий.
FAQ, защита от угона, нестандартная защита, модернизация, сигнализация, замок, иммобилайзер, секретка

avatar
Dida
28 января 2010

FAQ по нестандартной защите
138,9K
просмотров
87
участников
346
сообщений

Tsygankov
29 декабря 2016

3

цитата:
интересно а кто нибудь перепиновывал рсм? в качестве противоугонки..

Угонять ФФ2 заменой PCM будет разве что угонщик-старовер, технологии ушли вперёд.
Если и заморачиваться с перепиновкой, то нужно обязательно делать так, чтобы иначе как заменой PCM машину было не завести.
avatar
fumch
29 декабря 2016


Tsygankov
Наконец-то специалист "подтянулся"!!!
mandalore105
29 декабря 2016mobile


Tsygankov
Офф. Я вам в теме старлайна писал. Хелп плиз.
Tsygankov
29 декабря 2016


mandalore105
Я видел, проверим.
mandalore105
29 декабря 2016mobile


Tsygankov
Спс
avatar
propan1
29 декабря 2016


T
Tsygankov:

Угонять ФФ2 заменой PCM будет разве что угонщик-старовер, технологии ушли вперёд.
Если и заморачиваться с перепиновкой, то нужно обязательно делать так, чтобы иначе как заменой PCM машину было не завести.

а какие ныне способы самые распространенные?
avatar
Grigory2008
29 декабря 2016

2

propan1
а вы с какой целью интересуетесь?

avatar
ejik78
30 декабря 2016

7

В копилку защиты шины можно добавить , еще одно интересное устройство , между прочем разработали наши известные одноклубники.
В случае перепиновки диагностического разъема , угонщики могут подключиться в любом другом доступном месте , с блокиратором шины такой вариант уже не пройдет .
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=532
Nickk
3 мая 2017


никто задние ручки не дорабатывал? Наткнулся на упоминание про слабое место фокуса. Еще у человека была вот такая попытка угона.
avatar
Дмитрий А.
15 мая 2017

2

Nickk
15 мая 2017


Дмитрий А.
если авто на ПБ5 тягой же сигнализация не снимается? А вообще, с учетом того что фокус 2 подвержен взлому кода ЦЗ, надо ставить доп сигнализацию с несканируемым кодом.
avatar
fumch
15 мая 2017


Nickk
Если стоит ПБ5, то поворотом ключа - сигналка - снимается с охраны. Поэтому отсоединяют управляющий провод от личинок. Информацию на ффклубе - найдете..
Nickk
15 мая 2017


fumch
это понятно. Провод давно разрезан. Я про тягу спрашивал.
avatar
Mits
15 мая 2017


Nickk
Дверь тягой открыть можно, но при отрезанном проводе в двери у ПБ5 будет тревога.
FordSierra
23 сентября 2017


avatar
x13:

Smekaloff
надо придумывать экранирующий чехол на ключ чтобы не сканировался вне момента использования владельцем.

Так вон уже и придумали. И на Форде опробовали (вроде как)
dsprts
9 июля 2021mobile


Люди привет. Тема жива? Поставил себе s96v2 но пока не прятал глубоко. При замене климата думал сделать это. А как вам вариант установки блока сигнализации в районе потолочного светильника?
avatar
Egor NW
28 июля 2021mobile

1

Крадуны там сразу ищут маяк . 😁😁😁

Но «эффект неожиданности» - точно будет .😎👍

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.