Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
637,2K
views
363
members
2K
posts

dekt1318
2 June 2021mobile


Argon555
Живу в Ростове, и работаю в сфере холодоснабжения, знаю о че говорю. В том году большой баллон фреон стоил от 5 до 7, сейчас 12-13 т. Руб. но суть не в этом. Заметил такую вещь, как только температура доходит до открытия термостата, она какое то время держится в норме, но стоит интенсивно проехать, она проходит порог 92гр и все, потом только 98-94 ( диапазон работы вентиляторов).
avatar
Argon555
2 June 2021

1

цитата:
она проходит порог 92гр и все, потом только 98-94 ( диапазон работы вентиляторов)

Ну у меня на рокаме когда по городу катаюсь, то тоже двиг прогревается до рабочей в 92 градуса и затем температура ходит от 90-92 до 98-99. Первый вентиль срабатывает на 97. Если на 98-99, то сразу оба врубаются, потом на 97 остается один и молотит до 92. Вроде бы это нормальный режим работы.
avatar
cepenyov
3 June 2021mobile


afanaseev317
А вы не думали что вода останется в системе?
afanaseev317
3 June 2021mobile

1

cepenyov
Грам 100 может и останешься, с антифризом перемешается и все. Нечего страшного тут нету
96odyvanchik69
3 June 2021


Дополню про остаток водички в системе охлаждения. Снял корпус термостата и шланги от котла подогрева 220в.Система охлаждения осталась открыта дня на 4 запчасти были в пути. Была осень днем теплышко а ночью прохладно. В системе охлаждения видать собрался конденсат. Я собрал систему охлаждения залил новый антифриз, все работает. А на следующий день решил глянуть есть ли потеки, поднял капот а там полный расширитель пены. Я так дня 3 мучился ,удалял пену с расширителя и долевал антифриз. Антифриз заливал красный g11 .Уже 1.5 года прошло все норм, котел подогрева только зимой чутка течет.
Вчера заменил датчик температуры в блоке, посмотрел за температурой .Термостат открывается при 70 градусах примерно. Зимой я картонку на радиатор вешаю.
lexus38
3 June 2021


цитата:
придется в разы больше на новые вентили отдавать, когда они отъедут после постоянной молотьбы

Тут не соглашусь - при включённом кондиционере вентиляторы молотят без остановки и это заложено изначально. Соответственно постоянная работа вентиляторов не является причиной их смерти.
dekt1318
3 June 2021mobile


Argon555
Но не каждые 2 минуты вентилятор срабатывает? Вот только что снял видео, выложил на Яндекс диск, кому не сложно посмотрите, дайте комментарии. https://yadi.sk/i/wy7TCwPHTcoqEA
96odyvanchik69
3 June 2021


dekt1318
Датчик температуры не врет? Такое ощущение что жижа по малому кругу ходит.

Включи печку на полную жару и 4 скорость, посмотри за температурой.Если так быстро подниматься не будет значит у тебя по малому кругу гуляет жижа.
dekt1318
3 June 2021


96odyvanchik69
Датчик проверял другим выносным датчиком, цеплял его к блоку рядом с корпусом термостата, разница в показаниях 1 градус. Не знаю даже, радиатор новый, термостат вчера поставил другой опять, стоял на 92, поставил на 88.
dekt1318
3 June 2021


Есть еще мысль касаемо радиатора, до этого стоял какой то заменитель (так же грелась но он сопливил) я купил тоже заменитель. Если посмотреть на оригинал и на заменители - они разного исполнения, в оригинале трубки плоские и их больше, в заменители их меньше, они больше и груглые, логично что эффектифность заменителя меньше, но не ужели все ставят оригиналы? Уверен что 80% ездят на заменителяъ и у них все ок. Ниже фото оригинала и заменителя.
posted imageposted image
avatar
Oleg_KRSK
3 June 2021mobile


dekt1318
Ну так заменители тоже разные есть.
Вот валео, например. Или нрф, из менее дорогих
dekt1318
3 June 2021mobile


Oleg_KRSK
Валет как раз таки тоже с круглыми трубками и меньшим их количеством. Думаю это не причина в моей ситуации.
avatar
Oleg_KRSK
3 June 2021mobile


dekt1318
Ну, положим, у Валео раньше было как минимум четыре разных варианта на фокус, в том числе медный и толстый алюминий
dekt1318
3 June 2021mobile


Oleg_KRSK
Возможно, не изучал этот вопрос. Но менять Новый, недавно установленный радиатор на другой, без уверенности что причина в этом, как то не хочется.
avatar
cepenyov
3 June 2021mobile


96odyvanchik69
Можно посмотреть как установлен котел?
dekt1318
3 June 2021mobile


cepenyov
Какой котёл?)) помпа?
avatar
cepenyov
3 June 2021mobile


dekt1318
Подогреватель 220в
dekt1318
3 June 2021mobile


cepenyov
У меня его нет. У меня затёк 2.0 бензин
avatar
cepenyov
3 June 2021mobile


dekt1318
А я у одуванчика спросил)
dekt1318
3 June 2021mobile


cepenyov
Извини, не обратил внимание, с телефона захожу))
96odyvanchik69
3 June 2021


cepenyov
Я ответил в другой теме про котлы.
dekt1318
5 June 2021mobile


В общем снял и разобрал все, корпус термостата, все патрубки, все чисто и в идеале. Снял радиатор кондиционера ничего не изменилось. Вытащил вообще термостат и заглушил одну из двух трубку на малый круг (заглушил ту что идёт на пластиковый конусный тройник) на печку оставил. Буду покупать новый радиатор схожий по конструкции с оригиналом. Если не поможет- снимать голову, смотреть прокладку, возможно Туда когда то лазилили и поставили не ту или не так, перекрыв какой то из Коналов ОЖ. БОЛЬШЕ ИДЕЙ НЕТ. dekt1318
avatar
MrLA
14 June 2021mobile


Всем доброго времени суток. Купил термос Meyle 7282880000 (заменитель к оригинальному каталожному номеру), начал устанавливать и обнаружил что в нем нет клапана. Поставил но ещё не катался. У кого-либо было такое, будут ли проблемы?
Zetec 1.8
avatar
short_circuit
14 June 2021


я воздухоотводчик целенаправленно заглушил винтом М3. Чтобы двигатель не выстывал
avatar
cepenyov
15 June 2021mobile


short_circuit
Где находится воздухоотводчик?
avatar
short_circuit
15 June 2021


маленькая дырочка с латунной болтающейся заглушкой на основании термостата
posted image
avatar
cepenyov
15 June 2021mobile


short_circuit
Свой менял чё то не обратил внимание
avatar
cepenyov
15 June 2021mobile


Скажите чем заменить скобу датчика охлаждения?
avatar
short_circuit
15 June 2021


боюсь, что только ею же. Оно же в запчасти поставляется, полно неоригинала. Думаю, лучше купить и поставить, надёжнее будет.
avatar
cepenyov
15 June 2021mobile


short_circuit
800 рублей,я уже год езжу без нее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up