Генератор на ФФ3



Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Вот несколько фоток, пока мастер делал
генератор, напряжение, профилактика, ремонт, электрика, аккумулятор, ремень генератора, электрооборудование

avatar
Valerka101_86Rus
23 May 2014

Генератор на ФФ3
487,2K
views
305
members
1,7K
posts

Швейк
7 June 2021

-1

цитата:
а про конкретную связь свечи - контрольная лампа LIN

возможно дело в наводке на какой то провод рядом, который даже изначально не имеет отношение к этой лампе. По аналогии с ближним светом, снял клемму АКБ левая или правая фара не зажигаются без сброса ошибок.
mypostsss
10 June 2021

2

forf focus III. форд фокус 3 1,6л механика 105л.с.
Тоже начало иногда пропадать зарядка АКБ, не заряжает АКБ, не работает генератор, не заряжается аккумулятор.

Снял, разобрал генератор.
Регулятор напряжения, в нём же и щетки - вышел из строя.
Купил и поставил новый.
Всё ок, работает!

Обязательно чтобы "реле регулятора напряжения" имел контакт LIN (!)
Я покупал Valeo 599182

3000 руб. РФ или 40$

попутно можно поменять:
Коллектор Cargo230090
2 подшипника
проставку

posted image
Mortyl
27 June 2021mobile

2

Была у меня проблема с лампочкой зарядки, появилась в феврале, при попытке попасть на рыбалку (
Не понимал долго в чем проблема, преды целые, зарядка идёт, на днях разобрал под капотом все, прозвонил провод лин до эбу и до предов, решил посмотреть получше на генератор( где-то была запись единичная про отгнивающую дорожку на крышке гены)
В итоге победил проблему, дорожка действительно сгнила, зачистил все места с зеленой окисью, спаял дорожку и поксиполом все это закрыл. Собрал - полёт нормальный.
posted image
Гена родной, пробег 230т.км, щетки остаток 4-5мм, кольца подсточенные, но это уже другая история…
wadiandr
20 July 2021

5

для отчетности напишу - исходные данные: фокус 3 двиг 1.6, езжу не энергично, 2 - 4т.об, пробег 140к, авто 9 лет у меня. Недавно возвращался с отпуска и загорелась лампочка акб, так как у меня стоит elm адаптер, посмотрел заряд идет но в аварийном режиме 14.5в, спустя 200км лампочка погасла, и заряд пришел в норму, то есть скачет туда сюда в зависимости от разгона или торможения, почитал что такое может быть изза свечей или вв проводов поменял их,причем вв провода стояли новые, которые тут рекомендуют но удивило абсолютно одинаковое сопротивление на всех 4х проводах(чего быть не должно) и на двух свечах была коричневая юбка от пробоев наконечника, в итоге поставил обратно старые( они были норм, просто решил поменять по возрасту, и новые свечи, так же зачистил массы двигателя и блока двигателя под корпусом возд. фильтра( кстати они уже требовали чистки, был налёт) после этого наездил около 500 км но лампа не загоралась и вольтаж был в норме, но решил все таки снять генератор, в итоге, разобрал и понял что не зря - остаток щеток был около 2х мм, верхнее токосьемное кольцо было сьедено(остаток около 1мм) и с буграми, нижнее практически в идеале, решил раз залез поменять всё, разобрал генератор без проблем, задний подшипник снял двумя ключами, передний пришлось идти в сервис неподалеку, там пневмопистолетом открутили гайку, вал вышел без проблем, и заменили там же передний подшипник, сложность вызвало снять старые токосьемные кольца, отбивал герметик отверткой и молотком, и провода от якоря тоже откусились вместе с контактами токосьемника, но остались кусочки, к ним хватило размера припаяться, и плюс пластик старых токосьемных колец рассыпался и оставался в пазах, приходилось это все аккуратно по кусочкам выковыривать, новые токосьемные ставил аккуратно забивая молотком через деревяшку сверху, все спаял, покрыл сверху контакты поксиполом, поставил новый задний подшипник, стуча по внутренней обойме(подошел родной свечной ключ) собрал, обпаял выходы с диодов(паяются сложновато) и в реле регуляторе заменил щетки, обратно установил генератор, сначала сложность была натянуть ремень, потом догадался ослабить нижний болт генератора и ремень без проблем налез, сейчас езжу третий день, вроде все работает)
viktorff
26 July 2021mobile


Всем доброго времени суток.у меня фокус 3 2013 года пробег 145000.за 8 лет я с авто проблем незнал от слова совсем.однажды летом не смог запустить двигатель(сел аккум который работал 8 лет).решил купить новый,поставил сделал сброс БСМ или БМС не помню как это отзывается.нр начал следить за зарядом.при запуске двигателя напряжение поднимается до 14.5 а через минуту падает до 13.0 и даже до 12.2 при включенном кондиционере и при почти полном обдуве держится 13.3-13.1 если кондей выключить или убавить то падает ниже 13.0 .при движении на любой передачи и отпустив педаль газа напряжение опять поднимаетс более 14.0-14.5 подскажите пожалуйста это норм или пора бить тревогу??? Спасибо...
avatar
Y-Protiv
26 July 2021mobile


viktorff
Работает интеллектуальная зарядка
viktorff
26 July 2021mobile


Y-Protiv
Т.е. это нормально?!
avatar
Y-Protiv
26 July 2021mobile


viktorff
Да,так и должно быть,так как новый акб
judoist87
26 July 2021mobile

-3

Всем привет!Подскажите пожалуйста куда копать?Ситуация такая сел акб в ноль,прикурил и поехал покупать новый т.к этому было уже 10лет,поменял на новый завёл показывает заряд 14,5 и потом через 30 сек. Стало падать заряд причём по звуку стало слышно и падало в районе 13.2 потом 12.5,обучение и сброс при замене сделал,заглушил сново завёл показало сначала 12.5 потом на сек 10 стало показывать 14.5 и снова упало 12.2 поездил два дня так и замечал что заряд на 14.5 появлялось пару раз и снова как будто на акб езжу!!!подскажите пожалуйста могли я КЗ сделать и мозги не видит гену и в защиту может ушла и т д
avatar
Y-Protiv
26 July 2021mobile


judoist87
Пару постов выше уже лень почитать?
judoist87
26 July 2021mobile


Y-Protiv
Читал но там мерцание лампы и т д у меня в его этого нет
judoist87
26 July 2021mobile


Я мог КЗ сделать когда прикуривал и может мозги не видят гену или в защиту ушло или что ещё могло быть….🙈
Kostya2013
26 July 2021mobile


judoist87
viktorff
Просто загляните на щетки и кольца в гене. Я при таких же симптомах дождался пока они в ноль стерлись, даже до сто своим ходом не доехал, сел АКБ)))
avatar
Y-Protiv
26 July 2021mobile


Kostya2013
У него все банально,фордовский АКБ служит долго но кончается мгновенно,чел поставил новый акб и заработала интеллектуальная зарядка о чем пару постов выше спрашивал viktorff Никто не пишет пробег,поэтому не определить примерно на какой стадии гена
judoist87
26 July 2021mobile


Пробег 198тыс. Я вот думаю это совпадение или нет что гена умерла после того как посадил акб не выключен свет был,хотел менять всё равно акб вот и поменял,суть в том что я знаю что есть интеллектуальная зарядка,но меня смущает что заряд идёт всего лишь несколько секунд и потом снова на 12.2-12.1 падает,а сегодня ехал домой то 14.5 на пару сек побыла и потом всю дорогу показывало 11.9,к дому подъехал заглушил на выключенном показывает 12.2 при заводе проседает до 9,8 потом пару секунд снова 14.5 и падает снова,вопрос не могу же я два дня на акб ездить со светом имузыкой и климатом и тут же вопрос когда акб успевает заряжаться если напряжение в основном идёт 12.2 не считая пару раз 14.5 на несколько секунд.почему спрашиваю хочу разобраться совпадение или нет,может реле какое ни то сгорело или в защиту что от ушло когда прикуривал
Kostya2013
26 July 2021mobile


Y-Protiv
А я как то не понятно написал? При таких же симптомах... В том числе замена АКБ на новый в замен замыкающего старого 6 летнего АКБ и т.д., пробег был на тот момент около 110 000 км. Когда разобрали гену, плюсовой щетки осталось мм три, а кольца под ней вообще не было, ну то есть голый пластик!! И на мой взгляд на столь скорую кончину этих расходников повлиял долго умирающий родной АКБ! Так что чтобы где нибудь не встать по трассе с разряженным АКБ, советую заглянуть в гену. И ещё, может он как то и заряжает по умному, но после замены АКБ напруга пол года была около 14,5 В, ближе к кончине гены падала до 12,2 В и прыгала до тех же 14,5 В, и после ремонта гены уже как с осени того года ниже 14,1 В не видел! Просто стоит в прикурке зарядник юсб с амперметром, всегда наблюдаю за напругой.
judoist87
26 July 2021mobile


Да читал я,просто за день до севшего старого акб у меня показывало так же в прикуривалете 14.5-14.4 все время,после того как прикурил и поставил новый пошла такая песня,просто все случилось получается в один день

И ещё если ты ставил новый акб как у тебя может постоянно показывать 14.5 заряд если у нас стоит интеллектуальный заряд акб,я думаю когда новый акб он должен немного разряжаться и потом как необходимо подзаряжать 14.5 а так если постоянно 14.5 значит акб уже мёртвый и поэтому он его постоянно на зарядке держит,поправьте меня если я не правильно понял
avatar
Y-Protiv
26 July 2021mobile


judoist87
Я с новым АКБ видел отсутствие заряда,просто 12,2 Проверить просто,включи любую нагрузку,например фары,если заряд подскочил,значит норм.
По крайней мере у меня так было первое время,спустя три года стабильно 14,1 Пару раз заряжал АКБ и первое время опять заряд прыгал
judoist87
26 July 2021mobile


Проверял,включал всё подогрев лоборя и всех стёкл дальний свет,подогрев сидений и климат.слышно было как пошёл шум небольшой со стороны двиги как будто гена включилась и заряд пошёл 14.5 показывало но потом спустя 10сек шум пропал и стало подать напряга до 12.2 и больше не поднималась я ждал пару минут не выключая нечего,к электрику ездил померил все сказал недельку поезди так потом приедешь померю и увидим,просто не охото убивать новый акб если дело в гене,поэтому я и тут глупо спрашиваю вас
avatar
Y-Protiv
26 July 2021mobile


judoist87
Тогда гену смотри и ошибки нет ли по связи гены,бывает проводок гнеёт
viktorff
26 July 2021mobile


judoist87
У меня ситуация точно такая же как у тебя ,говорят это нормально для нового АКБ
betonnich
1 August 2021

2

Всем привет, расказываю свою историю про генератор, т.к. такое было у пары человек, которые просто пропали после того как написали о проблеме.
Вобщем всё началось с того, что после довольно длительной поездки за город на подъезде к городу панель приборов начала мигать как гирлянда на скорости 130км/час: отключилась абс, курсовая устойчивость, музыка, стеклоподъемники, вывелось сообщение что отключена система попощи при старте, что трансмиссия перегрелась и другое. Проехав еще пару километров, остановился на светофоре, и когда загорелся зеленый машина уже не ехала, хоть мотор и работал и селектор был в Д, Видимо компьютер расцепил сцепление, чтобы я дальше не насиловал машину. Заглушил, пытаюсь заводить через 5 минут уже не заводится. Через пол часа подъехал знакомый, прикурил акум, завожу машину снимаем провода и она моя сразу глохнет. Прикурили еще, подождали 20 минут и я таки доехал до дома. На это предисловие всё, дальше начинается самое интересное 🙂
Первое, что сделал, зарядил дома акумулятор, поставил назад, и в тестовом режиме завел, увидел 14в и начал думать что всё норм. Через неделю поехал опять за город и вобщем всё повторилось. Зарядил там аккумулятор в ближайшей сто за 300р и опять доехал до дома на аккумуляторе. После этого уже изучил эту ветку полностью, и заранее приговорил регулятор напряжения или щетки. Новых щеток в наличии не было нигде, поэтому решил искать реле регулятор целиком. Новый в наличии стоил 4400, но на авито нашел бу за 1000р по заверению продавца "полностью исправен". Быстро съездил купил это бушное реле за 1000р. Снимаю генератор, снимаю крышку, снимаю реле и с радостью вижу что щетки стерты в 0 (фотки ниже). Т.к. щеток у меня не было а был уже "новый" регулятор с нормальными щетками, быстро установил его и поставил генератор на место. Всё собрал, завожу, смотрю напряжение 14в, но горит лампа аккумулятора на приборке. Заглушил, завел, напряжение 12в(генератор не работает). На всякий случай снял плюсовую клему и мотор сразу же заглох. Взял свой комп и кабель els27 форсканом просканировал ошибки, получил Код: U012D - Потеря связи с модулем управления генератором «A» Снял опять генератор и первое, что сделал прозвонил управляющий lin провод идущий от генератора до коробки предохранителей около аккумулятора у левого крыла. Провод целый. Понял, что за 1000р мне варили неработающее гавно. Уже готов был ехать в сервис платить 7500(2500 снятие установка гены, 4500 реле, 500р замена реле) или 11500 за ремонт с заменой колец и подшипников. Но перед этим решил попробовать вставить в свое родное реле регулятор вставить запасные щетки от перфоратора. Для этого во первых пришлось подточить щетки перфоратора до нужного размера наждачкой, удлинить их провод поводок,засверлить место пайки старых щеток и впаять новые. За часа полтора сделал всё это, собрал генератор, установил на машину, завожу и там наконецто пошло напряжение 12.5 - 15в в зависимости от нагрузки и скорость движения (система умной зарядки).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Когда читал, что ошибку U012D вызывают наводки не медных свечей смеялся до слез 🤣 вот что бывает, когда гуманитраии в ремонт машины лезут 😆 Кстати пробег 148000

За реле с авито кстати деньги тоже вернул, так что ремонт обошелся в 0 рублей + 300р зарядка аккумулятора на сто + запасные щетки перфоратора
Швейк
2 August 2021


цитата:
запасные щетки перфоратора

а вы не обратили внимание, что щётки генератора родные они как бы меднографитовые, а от перфоратора графитовые? графитовые сотрутся быстрее... и по току они могут держать тоже меньше...так что лучше всё таки щётки купить и поставить.🙂 но плюс поставил за креатив.😉
ssadragon
3 August 2021


Добрового времени суток всем!
Имеем ФФ 3 1.6 125 ПШ 2011 года, отремогнтированный генератор (щетки, кольца, подшипники)
До этого года я в генератор не лазил и всё было норм. Одним прекрасным майским утром поехал на работу и заметил что горит лампа АКБ - через пару минут на приборке герлянда из ошибок, остановился и больше не завелся. На тросу до дома - аккум на ночь на заряд, на следующий день все норм. Решил ремонтить гену и впринципе не зря. Щетки стерты, верхнее кольцо тоже, подшипники решили тоже заменить.
Ездил после по городу всё нормально, но когда поехал на дальняк при скорости выше 120 загорелась лампа аккума, остановился заглушил завел - норм всё. Старался больше не разгоняться, т.к. уже в пути и надо ехать.
По приезду была дорога в село по не очень хорошему покрытию (гребенка и плохой асфальт) 90 км, опять загорелась лампа, остановился - заглушил - завел - через сек 10 загорелась - повторил - тоже самое, перешел в с тестовый режим приборки, показывает 12 с небольшим. Решил ехать так. км 50 ехал и вольты по тихоньку таяли, дошло до 10,9 (вроде, точно уже не помню), заглушил, начал заводить кое-как завелась, чувствовалось что не хватает аккума. Но лампа не загорелась а заряд в тесте начал жить нормально.
При обратной дороге на высокой скорости опять загорелась лампа - заглушил - зашел в тест - завел - показывает 14.5 - начало потихоньку падать со скачками 14.5-14.4-14.5-14.4-14.3-14.4-14.3 и зависло на этом и загорелась лампа. т.е. быстро скачет между 14.4 и 14.3. Заглушил-завел-опять также. Заглушил-завел все норм. решил ехать с тестом на приборке. Опять при большой скорости выше 120 загорелась лампа а заряд завис на 12.4-12.5 и скачет между этими цифрами. Больше решил не разгоняться и не испытывать судьбу.
Вот как-то так! Надеюсь понятно всё расписал!
Подскажите люди добрые что нужно чтобы побороть такие глюки?
betonnich
3 August 2021

1

Швейк
Да, заметил, что щетки немного разные по цвету и по сопротивлению (4ома у родных и 10 ом у перфораторных) заказал на алиэкспресе на всякий случай набор из 10 щеток за 120р, время есть теперь подождать доставку. Ну и токосъемные кольца тоже заказал новые. Так что, когда в следующий раз генератор начнет чудить, я уже буду готов быстро всё сделать правильно 🙂
betonnich
3 August 2021


ssadragon
Похоже на неработающее реле. Лучше просканировать ошибку форсканом сначала, которая лампу зажигает на приборке
avatar
Y-Protiv
3 August 2021mobile

3

betonnich
Зачем с Китая если тут можно купить
ЩЕТКИ (высота 6.40, длина 15.40, толщина 4.60, общая длина 48.00)
VALEO 092950 = HC CARGO PX602 - 2 щетки (комплект)
HC CARGO P60 - 1 щетка
Kostya2013
4 August 2021mobile


ssadragon
Мне так АКБ мозг делал год!)) если родной, то точно в утиль, пластины замыкают.
ssadragon
4 August 2021


Kostya2013
Не родной три года назад помер, сейчас Аком стоит
ssadragon
4 August 2021


betonnich
Да походу нужно опять на трассу, по городу не вылезает, типа всё нормально

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up