Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
655,9K
views
354
members
1,9K
posts

avatar
PapaJohnson
14 May 2021mobile


EgalEgal
Задние шаровые??? Со стойками стабилизатора не путаете??

Ваши передние шаровые Sidem 3676 и 3677

Стоп, извиняюсь, это рычаг в сборе. Шарниры правильные
EgalEgal
14 May 2021


avatar
PapaJohnson:

Задние шаровые??? Со стойками стабилизатора не путаете??

Ваши передние шаровые Sidem 3676 и 3677

Стоп, извиняюсь, это рычаг в сборе. Шарниры правильные


Ну какие задние шаровые? )) разумеется шаровые на передних рычагах. Стало быть номера шаровых - правильные?
А задние рычаги?
avatar
PapaJohnson
14 May 2021mobile


EgalEgal
Да передние правильные. И кстати каталог Sidem даёт одну замену на оба оригинальных номера заднего рычага. Поэтому, я думаю они одинаковые.
EgalEgal
14 May 2021


avatar
PapaJohnson:

Да передние правильные. И кстати каталог Sidem даёт одну замену на оба оригинальных номера заднего рычага. Поэтому, я думаю они одинаковые.

Понял, значит будем брать тот что дешевле, спасибо! ))
dominik2110
14 May 2021


В ближайшее время будут 6-7 фокусов на замену ходовки, если есть пожелания на "проверку" каких то производителей, то предлагайте.
Замена всей задней подвески(сайлентблоки), передние рычаги в сборе, стойки(будем смотреть по факту), диски колодки в круг.
Машины с организации, часть машин перемещается по городу, часть по области. Обслуживаются только у нас, ТО раз в 10т.км. с осмотром ходовой и т.д.
П.С. сайлентблоки за 100р за 1кг не предлагать, только адекватные позиции.
И вообще эта тема кому то интересна?
avatar
PapaJohnson
14 May 2021mobile

1

dominik2110
Тема то интересная. Были бы условия сравнения одинаковыми. А то одна тачка жирных бухгалтерш по 4 шт возит, а другая с одним водилой по трассам мотается! ) не научно😁
avatar
megaev
14 May 2021mobile


EgalEgal
Бери 1 949 978, вот пару дней назад менял, ставил их на дорест.
dominik2110
14 May 2021


PapaJohnson
абсурд крепчал.. 1. машины ездят по загрузки одинаково, 1-2 человека на борту, примерно с одной загрузкой по багажу. 2. Тогда смысл форума и тысячи вопросов "посоветуйте, что поставить" и "посоветуйте, что долго будет ходить" и т.д. если у каждого свой стиль вождения, загрузки автомобиля и т.д.? Это ж не научно!
В принципе в целом вопрос снят..
avatar
PapaJohnson
14 May 2021mobile


dominik2110
Не ты не понял меня, я наоборот за, если все так. Думаю всем интересно. Лично мне интересны бренды moog, Sidem, meyle например касаемо передних рычагов.
dominik2110
14 May 2021

-3

номера!
x-mass
16 May 2021


dominik2110
Тоже за Moog Sidem.
dominik2110
16 May 2021


x-mass
по сидему я сразу могу дать ответ и он не очень хороший))), попробую заказ наряды поднять с пробегами.
x-mass
17 May 2021


dominik2110
Да, было бы интересно. Поставил себе сайлентблоки Sidem передних рычагов. Пока проблем нет. Пробежали тыс 25. На очереди шаровые, наконечники и тяги.
Когда-то работал в запчастях. Про Moog хорошо отзывались клиенты.
avatar
Sanich57rus
17 May 2021mobile


Всем привет, возникла такая вот проблема: при поворотах на скорости от 5 до 40 км стал замечать, что зад у машины продолжает уводить в занос. Перед колеса уже ровно , а зад тянет в противоположную сторону поворота. В основном сильно заметно при повороте на право, зад тянет в лево как бы на встречу. Ушастые заменил в продольных рычагах, но проблема осталась все равно. Может кто сталкивался?
avatar
Vortex
17 May 2021mobile

-1

Если меняли ушастые, сайленты остальных рычагов не смотрели? Ушастые редко уходят раньше подруливающих, а они на это как раз влияют.
avatar
Y-Protiv
17 May 2021mobile


Sanich57rus
Обычно заплыв задницы,получается при отслоением сайленблоков коротких рычагов "косточек"
avatar
Sanich57rus
17 May 2021mobile


Y-Protiv
Пойду завтра дербанить, пробовать. Купил весь комплект Mapco. Единственное пишут, что болты не очень ( те, что в комплекте) не знаю как поступить ставить их( болты) или оставить все родные в круг.
avatar
Sanich57rus
17 May 2021mobile


Vortex
Смотрел все, все рычаги были в нормальном состоянии и косточки в том числе, ушастые начали немного отслаиваться. Вот и решил их заменить , но проблема не ушла.
avatar
Y-Protiv
17 May 2021mobile


Sanich57rus
Ушастые умирают последними,косточки оригинал ходят порядка 50 тыс но заплыв задницы замечал только из за косточек
avatar
Sanich57rus
17 May 2021mobile

-1

Y-Protiv
У меня авто 2013 года, пробег 43500. В этом году в первых числах мая ГРМ заменил, по годам. Хотя старый ремень оказался в идиале.
avatar
Sanich57rus
18 May 2021mobile


Y-Protiv
Разобрал задок все в отличном состоянии.
posted imageposted image
А вот подпружиненные из комплекта Mapco, немного другие, нужна резиновая вставка в чашку, чтобы установить пружину. У родного рычага чашка больше и резинка от туда не подходит.
posted imageposted image
x-mass
18 May 2021


Sanich57rus
Прямой подпружинный вместо изогнутого нормально становится?
avatar
Sanich57rus
18 May 2021mobile


x-mass
Становится нормально, но нужно докупать подушку под пружину, с родного не подходит , т/к больше в диаметре.
dominik2110
18 May 2021

1

x-mass
по сидему, задняя подвеска фокус, ушастые сайленты - отслоение ~26000км, 3года. ТО, 1 раз в год, водитель 1955г. рождения.
Мазда 3, сидем, менялись ушастые и подпружинные, ушастые отслоение, надрывы, подпружинные сильные надрывы. 40т.км. Водитель 1980г. рождения.
Вообще сидем себя не зарекомендовал, мы его как то одно время ставили на корейцев, японцев, но долго он не ходил 1-2 сезона.
П.С. подробную историю авто ведём сравнительно недавно, около 3 лет, моог ставили на передние рычаги, по отзывам владельцев ходили довольно долго, но сколько точно в км и годах сказать не могу.
avatar
PapaJohnson
19 May 2021mobile


Посмотрим скок мои наконечники Sidem проходят, позавчера поставил. Шаровая этой фирмы на бмв х3 отходила 60 тыс, причём там такой ... за рулём, из тех что по обочинам валят. Я думал и 10 не отходит! Ну короче глянемс
avatar
~DimNik~
19 May 2021

1

Передние стойки стабилизатора Sidem, отходили 10 т.км, заводские 110т.км. После поставил Lemferder, сейчас 70т.км на них отьездил
x-mass
19 May 2021


dominik2110
~DimNik~
Мда... с такой статистикой Sidem становится не интересным.
andjio
1 June 2021


M
mds32:

Все номера брал от сюда, с форума

Короче все поставили, поехал на сход развал, буквально 2 км, ехал медленно и неспеша. Проехал два лежачих полицейских. Приехал, начали делать сход развал, мастер мне говорит, у тебя селенблок потек. Короче лемфердер работал ровно 2 км.

Хз, поставить неправильно их невозможно. Вот так. Короче не покупайте этот шлак

У меня вытекли сайлент-блоки спустя 500-800 км . причем на обоих рычагах передней подвески. Lemforder 38552 01 и Lemforder 38553 01.
хоть в пакетах и лежал не лемфондер а TRW.
x-mass
2 June 2021


andjio
Это какой-то зашквар. Два таких мощных бренда и такой результат. Обычно, так ведёт себя подделка. Но бывает всякое и с оригинальными запчастями... но очень редко.
avatar
patalogig
9 June 2021mobile


avatar
Y-Protiv:

Sanich57rus
Ушастые умирают последними,косточки оригинал ходят порядка 50 тыс но заплыв задницы замечал только из за косточек

Очень спорное утверждение. У меня вот к примеру все в задней подвеске почти идеально, а оторвались только ушастые сайленты. Причем оторвалась от резины внутренняя часть, соответственно рычаг сполз и начал долбить по кузову. Пришлось пока заколхозить, открутить от кузова и одеть на него кусок резины чтобы не долбил)) Но надо конечно менять. Плохо то что из за одного сайлента дербанить всю подвеску. И да, машинка ездит на 95% по хорошим дорогам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up