Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Y-Protiv
20 April 2021mobile
1
bizz41
20 April 2021mobile
1
tmuВот интересный вариант, человек доволен. Почему-то, пост не в шапке.
Рычаги подвески на ФФ3 / Стойки стабилизатора (сообщение #19101463)
schved
20 April 2021mobile
Rastinyak:
|
какие пружины поставили? |
LESJOFORS 4027656 ,выбирать не было времени, взял что было
buser-of
23 April 2021mobile
Всем привет. Кто-нибудь ставил передние пружины KYB с амортизаторами той- же фирмы?. Как по жёсткости?:Планировал менять амортизаторы, но сегодня обнаружил лопнувшую переднюю пружину. Теперь думаю какие пружины брать! Авто 1.6 АКПП.
Vortex
9 May 2021mobile
Ребят, появился скрип или скрежет при небольшом клевке правой передней стойки. Слышно на проселке. Иногда когда кто-то садится или выходит из машины. Бывает звук пропадает. Руками стойку раскачиваю - тишина. Визуальный осмотр ничего не дал. Пружина целая, стойка сухая, колесо крутится без посторонних звуков, сайленты визуально целые. Кроме стойки стаба ничего не менялось, все заводское. Что за напасть такая может быть?
Y-Protiv
9 May 2021mobile
Vortex
Шаровая или стойка стаба могут скрипеть в шарнире,взять шприц и сделать укол масла под пыльник Раз попался аморт поскрипывал,силиконом на шток брызнул и тишина
Vortex
9 May 2021mobile
Y-Protiv
Подвеска заводская, менял только стойки стаба. Были подозрения на подделку, но т.к. достались недорого и меняются просто, поставил. Попробую одну поменять на старую. Одна живая была, а менял парой.
На шаровой пыльник целый, чтобы ей вдруг заскрипеть. Скорее уж застучала бы.
Vortex
Целый пыльник не говорит о наличии смазки под ним
Y-Protiv
Тогда бы она более 100 тыс км не прошла ).
PapaJohnson
9 May 2021mobile
Отбойник по штоку елозить со скрипом может вполне, если он с опоры отвалился
Нет.
PapaJohnson:
|
Отбойник по штоку елозить со скрипом может вполне, если он с опоры отвалился |
Это все осмотрели. А вот стойку стаба только подергали на силу. А она вся в грязи. А я сейчас еще прокатился и прикинул, звук как раз характерен на режимах когда стойка стаба работает. С неё начну.
Vortex
10 May 2021mobile
Y-ProtivВ общем заменил стойки стаба. Заскрипел нижний шар правой стойки. Меньше года и около 4000 км всего.
Поставил, что было в сервисе - TRW.
Немного ошибся. Поднял документы, менял стойки стаба в октябре 2019, проехал на них 16000 км.
Собственно, вот причина - протерлись пыльники три из четырех:
Y-Protiv
10 May 2021mobile
Ну один укол под пыльник и виновник был бы найден )))
Да и так нашли. Удалось воспроизвести щелчки. Если машину одновременно раскачивать вверх-вниз слегка двигать вперед-назад.
У меня теперь нет пыльников на правой стойке)
Vortex
Ну вроде разговор про стойки стабилизатора был
Sync77:
|
Ну вроде разговор про стойки стабилизатора был |
Да мало ли ) И каким образом они без пыльников?
VortexРешил провести ээээээксперимент
Sync77
Знаешь, если только из-за рвущихся пыльников, то у меня один вопрос - почему заводские стойки отслужили 6,5 лет и 100 тыс км до стука шара, а пыльники целые? Видимо, что-то не то с з/ч - брак или паленка.
Расскажешь, как оно.
Vortex
У меня к 150 тысячам сдохло 5!!! стоек. 3 справа и 2 слева. Каждый год, а то и 2 раза в год приходилось менять стойки. Заводские кстати продержались 80 и 100 тысяч вроде. А дальше полетело. Причём что лемфордер, что мапко - один хрен по ходимости. Решил радикально решить проблему.
Sync77
А оригинал пробовал? Только нормальный, а не как я с рук?
Y-Protiv
10 May 2021mobile
Я сразу снимаю пыльники и набиваю смазки,родные пришлось спилить при замене амортов на сотне тыс,не отворачивались заразы,поставил,что смог найти
Отходили пять тысяч ))) заменил на лемфы,пока тридцатку продержались
Не-а. Не понравилась цена и отзывы. Типа всё равно рулетка. Хоть и с большей вероятностью удачи.
Эх... Вспоминаю интрепид, за 140 ткм в подвеске заменил один рычаг. Причём он стоил 2,5 тысячи рублей. Это в тачке с пробегом в 140 тысяч миль на момент покупки.
Vortex
10 May 2021mobile
Sync77:
|
Не-а. Не понравилась цена и отзывы. Типа всё равно рулетка. Хоть и с большей вероятностью удачи. |
Рулетка только там, где пытаешься взять оригинал по цене неоригинала. Как я себе очерендной раз доказал. Продают отбраковку/некондицию или древние з/ч у которых срок хранения вышел. Если брать со склада дилера, там всега свежак тем более на расходник и напороться на некондицию практичкски не реально.
В след раз, если наступит, разорюсь, но возьму ориг со склада дилера. Если разница в ресурсе в 10 раз, то на неоригинале получается сомнительная экономия. Вроде не дорого, а из сераиса не вылазиешь. Грубо, если бы я поменял стойки стаба вообще у дилера они бы сейчас и окупились, т.к. в сумме со второй заменой уже дороже вышло и не факт, что вопрос закрыт и через непродолжительное воемя третий раз не понадобится менять.
Y-Protiv:
|
Я сразу снимаю пыльники и набиваю смазки |
Этотне решает проблему рваного пыльника. Тут либо резина бракованная, либо длительное хранение с нарушением условий.
pilot636@rambler.ru
10 May 2021mobile
Vortex
Саш, сейчас контрофакта море у интернет-продаванов гуляет, сам уже нарвался на паленые стойки стаба, даже 1000 км не прошли и нижние пыльники пришли в негодность.
Поехал к дилеру и поставил оригинал, 50т.км и пока норм!
Vortex
10 May 2021mobile
pilot636@rambler.ru
Володь, всё так и есть. Но чтобы купить оригинал не обязательно ехать к дилеру по обслуживанию. Есть дилеры про продаже з/ч. Я уже принаровился так покупать через один известный интернет-магазин.
А эти стойки стаба - отголоски прошлого.
Всем добрый день.
Меняю всю заднюю подвеску, и частично переднюю. Продавец "забраковал" мой выбор по задним рычагам и шаровым.
Мои варианты:
Рычаги - Ford1 882 883 - продавец говорит что нужен 1 894 048
Шаровые - Sidem3880, Sidem3881 - про шаровые продавец молчит
машина декабрь-2011, Sport Trend
Вин машины X9FKXXEEBKBP51944 - подскажите чего брать то на самом деле?
цитата: |
Рычаги - Ford1 882 883 - продавец говорит что нужен 1 894 048 |
Позвонил ОД - дилер говорит что номер 1 894 048 правильный. Встречал тут пост что это номер ничем не отличается от 1 949 978.
Только последний стоит раза в два дешевле. Какой брать?