Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Sanitarium1982
7 November 2019
Подвеска на ФФ3
Iceman90
20 February 2021mobile
danilov010380
Здравствуйте. Сайленты в порядке, проехал не так много, но пока все ок. По местам встали как надо, прессовались тоже как положено. Можно брать.
Добрый день, формучане!
Прошу вашего мнения, проблема появилась..
Взял ФФ3 2012 2 года назад на пробеге 65 ткм, сейчас 105 ткм.
Шины стояли до вчерашнего дня стоковые, зима на штамповках, лето на литье.
Подвеску смотрел каждые полгода, при покупке поменял несколько элементов спереди, заднюю не трогали. На СТО регулярно говорили про заднюю подвеску то, что сайленты отслаиваются, еще по ряду элементов вопросы, но несерьезные. Однако везде и всюду говорили, что так как ее никогда не трогали - лучше менять все сразу когда придет время.
Вчера приобрел новую летнюю резину - континенталь премиум контакт и после переобувки со старой зимы машину (с балансировкой разумеется) стало ощутимо тянуть влево.
Перекинул передние колеса местами, все осталось также, тянет влево.
В общем поехал сегодня на сход-развал и мне там приговорили всю заднюю подвеску в сборе.
А также постарались настроить, увидел на экране, что спереди было -1,8, делали +1,4. Остальные значения вроде как были в пределах номы.
Выехал с СТО - остался крен влево. Проехав пару км стало казаться, что идет какая-то болтанка, вроде как и вправо тянет, но и влево пытается уйти.. На зиме было вообще все четко и ровно.
Не знаю что делать честно говоря..
Менять весь зад очень накладно по финансам, полагаю тысяч в 40 это в лучшем случае выйдет... (?)
Не обращать внимания - боюсь съестся новая резина..
Как считаете, допустимо ли пока не решать проблему, есть ли риски с резиной? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой, хотя понимаю, что она видимо не конкретно наша ФФ..?
А может вообще брак какой с Континенталем? Хотя, повторюсь, балансировка есть, да и вроде как бить должно, если с покрышками что-то не так.. (также смущает, что на зиме было все хорошо, но мастера сказали, что зимняя резина мягче, поэтому не чувствовалось..)
Спасибо!
Чирковоз
4 April 2021mobile
Afesss
Первый вопрос - а, вы уверены, что при покупке пробег был 65т.км? Просто как то маловато за 7 лет, вы за два года уже 40т. проехали. Для 105т.км. подвеска должна быть ещё относительно здоровой. Я свою не жалел (300кг. в багажник + прицеп) и то на 120000, когда менял, то, только "ушастые" были неважнецкими. По поводу резины - если она хранилась на складе стопкой и вам достались нижние, то может быть такая ерунда, как увод в сторону. Попробуйте накачать 3,0 и проехать + - 50км, затем стравить до 1,5 и ещё проехать (соблюдая осторожность). Бывает, что помогает.
А по поводу замены - да, лучше менять всё разом, дабы забыть о подвеске тысяч на сто, и несколько раз не ездить на регулировку. Я поменял на 120000, сейчас 215000, пока нормально. Тоже 2012г. Ставил всё FMC.
Vortex
4 April 2021mobile
-1
Чирковоз
Мне с 65 тыс км говорили, как гарантия кончилась - ушастым хана, подруливпющим хана. На 108 тыс км поменял. У отца на фф2 началось как раз с подпружинного. Но он доездился пока все рычаги не ушатал. Но это была уже не езда. Пробег 150.
Afesss
Что там приговорили в сервисе, надо смотреть самому. Некоторые готовы всю подвеску на новом авто помнять.
Я на разбитой задней подвеске делал сход-развал и год ездил. Никуда не тянет, ничего не жрет. В вот после замены переделывал.
2Чирковоз, Vortex
Спасибо!
Уверен в пробеге, брал машину у тестя своего близкого товарища.. Но за 65 ткм ее жалели куда меньше чем я за 40 ткм)
Спасибо за интересный совет насчет накачать/стравить, резину забирал из контейнера на складе, действительно в нижней части стопкой лежала, но правда недолго, дата производства 0621. Попробую.
(съездил еще на один шиномонтаж, перебортовали одно колесо выровняли диск, результата впрочем все равно нет, уводит влево).
Никак не могу понять на кой менять всю подвеску. Всюду слышу про то, что менять ее надо всю. Мол и не открутить там уже ничего и нецелесообразно.Болгаркой срезать всё и новое поставить. У отца также на Спортэйдже, Мазда знакомая такое же пережила. И вот сам столкнулся.
До Фокуса 8 лет отъездил на Акценте (Хендай), так там (внезапно) тоже многорычажка сзади, а не балка. Продал на пробеге 160 ткм, всегда менял элементы подвески задней отдельно. Зачем менять то, что в порядке?
И как вообще ее менять? К сожалению не силен в ходовой.. Покупать комплект рычагов, комплект сайлентблоков, комплект болтов, какие нибудь стойки стабилизатора, подумать насчет амортизаторов с пружинами и ехать со всем этим добром в СТО? В том СТО, что я был (дорогой) сказали, что по работе это будет 15-20 тыр.. Я конечно понимаю, нужны навыки и оборудование, самому не сделать.. Но если все новое и подвеску нужно просто собрать как конструктор - может ли это стоить так дорого? Спрошу конечно еще в других местах и даже в гаражах, но интересно ваше мнение.
ЗЫ к вопросу замены разом - или это просто все достаточно демократично по ценам и комплектом сейчас что-то среднее по производителю, не оригинал, без амортов и пружин можно закупить за 15-20 тыр? (рычаги вроде как беглым взглядом в р-не 10к, сайленты - 5к..)
Y-Protiv
4 April 2021mobile
Vortex
4 April 2021mobile
-1
Afesss:
|
Но если все новое и подвеску нужно просто собрать как конструктор - может ли это стоить так дорого? |
Работы расчитываются из стоимости и количества нормочасов. Возни много.
З.ы. Сначала нужно старую разобрать...
Чирковоз
5 April 2021mobile
Afesss
По резине - если не поможет, то прямая дорога в магазин, где покупали, должны обменять. Я один раз менял - грузиков вешалось более 65 грамм.
По подвеске - у фокуса после замены чего либо в задней подвеске (по уму) надо проверять регулировку, а регулировка зада автоматически тянет за собой регулировку переда (у нас по 1200 за ось).
Каждый решает сам, я один раз вложился в 17м году (+ - 60000р) и езжу (дочка ездит) без проблем.
А в 11м году на ФФ2 пришлось весь зад менять из за закисших регулировочных болтов на пробеге 135000 км.
PapaJohnson
5 April 2021mobile
Afesss
Я конечно не знаю как у вас там в Питере с ценами на работы, но 15-20 за установку всех новых рычагов это как-то дохрена. Если мы не будем брать в расчёт амортизаторы, то там разобрать на подъёмнике час, собрать назад пол часа. (+ 30 минут на амортизаторы, если потребуется). Мы с другом за 6 часов с перекурами поменяли всю заднюю подвеску на хэтче на полу в гараже. Час, наверное, с пружинами мудохались только. Гайковерт конечно желателен. К счастью все открутилось нормально. Сам езжу на авто из Питера, болты ржавые, но все откручивается.А может они вам вместе с запчастями посчитали.?
Читал следующее, выглядит логично.
Если после шиномонтажа ведет в сторону следует поменять передние колеса местами... и в случае если:
1) уводить стало в другую сторону - виновата резина/диски
2) увод остался в ту же сторону - что-то по технике
3) увод ушел - бинго
У меня увод не ушел, думал уже ехать забирать обратно зимний комплект, переставлять, перебортовывать при необходимости, но пока со временем совсем беда, да и тоже вероятно деньги в пустую.. С давлением пока не играл..
Интересно, если я подспущу правое переднее на 0,2-0,3 атмосферы и авто выровняется - это не очень хороший вариант, да?) Управляемость хуже, износ, нагрузка на подвеску? Или не существенно?
2Y-Protiv
Спасибо, интересная тема, жаль не нашел для себя выхода, у меня 1,6 МКПП - ГУР
2Vortex, PapaJohnson
Без запчастей.. Да обнаглевший сервис, распечатку по результатам сход-развала не дали, в рем зону не пускают, да и ценник конский - 2.700, поехал туда опять же по причине дикой загрузки по времени. PapaJohnson, а сколько лет было автомобилю когда меняли? Откручивали посредством ВД-40? На подъемнике все соединения и правда выглядели не лучшим образом..
PapaJohnson
8 April 2021mobile
Afesss
Тачка друга, пробег 140 был на тот момент, 12 год хэтч на кривых подпружинных рычагах и L-образных стойках стаба. Меняли летом 2020 года. Сделали так. За сутки до начала работ заехали на яму, пролили все жижей ЛаврСервис (не реклама, просто балон большой). Из того, что тяжело откручивалось - болты сайлентов продольных рычагов, стойки стаба спилил вообще. Все остальное открутилось норм. Был бы у меня пневмогайковерт, а не аккумуляторное дерьмище, было бы ещё проще. Ну с пружинами было неудобно, т.к. на полу все делалось.
А сервис смените, это вообще пережитки прошлого - хозяина от авто отгонять. Либо будьте настойчивее)
Когда пишете сообщение, нажмите на ник того, к кому хотите обратиться, ник вставится автоматом и человек увидит, что сообщение адресовано ему.
Afesss
Когда Вам говорили что есть отслоения, надо было ушастые поменять, и то что прилипло по мелочи, надо смотреть самому что там и почему всю. Обратитесь в клубный сервис.
MR.WOLF
13 April 2021mobile
1
Серый
Ребята, не путайте оригинальные заводские запчасти и оригинальные запчасти из магазина. Как правило, вторые выходят из строя гораздо быстрее первых.
Rastinyak
18 April 2021mobile
1
Сегодня перекидывал колеса и при снятии переднего правого заметил вот это. Пружине каюк?
Никаких симптомов не было вообще.
MR.WOLF
18 April 2021mobile
-1
wel45
Клубные сервисы вам такооое напишут, да ещё и сверху прибавят. Говорю сейчас про Fservis на Парке культуры. Четвёртый год твердят мне, что износ задней подвески 100%. 40тыщ уже откатал ни скриптов ни стуков нет. Общий пробег 80.
Y-Protiv
18 April 2021mobile
MR.WOLF
А вы сами то хоть смотрели свою подвеску? Или по принципу не сменю пока не развалится ))) если например отслоение сайленблока70% то смысл ждать пока не отвалится? Тормозные колодки менять пока железяка от колодки по диску не заскрипит?
Интересно что имеют ввиду. У меня 150 и на сервисе говорят, что надо амморты сзади поменять (ну по классике, конечно, лучше менять всё, начиная от прям от мотора). Остальное типа с следами износа но ещё походит.
Слушайте, там где-то экранчик есть или стрелочка, которая процент износа показывает? У кого 100, у кого 70. А то я не в курсе.
У колодок так то есть чёткий критерий износа - толщина. У ГРМ - пробег например. А у подвески? Зоркий глаз механика (я не про случай, когда там что-то долбит уже)?
Y-Protiv
19 April 2021mobile
Sync77
На Фокусе не такая закрытая подвеска и практически видно все сайленблоки и понять процент отслоения сайленблоков можно легко. Больше скажу,что даже с отслоением в 50% на "костях" уже даёт эффект,когда входя в поворот вы чувствуете,что зад авто в поворот заплывает. И опять же колодки то вы меняете не искатывая феродо до последнего миллиметра,а подвеску значит ремонтировать только когда оторвётся?
Тут дело не в слесарях,а в подходе определения неисправности "не скрипит не стучит" значит исправно,получается нефига и подвеску смотреть если ничего не скрипит и не стучит ))
Vortex
19 April 2021mobile
Y-Protiv:
|
Больше скажу,что даже с отслоением в 50% на "костях" уже даёт эффект,когда входя в поворот вы чувствуете,что зад авто в поворот заплывает. |
Отслоение разное бывает - рубашка сайлента по кругу или уже внутри от обоймы сам сайлент. Визуально одинаково выглялит, работает по-разному. Тут реально жопометр - лучший ориентир.
Mondevich
19 April 2021mobile
Rastinyak
У вас пружина лопнула. Притом давно. Неужели на ездовых это не сказалось? Вы не почувствовали?
Y-Protiv
19 April 2021mobile
Vortex:
|
Отслоение разное бывает - рубашка сайлента по кругу или уже внутри от обоймы сам сайлент. |
Монтажка в помощь,нагрузил сайлент и понятно всё.
PS И чёй то минусят тебя за правду ))
Mondevich
Вообще никак. Сам в шоке.
Vortex
19 April 2021mobile
Y-Protiv:
|
Монтажка в помощь,нагрузил сайлент и понятно всё. PS И чёй то минусят тебя за правду )) |
Когда под монтажкой видно будет, что сайлент вываливается, жопометр и без этого уже почувствует, что что-то не так, а монтажка констатирует что именно. Но, на моей практике в большинстве случаев никто не утруждается, на авось показывают ржавчину вокруг сайлета и отслоение канта (если можно так назвать). Авось прокатит. И тыкать начинают в подобные проблемы уже тысячах на 30-40 км. Стоит только гарантии закончится и заехать в сторонний сервис от дилера. Иногда складывается впечатление, что менять подвеску на Фокусе - это прям хлеб сервисов. Клиент разводится на раз, объем по з/ч и работе хороший. Зацепился на 1-2 рычага, а по ходу и вся подвеска выйти можект.
Вторая категория мастеров - упыри с "монтажками" (метровыми рычагами). Которые начинают пихать куда попало и прилагать нерасчетные усилия, причем порой в плоскостях в которых деталь не работает. Тут надо вспомнить Архимеда и выскпзывание про точку опоры.
В свете этих событий подскажите какие передние пружины лучше поставить. Lesjofors 40 276 56 или Kayaba RA 3444 ?
Y-Protiv
19 April 2021mobile
Vortex
Так я написал,что тут дело не в сервисе,а мнение человека,мол не скрипит не стучит,значит исправно,считаю такой подход не правильным
Добрый день!
У кого есть опыт запресовки заднего сайлентблока переднего рычага? Как результат? Сколько прошел?
Не радует меня картина покупки в сборе, что то..))
Y-Protiv
19 April 2021mobile
tmu
Нормально прессуется и ходит
Y-Protiv
Спасибо за ответ! Подскажите пожалуйста код сайлентблока?
schved
20 April 2021mobile
1
Rastinyak:
|
Сегодня перекидывал колеса и при снятии переднего правого заметил вот это. Пружине каюк? Никаких симптомов не было вообще. |
Было тоже самое, решил амортизаторы поменять, оказалось что и пружина лопнула (по фото точь в точь)
schved
какие пружины поставили?
2 people online