Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
counter-97
9 March 2021mobile
ребят сломался пин один в разъёме,посоветуйте что сделать
И если покупать Новый пин как он называется и где найти,спасибо
karlon3
9 March 2021mobile
1
counter-97:
|
ребят сломался пин один в разъёме,посоветуйте что сделать И если покупать Новый пин как он называется и где найти,спасибо |
На разборе возьми проводку дверную на дербан. 300 руб
counter-97
9 March 2021mobile
karlon3
А если пины отдельно заказывать как их найти можно?
Наименования там пина или номер
counter-97:
|
karlon3 А если пины отдельно заказывать как их найти можно? Наименования там пина или номер |
в спб не один человек, кто фордами занимается, и пины есть и поменяют. спрашивайте на форуме.
wholostbegan
10 March 2021mobile
Всем привет. ФФ3 дорест 12 год, 120 пробег. После очередной мойки (не знаю важно или нет) заметил что в дороге на приборке загораются датчики подушки и курсовой устойчивости (вроде так называется, она мигает когда буксуешь обычно). Загораются вместе. Первый раз остановился, заглушил - завёл и исчезло. Второй раз сами вместе потухли через минуту. При том машина работает штатно, отдельно проверил работу антибукса, абс - все ок. Говорят приборка умирает, если так то есть срочность менять? Есть угроза безопасности?
karlon3
10 March 2021mobile
1
wholostbegan
Приборки на фф2 умирают. Ошибки смотрите
wholostbegan
10 March 2021mobile
Провел самодиагностику через бк самого авто. Ошибок нет. Или обязательно елм надо?
Чет непонятки с приборкой.
Снимал клемму. Бенза литра 3-4 было. Показывает осталось на 0 км. Ну думаю, мож датчик калибруется. Доехал, заправился.
Через неделю опять клемму снимал - но литров 15 было. Тоже самое. Стрелка показывает как положена, пробега но 0 км. Проехал ок 100 км, 3 раза глушил - все равно 0. Пока не заправил.
Раньше всегда, после сбросов и отключений акума, сразу примерное количество показывал. Ничего не шил не менял.
РП7, 2.0 PS
impossibleromeo
2 April 2021mobile
-1
Подскажите зачем эти разъемы?
этот у ног пассажира
а этот за блоком магнитолы?
karlon3
2 April 2021mobile
impossibleromeo:
|
Подскажите зачем эти разъемы?этот у ног пассажира а этот за блоком магнитолы? |
1 фото keyless, второе 2 антенна для acm
impossibleromeo
2 April 2021mobile
karlon3
Спасибо. А о keyless можно поподробнее? Это подготовка какая-то?
Зачем вы туда полезли? Оставьте автомобиль в покое, просто пользуйтесь и наслаждайтесь!
Если попробовать погуглить термин "keyless", то найдете ответ. Это буквально 20 секунд занимает.
- Система бесключевого доступа (Keyless Go) – невероятно удобная технология, облегчающая жизнь автовладельцам.
impossibleromeo
2 April 2021mobile
Для чего эта система, я вкурсе.А куда ведет этот разъем нет.
impossibleromeo:
|
Для чего эта система, я вкурсе.А куда ведет этот разъем нет. |
Их должно быть 2 шт. мама и папа. один в сторону дверей, второй в сторону RFA
pepa
2 April 2021
1
цитата: |
Подскажите зачем эти разъемы? |
Как вы спросили так вам и ответили. Остальное можно ведь просто погуглить в инете и быстро и просто найти ответы на ваши вопросы. Если глубоко заинтересовались темой - можно самостоятельно посмотреть электросхемы, а не плодить здесь бездумные вопросы.
А то вы сначала пишете -что это за система?
Вам ответили.
И ваше продолжение - "Я в курсе что это такое". Если в курсе - нечего спрашивать.
Y-Protiv
2 April 2021mobile
2
А если на форуме в поиске глянуть то можно и тему найти
Система Keyless - установка и описание
korney1974big
2 April 2021
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Фф3 2013 г.в, 125 л.с, 1,6. Пробег давно за триста тык. Раньше иногда появлялась индикация отсутствия зарядки акб, но перезапуск двигателя снимал проблему. Потом я уже не перезапускал движок, а просто наблюдал в процессе движения- индикация появлялась произвольно, и потом надолго пропадала. Забывал на два- три месяца. Потом вдруг болячка вновь о себе напоминала. Менял реле- регулятор, и подшипники на генераторе, шлифовал токосъёмные кольца- проблема не разрешилась. Износ колец солидный и неравномерный на каждом из них. Вчера знакомая картина вновь о себе напомнила. Ехал весь день и индикатор горел постоянно, лишь изредка пропадал. Но ведь если бы зарядки не было, то вряд ли я смог бы проехать 1100 км со включенными отопителем и стереосистемой, а так же фарами головного освещения. Намеренно включи дополнительно ещё и птф. Перед посещением сервисменов неплохо быть в теме. Заметил одну особенность: трабл проявляется весной, после долгого(две недели) простоя в МСК(столицу упомянул неспроста, ибо воздух здесь просто пропитан химией реагентов). Вачале пропал сигнал, это тоже частая проблема(как пропадает неожиданно, так и появляется вновь, произвольно, без вмешательства).
denisik
2 April 2021mobile
1
korney1974big
по симптомам похоже на замыкание управляющего провода (может, окислился где или в фишке плохой контакт), было также, зарядка при этом уходила в аварийный режим. оказалось, что был плохой контакт управляющего провода в фишке жалюзей радиатора (он общий с генератором, давал помехи)
svetikov
2 April 2021mobile
korney1974big
У меня такое было из за просадки гены, при включении света и кондея или печки проскальзывал ремень гены. После замены ремня вот уже 3 года все ок.
svetikov
2 April 2021mobile
При работе двигателя ремень не свистел!
Или проверяйте провода свечные.
l_andrey
2 April 2021mobile
1
korney1974big
Следите за напряжением бортсети когда во время движения заметите индикатор АКБ.
Например, через тестовый режим приборки
Если если любой аналог ELM27, то можно настроить логгирование многих параметров работы - в том числе и напряжения.
korney1974big
2 April 2021
l_andrey
Завел движку, панель настроил на тестовый режим, вольтаж зарядки. Показатель колеблется от 14.2 до 14.9. Иногда поднимается до 15- 15.2. Включил все возможные нагрузки: ближний с дальним, птф спереди сзади, обогревы стёкол и сидений, обдув на максимум, магнитолу, аврийку и нажал тормоза(забыл омыватель). Вольтаж съехал на 13.3. По выключении нагрузок показатель в среднем 14.2. Индикатор горит, но изредка пропадает.
l_andrey
2 April 2021mobile
Вольтаж выглядит нормальным - гена работает.
Выходит, есть проблемы только с индикацией.
korney1974big
2 April 2021
l_andrey:
|
Вольтаж выглядит нормальным - гена работает. Выходит, есть проблемы только с индикацией. |
Вот и я думаю, что если бы гена умер, то на таком расстоянии электроника начала бы отключать нагрузки. Возможно гдето в проводах или блоках предохранителей закопана неприятность. Неспроста и сигнал так же чудит.
korney1974big
2 April 2021
Завтра двину к электроникам. Правда у них всегда очередь.
korney1974big
почитай ошибки. Если будет что-то типа "нет связи с генератором" то проверить фишку на гене, а потом провод от гены до ЭБУ двигателя.
korney1974big
2 April 2021
metel:
|
почитай ошибки. Если будет что-то типа "нет связи с генератором" то проверить фишку на гене, а потом провод от гены до ЭБУ двигателя. |
Все хорошо. Вот еще знать бы как это сделать.
karlon3
2 April 2021mobile
korney1974big
Обычно всему виной в этом случае плохого качества реле на гене.