Печка. Система отопления салона



не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
печка, обогрев салона, салон фф3, сверчки в салоне, свист, шум, система отопления

avatar
Ba1u
24 November 2011

Печка. Система отопления салона
212,6K
views
245
members
666
posts

avatar
Vortex
5 December 2020mobile


Igor889
В разъеме можно поменять уплотнительное кольцо, но размера не знаю.
avatar
No Love
5 December 2020

-1

тыкните пожалуйста про спираль и проводку в печке, обыскался)
avatar
Vortex
5 December 2020


C
chibobo:

Доброго времени суток.
Сегодня при - 20 прогрев до 70 градусов занял 8.32 сек при отключенной печке.
Двигатель 2.0 GDI

Жалуетесь или хвастаетесь?
avatar
No Love
7 December 2020

-1

avatar
No Love:

тыкните пожалуйста про спираль и проводку в печке, обыскался)

ЭПВС, отрыл наконец, забыл название) ЭПВС (PTC heater) дополнительный электрический отопитель салона в ФФ3
chibobo
8 December 2020mobile

1

Vortex
скорее делюсь результатами после модернизации системы охлаждения - переход на маздовскую схему, так же дополнительно был установлен масляный теплообменник.
Несмотря на переход, вау эффекта нет, но разница в скорости прогрева на малом круге ощутима. Мотор так же быстро остывает после включения обдува на 3-ем делении и это с исправным термостатом и свежим антифризом с допуском. Этот же фактор прямо влияет и на расход.

Как один из вариантов можно установить электрический догреватель или предпусковой, так же есть вариант снятие тепла с выпускного коллектора, так же как это делается в авто vag группы или Toyota.
avatar
Vortex
8 December 2020

-2

chibobo
Я грею всегда с включенным климатом. До 40 град ОЖ он практически не дует и прогревается до этой температуры за пару минут при -10. Как раз снежок смахнуть, осмотреться по кругу. Активно начинает добавлять при Т ОЖ 60 град, соответственно, процесс прогрева двигателя замедляется, но салон протапливается отлично. При Т ОЖ 70 град в салоне уже Ташкент, далее температура медленно, но уверенно добирается до 86-89 и держится в этом диапазоне. На месте стараюсь не греться. До Т ОЖ 20-30 град, когда катализатор прогрелся, лямбды заработали, можно потихоньку выруливать с парковки, по дворику, потупить на первом светофоре немного.
Если бы не хватало тепла в салоне при исправном термостате, то задумался бы об установки штатного ЭПВС.
avatar
Igor889
15 December 2020mobile


Vortex
Привет. Подскажи, а ты патрубки эти целиком менял? Оригинал около 3000 р за один.. Может есть альтернатива оригиналу? Интересно, как же антифриз попадает в салон если течь снаружи под капотом? Не соображу..)
posted image
avatar
Vortex
15 December 2020

1

avatar
Igor889:

Vortex
Привет. Подскажи, а ты патрубки эти целиком менял? Оригинал около 3000 р за один.. Может есть альтернатива оригиналу?

Я менял трубку на оригинал. Подводящая тогда стоила 1800 руб.
avatar
Igor889:

Интересно, как же антифриз попадает в салон если течь снаружи под капотом? Не соображу..)

По стеночке моторного щита. Там же технологическое окно, по периметру уплотнитель.
Rivendell
15 December 2020


Vortex
цитата:
chibobo
Я грею всегда с включенным климатом. До 40 град ОЖ он практически не дует и прогревается до этой температуры за пару минут при -10. Как раз снежок смахнуть, осмотреться по кругу. Активно начинает добавлять при Т ОЖ 60 град, соответственно, процесс прогрева двигателя замедляется, но салон протапливается отлично. При Т ОЖ 70 град в салоне уже Ташкент, далее температура медленно, но уверенно добирается до 86-89 и держится в этом диапазоне. На месте стараюсь не греться. До Т ОЖ 20-30 град, когда катализатор прогрелся, лямбды заработали, можно потихоньку выруливать с парковки, по дворику, потупить на первом светофоре немного.
Если бы не хватало тепла в салоне при исправном термостате, то задумался бы об установки штатного ЭПВС.


чето сомнительно за 2 минуты с -10 до 40. А климат на сколько? Авто режим?
У меня 1.8, с новым термостатом и включенной печкой при -10 до 86 вообще не доходит, если климат на авто стоит.
avatar
Vortex
15 December 2020

1

R
Rivendell:

чето сомнительно за 2 минуты с -10 до 40. А климат на сколько? Авто режим?

2 мин 13 сек с -10 до 24 град (наблюдал за работой оборгева лобового стекла). 32 минуты до 81 град. Климат Авто 21 град.
Rivendell
15 December 2020


Vortex
ясно.. примерно то же самое.. Учитывая что поездка длиться у меня в среднем минут 20 это многое объясняет.
uldashjaparov
19 December 2020mobile


Всем привет, недавно стал обладателем фф3, при покупке не обратил внимания что печка плохо дует. Начал искать и выяснил что отствует шестеренка на заслонках рецеркуляции и забора воздуха с улицы то есть заслонка забора воздуха с улицы была закрыта. Как найти эту шестерню, где можно ее купить? На фото отметил шестеренку которая у меня отсутвует, фото сделона с подкапотного пространства то есть по лобовым стелклом под жабо.
posted image
11evgen11
20 December 2020


у меня почему то климат вентилятора всегда дует на 3 скорости, температура выставлена на 22градуса, ни разу небыло так чтобы, он на 1 скорости дул, все фильтра поменяны, что делать в такой ситуации
kuznecles70
27 December 2020mobile

-1

Всем привет! Может кто знает где порыться.фф3 климат температура выставлена максимум. Правая сторона и лобовое дует горячим, левая холодным. Осенью снимал моторчик, чистил, мог где нибудь чего-нибудь сломать? Где вообще эти заслонки находятся лево-право?
avatar
dre12007
31 December 2020mobile


Был когда то фф3 дорест, потом куга 2, сейчас фф3 рест
Нигде кроме последнего климат так плохо не работал, может он просто неисправен
Датчик снимал чистил от пыли не помогло,
На всех машинах катался в авторежиме всегда и температура стоит обычно 22 и в салоне тепло и комфортно
В фф3 рест ставлю 25 и не чувствую тепла
evgeniynehorosh
3 January 2021mobile


Всем привет. У меня ФФ3 1.6 хэтч. С приходом холодов, печка стала дуть холодным, но не везде, только водительская сторона, а именно ноги, левая часть обдува стекла и в лицо. Что это может быть, куда бежать за помощью
avatar
igreek
4 January 2021mobile


Всем привет! Подойдёт ли мотор отопителя H1FZ19805A для ФФ3 1,6 105 с печкой и кондиционером?
По теме посмотрел, есть ещё H1FZ19805B как понимаю отличий нет и можно брать любой?
Аналоги типа лузара вроде сейчас не сильно дороже, поэтому моторкрафт как-то предпочтительнее. Или может ещё какой аналог можно рассматривать?
Спасибо!
flash5.00
6 January 2021


avatar
igreek:

Всем привет! Подойдёт ли мотор отопителя H1FZ19805A для ФФ3 1,6 105 с печкой и кондиционером?
По теме посмотрел, есть ещё H1FZ19805B как понимаю отличий нет и можно брать любой?
Аналоги типа лузара вроде сейчас не сильно дороже, поэтому моторкрафт как-то предпочтительнее. Или может ещё какой аналог можно рассматривать?
Спасибо!


Да, подойдёт. Бери смело.
arebrvsk
10 March 2021


Если простой блок с кондиционером заменить на блок климата, будет ли это как то работать? (Без замены печки, радиаторов и тп). Интересует возможность управления печкой/кондиционером, без выставления конкретной температуры. (В качестве улучшения внешнего вида).
avatar
АНДРЕЙ1973
10 March 2021


A
arebrvsk:

Если простой блок с кондиционером заменить на блок климата, будет ли это как то работать? (Без замены печки, радиаторов и тп). Интересует возможность управления печкой/кондиционером, без выставления конкретной температуры. (В качестве улучшения внешнего вида).

не будет.
avatar
Vortex
11 April 2021


Всем привет. Какой-то странный скрип появился на малой скорости вентилятора. Сильнее слышно при закрытой заслонке рециркуляции. Пропадает с увеличением скорости вентилятора. Зависит от наклонов авто - при торможении усиливатеся, при ускорении может пропасть полностью. Как думаете - сам мотор или может что-то попало?
avatar
DocTyn3akpbIT
11 April 2021mobile


Vortex
Привет. Была такая фигня на фф2. Снимал мотор, продул, прочистил, "смазал" wd-шкой, перестало) грязи там было капец сколько)
avatar
igreek
12 April 2021mobile


Vortex
Привет!
У меня аналогичная ситуация. Скрипит мотор. Снимал мотор, почистил как смог, продул, смазал. Стал вроде тише работать, но полностью скрип не прошёл и в морозы усиливался.
Планирую менять на H1FZ19805A.
avatar
Vortex
12 April 2021mobile


igreek
У меня наоборот с потеплением начинает скрипеть.
Понятно. Я так и думал. А с учетом гемора по работе старый обратно ставить и не хочется. Была надежда, что может что-то попадает, трет обо что-то, как с куском изоленты из-за которого вибрация была.
З.ы. Я заказал H1FZ19805B - это следующая ревизия мотора. Их больше в наличии и он дешевле.
avatar
igreek
12 April 2021mobile


Vortex
Перепутал, тоже B буду брать.
Гемор ещё тот, на фф2 куда проще было его снять.
Сейчас ругаю себя что сразу на новый не заменил, смазка и очистка не надолго помогла. Может конечно если его полностью разобрать и собрать, то скрип уйдёт.
avatar
Vortex
12 April 2021


avatar
igreek:

Гемор ещё тот, на фф2 куда проще было его снять.

Я уже понял, что сам не осилю. Придется в сервис обращаться. После озвученной стоимости работы однозначно решил, что буду менять мотор.
avatar
igreek:

Может конечно если его полностью разобрать и собрать, то скрип уйдёт.

У меня ощущение что там выработка на валу на котором сидит вентилятор. Под различными уклонами авто сам вентилятор на валу чуть-чуть перекашывает и он начинает издавать данный писк. С ростом оборотов выравнивается и писк пропадает. На уклоны перестает реагировать - эффект гироскопа. Чтобы пофиксить, вентилятор снимать нужно с оси и набивать густую смазку. Насколько хватит неизвестно, но точно фикс временный.
l_andrey
12 April 2021


цитата:
вентилятор снимать нужно с оси и набивать густую смазку.

На исходе 10го года эксплуатации FF2 застопорился вентилятор салона из-за выработки смазки во втулках подшипников скольжения. Я его несколько раз снимал, разбирал, чистил и смазывал. Но каждый раз становилось хуже из-за разбалансировки. Именно выбивание крыльчатки с оси делало только хуже. В итоге заменил на новый Motorcraft

В этом видео мотор очищается LOCTITE 7840 и смазывается без снятия крыльчатки. Тщательно чистится в том числе и крыльчатка - это важное условие сохранения балансировки и тихой работы вентилятора.
avatar
Vortex
12 April 2021


L
l_andrey:

В этом видео мотор очищается LOCTITE 7840 и смазывается без снятия крыльчатки

Это что за дичь с мойкой электромотора водопроводной водой? Вода содержит соли, которые являются проводником. После высыхания воды соль остается на поверхности. Велик риск, что коротнет. Если промывать, то дистилорованной. А вообще, для таких целей спирт используют ).
Что касается вибрации, по компьютерным кулерам знаю - старый кулер, как не обслуживай, он все равно вибрирует и все равно через непродолжительное время загудит. Выработка никуда не девается. И главная проблема тут не обслужить мотор, а монтаж/демонтаж для обслуживания. Снимался бы легко, не парился бы, хоть раз в неделю снимал. А тут...
l_andrey
12 April 2021


цитата:
Это что за дичь с мойкой электромотора водопроводной водой? Вода содержит соли, которые являются проводником. После высыхания воды соль остается на поверхности. Велик риск, что коротнет.

Это все верно, но для конкретного случая с мотором вполне допустимо. Ведь обмотка двигателя - это и есть почти КЗ. Только идет оно через проводник с очень малым сопротивлением. Остатки солей будут иметь на 5-6 порядков большее сопротивление - ток через них просто не пойдет.

В любом случае, хотел донести, что чистка без разбора привода - это самое надежное после замены на новый. С учетом трудоемкости снятия/установки лучше, конечно, сразу ориентироваться на замену.
avatar
АНДРЕЙ1973
12 April 2021


цитата:
Велик риск, что коротнет.

если просушить, 99,9% ничего ему не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up