Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
633
members
5,9K
posts

avatar
Vortex
16 February 2021


Швейк
Не поленился. Специально для тебя. За бортом -16, температура ОЖ -14. Запуск после ночной стоянки. 10 мин на хх (повышенным - 1600 об/мин).
posted imageposted image
После поездки 30 мин. Зажигание выключено:
posted image
Dikon
16 February 2021


Швейк, мне оригинальные не очень как-то, 2 шт было. 1 дома в резерве стоит. Купил на пробу EFB-огонь, 12,8 в. по-лету видел к утру, через месяц после зарядки, полтора года-полет нормальный. На оригинале так не было.
Mikron56
16 February 2021mobile


Ш
Швейк:

Отлично! Так и должно быть . Сигнализация штатная?

Нет
Dikon
16 February 2021

-1

Vortex, я из вашего скриншота вижу, что вы запустились с хорошо заряженной батареи. Сейчас чудесная фордовская система разряжает вашу батарею током 2,69 А и не успокоится пока не доведет емкость батареи до 80%. Как-то для зимы все эти приколы... Может быть классические 14,5 вольта были бы более оправданы в наших обстоятельствах?
Швейк
16 February 2021mobile


D
Dikon:

, EFB

Это марка АКБ или технология? Я с такой технологией среди известных брендов не нашёл 175 высотой всё 190
Швейк
16 February 2021mobile


Mikron56
Вдвойне отлично.
Dikon
16 February 2021

-1

Швейк, EXIDE EL652 EFB 65Ah 650A
Он низкий-лезет.
Швейк
16 February 2021mobile


Vortex
Что скажешь тут...новый АКБ есть новый, видать за счёт низкого внутреннего сопротивления и подхватывает ток, а раз ток есть то уже и сам себя греет. Он уже у тебя за пять минут восстанавливает заряд. Стартер кстати, не такой большой ток берёт, вот поэтому наверное мой подудохлый с 11.8 крутит в - 30... Но зарядки от гены у меня точно нет ...
avatar
Tratil
16 February 2021


Dikon
Я себе такой же взял.
Dikon
16 February 2021

-3

Tratil, маладец.😊
EAlex
16 February 2021

-1

M
Mikron56:

Швейк
Машине 2 года. Если больше суток будет стоять при -15-20гр, разряжается до 12.4. Если час покататься по городу, показывает 12.7-12.8 при постановке на охрану. Потом на морозе за 1-2 суток опускается до 12.4. Меньше напряжения не видел.

Это напряжение в 12,4 через двое суток измерено где и как?
Ш
Швейк:

Dikon
Потому, чтобы зарядить кальциевый АКБ до 100% 14.8 в не хватит.

Если погуглить по запросу "выравнивающий дозаряд с перенапряжением", получается хотя бы раз год (?) надо бы зарядить его правильно. Вопрос, чем?
D
Dikon:

AnnaTormasheva
Через программу Forscan например, нужен параметр потока данных(PID) BAT_STCHRG, %.

Сильно не доверяйте этому параметру. Глушу при 60%, утром прихожу уже 80.
EAlex
16 February 2021

1

D
Dikon:

Vortex, я из вашего скриншота вижу, что вы запустились с хорошо заряженной батареи. Сейчас чудесная фордовская система разряжает вашу батарею током 2,69 А и не успокоится пока не доведет емкость батареи до 80%.

Неправильно. Это на заглушенном авто такая нагрузка, система заряда не работает.
Dikon
16 February 2021

-3

EAlex
цитата:
Сильно не доверяйте этому параметру. Глушу при 60%, утром прихожу уже 80.

Может чего думала, считала и к утру определилась.😃
цитата:
Неправильно. Это на заглушенном авто такая нагрузка, система заряда не работает.

Понял.
avatar
Vortex
16 February 2021

1

D
Dikon:

, я из вашего скриншота вижу, что вы запустились с хорошо заряженной батареи. Сейчас чудесная фордовская система разряжает вашу батарею током 2,69 А и не успокоится пока не доведет емкость батареи до 80%. Как-то для зимы все эти приколы... Может быть классические 14,5 вольта были бы более оправданы в наших обстоятельствах?

Это
E
EAlex:

Неправильно. Это на заглушенном авто такая нагрузка, система заряда не работает.

График именно зарядки на работающем двигателе выше

Я из своих наблюдений (мониторю данную систему несколько лет) вижу следующее. Да, это новый АКБ, который купил летом. Система интеллектуальной зарядки держит 80% для тго, чтобы в режимах десульфации пластин было куда заряжать АКБ. Данный режим система применяет при каждом запуске. Чем холоднее за бортом, тем дольше система работает в данном режиме. Вопреки общественному мнению, при частых коротких пробегах это приводит не к разряду, а наоборот заряду АКБ выше 80%. Еще на предыдущем заводском АКБ, когда онн был свежий, я один раз поймал значение 98%. А вот, на старом АКБ, сам АКБ уже не брал так заряд, система молотила на повышенном напряжении практически постоянно. Часами надо было ездить чтобы с трудом набрать 80%, а за ночь они превращались даже летом в 70%, а то и в 65%. А тут мы наблюдаем отличный держак в средний мороз.

Вот так выглядит по напряжению (в середине скачки - это отключение обогревов стекол) и отдельно повтою по току:
posted imageposted image
avatar
Никитаа
16 February 2021

1

цитата:
Вот так выглядит по напряжению (в середине скачки - это отключение обогревов стекол) и отдельно повтою по току:

отлично и понятно, Сань как всегда без дополнительных вопросов
Dikon
16 February 2021

-4

цитата:
Вопреки общественному мнению, при частых коротких пробегах это приводит не к разряду, а наоборот заряду АКБ выше 80%. Еще на предыдущем заводском АКБ, когда онн был свежий, я один раз поймал значение 98%.

Очень интересно.
Т.е. вас такой режим работы устраивает? И вы не рассматривали вопрос перевести систему заряда в классический режим, без регенерации, c напряжением 13,8-14,7
Швейк
16 February 2021mobile

1

Vortex
Ты путаешь режим десульфатации с режимом ускоренным зарядом тока. Твоему АКБ всего 225 часов налёта, и у него малое внутреннее сопротивление. Я в прошлом году ради прикола у своего родного поднял плотность до 1.27. даже челик прибором мерил, и сказал что ещё нормальный АКБ по сопротивлению. Но ток зимой не хочет брать . И крутит. Вопрос, как? Как я уже три месяца езжу? Ноябрь, декабрь и январь. И в основном авто стоит и короткие поездки. Уже тупо интересно, сколько раз можно крутить стартером без подзарядки.
avatar
Vortex
16 February 2021mobile


D
Dikon:

Очень интересно.
Т.е. вас такой режим работы устраивает? И вы не рассматривали вопрос перевести систему заряда в классический режим, без регенерации, c напряжением 13,8-14,7

Нет. 6,5 лет для службы АКБ - нормально в таком режиме. И то сам убил старичка старой советской зарядкой. И штатный АКБ у меня был с брачком - подкипал новым. Можно найти мои сообщения от 2014 года.
Ш
Швейк:

Vortex
Ты путаешь режим десульфатации с режимом ускоренным зарядом тока.

По описанию - это и есть режим десульфации. Зарядка высоким напряжением.
Швейк
16 February 2021mobile

-1

Vortex
Высокое напряжение для кальциевого это 16.2- 16.5 в... Мало чего там они пишут, это стиль заряда ещё совдеповских времён. Когда чтобы дать больше тока, дают напругу аж до 18 то вольт. Такой тип заряда если не ошибаюсь, есть у электромобилей. Десульфатация это по простому режим тренировки. Разряд заряд разряд заряд. Даже умельцы переменный ток использовали как то.. при СССР много умников было. Голь на выдумки хитра. Вот благодаря такому зарядному алгоритму как у тебя на графике инструкция не предполагает заряд дополнительным устройством. Правда летом наверное хорошо испаряется вода...
avatar
Vortex
16 February 2021

-1

Ш
Швейк:

Высокое напряжение для кальциевого это 16.2- 16.5 в... Мало чего там они пишут, это стиль заряда ещё совдеповских времён. Когда чтобы дать больше тока, дают напругу аж до 18 то вольт. Такой тип заряда если не ошибаюсь, есть у электромобилей. Десульфатация это по простому режим тренировки. Разряд заряд разряд заряд. Даже умельцы переменный ток использовали как то.. при СССР много умников было. Голь на выдумки хитра. Вот благодаря такому зарядному алгоритму как у тебя на графике инструкция не предполагает заряд дополнительным устройством. Правда летом наверное хорошо испаряется вода...

Да, наверное, имеется ввиду все-таки режим предотвращения сульфации путем быстрого восстановления. А не фактическая десульфация. Особенности перевода.
avatar
Vortex
16 February 2021

-2

D
Dikon:

Возьмите мировых лидеров CTEK например...

Я лучше возьму два аккумулятора от мировых лидеров по такой цене.
avatar
megaev
17 February 2021mobile

1

D
Dikon:

Швейк, EXIDE EL652 EFB 65Ah 650A
Он низкий-лезет.

Проработал у меня этот аккум 2 года и умер. Все было норм, но в один прекрасный день даже машину открыть не смог...
Взял на замену Varta Blue Dynamic EFB 65A/ч 650A
565500065 - код для заказа. Он тоже штатного размера 278х175х175
PavelVA
17 February 2021

-2

цитата:
Это у вас, похоже, акб не эксплуатируется, а в лаборатории живет и посточнно обслуживается вместо того, чтобы свою работу по назначению выполнять.

Совершенно верно. В том видеоролике, который зачем-то удалили, автор так и говорит: либо вы обслуживаете заряжаете АКБ хотя бы раз в пол года, либо каждые два года ходите в магазин и покупаете новую АКБ.
У меня батарейка обслуживается, поэтому вот уже 6 лет, а емкость 52Ач из 60Ач, двигатель запускает отлично.
avatar
Vortex
17 February 2021

4

P
PavelVA:

либо вы обслуживаете заряжаете АКБ хотя бы раз в пол года, либо каждые два года ходите в магазин и покупаете новую АКБ.

У меня на отцовском ФФ2 аккумулятору уже 10 лет. Ни разу из-под капота не доставал. Что он делает не так? У меня прослужил 6,5 лет, и тоже не обслуживался и это я считаю мало. Какие два года? Вы о чем? Если у вас АКБ только два года служит, значит АКБ - говно или копать электрику авто надо, а не ерундой с постоянными обслуживаниями АКБ заниматься. Причину нужно устранять, а не последстваия лечить постоянно.
avatar
Sync77
17 February 2021

-1

цитата:
либо каждые два года ходите в магазин и покупаете новую АКБ

Какие громкие слова.
У меня акум никто не вытаскивал 4 года, машина проехала на нём больше 100 тысяч. Дважды уходил в ноль. Вообще в ноль, при неполностью закрытых дверях не отключаются прикуриватели и автохолодильник молотил всю ночь. И тогда не доставал аккум, а тупо прикуривался от другой машины и просто ездил, он сам заряжался под капотом. И даже при такой эксплуатации аккум в любой мороз крутил без проблем. Ну правда эпизодически стал почти вырубаться, видимо обсыпался, поэтому и был заменён.
Rastinyak
17 February 2021


цитата:
в пол года, либо каждые два года ходите в магазин и покупаете новую АКБ.

Родному аккуму ровно 8 лет. Пока работает. Из под капота ни разу не доставал.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up