Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига
***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях
), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
ainaz-93
24 January 2021mobile
lartsev_anton
Езжу так пока ,вот думаю стоит менять ещё раз регулятор напряжения или пустая трата денег ,не знаю уже что и делать
brooklyn88
25 January 2021mobile
У вас с проблемами акб и геныча, динамика авто не падает?
Y-Protiv
25 January 2021mobile
ainaz-93
Регулятор оригинал ставили?
видел отчёт на драйв2, человек ставил реле регулятор VALEO 599182 на генератор 150А, двигатель 2.0, можно в шапу добавить, а то про 2,0 тут инфы не нашёл.
lartsev_anton
26 January 2021mobile
Друзья заметил интересный факт, потеплело на улице, заменил свечи и пока лампочка не загорается! Наблюдаю дальше.
lartsev_anton
26 January 2021mobile
lartsev_anton:
|
Друзья заметил интересный факт, потеплело на улице, заменил свечи и пока лампочка не загорается! Наблюдаю дальше. |
Снова загорелась лампочка... Ни как свечи и теплая погода не влияет...Что делать?…
lartsev_anton
26 January 2021mobile
Швейк:
|
а бронепроводы менял? |
Нет. Их можно как то проверить? А то ч так всю машину могу по запчастям собрать)))
brooklyn88
27 January 2021mobile
lartsev_anton
А диагностику делал полноценную у оф-ов или кто занимается фордами? Че они чек акб не могут идентифицировать?
Y-Protiv
27 January 2021mobile
Я вот тоже думаю,что тут надо обратится именно к тем кто знаком с системой зарядки форд и генератор какого производителя поставлен взамен оригинала
lartsev_anton
27 January 2021mobile
Y-Protiv:
|
Я вот тоже думаю,что тут надо обратится именно к тем кто знаком с системой зарядки форд и генератор какого производителя поставлен взамен оригинала |
Генератор родной, перебрали его просто. Спасибо за совет, поищу людей, кто разбирается с системой зарядки
Y-Protiv
27 January 2021mobile
lartsev_anton
Там с генератора идёт всего один провод
LIN и уж может ведь кто то определить идёт по нему сигнал или нет
lartsev_anton
27 January 2021mobile
Y-Protiv:
|
Там с генератора идёт всего один провод LIN и уж может ведь кто то определить идёт по нему сигнал или нет |
Мне этот провод отдельно кинули, результат сигнал идёт.
lartsev_anton
27 January 2021mobile
Электрик причем, поэтому нет желания ехать к такому человеку... это как идти на прием к врачу с болью в горле, а уйти от него с обрубленным пальцем... Поэтому сюда и зашёл спросить, может кто сталкивался с такой ситуацией, не хочется к таки врачам больше ездить..
brooklyn88
27 January 2021mobile
Предохранители смотрели? Просто если горит чек акб, то борт.комп. должен видеть неполадку, как минимум указать направление в котором искать. А так, по похожим симптомам, что диагноз в гугле ставить
lartsev_anton
27 January 2021mobile
brooklyn88:
|
Предохранители смотрели? Просто если горит чек акб, то борт.комп. должен видеть неполадку, как минимум указать направление в котором искать. А так, по похожим симптомам, что диагноз в гугле ставить |
Предохранители смотрел, норм. Ошибка потеря связи с генератором то есть то нет..
brooklyn88
27 January 2021mobile
lartsev_anton
Я бы менял в первую очередь реле регулятора напряжения
ainaz-93
28 January 2021mobile
Y-Protiv
Нет не оригинал ,вот тоже думаю поменять снова реле
Y-Protiv
28 January 2021mobile
ainaz-93
Ну так с этого и надо начинать,так как система то не простая,а интеллектуальная )) типа умнее нас
rfr78
31 January 2021mobile
доброго времени суток инженеры!
У меня ff mk3 2013 1.6 125л.с. с генератором 120А.
можно ли вставить генератор на 150А?
mercuryural
1 February 2021mobile
Электросхема есть у кого подключения гены?
Kostya2013
1 February 2021mobile
mercuryural
В теме "вопросы по электрика" выложены схемы, в них в поиске пропишите alternator.
Всем привет!
Просьба подсказать, генератор Valeo 439 612 - это будет оригинал на фф3 105 лс?
Всем привет, не подскажите почему аккумулятор плохо заряжается , за зиму не разу не было выше 70%, пробег в день по 60км, напряжение через бортовой комп показывает 14.5-14.7 (постоянно скачет ), иногда когда обогрев лобового включаю появляется какие то звуки из под капота а также иногда вибрация по кузову (как будто обороты прыгают )
форскан показывает на холодную
brooklyn88
14 February 2021mobile
jmz-h
Есть отдельная тема про акб
lartsev_anton
20 February 2021
-1
Друзья всем привет! Описывал ранее о непостоянной проблеме появления лампочки аккумулятора.
Прочитал и прошурстил весь интернет. Достал очень интересную информацию о проблеме:
На сайте "за рулем" описали очень часто встречающую проблему у фокусов третьего поколения!
Цитирую:
"Советы всем фордоводам
Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально. До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей."Фото прикреплю на статью.
Понимая эту проблему думаем дальше и смотрим на примерах других фокусоводов и видим много фотографий окисленных контактов в колодке C6 блока BCM.
На этом форуме нашел описание работы интеллектуальной зарядки аккумулятора:
На минусовой клемме аккумулятора расположен датчик анализа уровня зарядки, через линию LIN данные от аккумулятора поступают в блок управления электрооборудования кузовом (блок BCM) - думаю вы уже понимаете в чем речь.. Далее интерпретированная информация по уровню заряда поступает в блок PCM через шину данных. Блок PCM анализируя данные из блока BCM передает по линии LIN 41 необходимый сигнал на генератор и тот в свою очередь с помощью регулятора напряжения создает необходимое напряжение для системы!
Напомню - чудо электрик не разобравшись в корневой причине заменил мне кабель LIN сигнала от блока PCM до генератора...ну вы понимаете, да? электрик твою м...ь!
Думаю понятно объяснил! Сегодня в эйфории от полученных знаний, завтра пойду смотреть данную колодку С6.
Y-Protiv
20 February 2021mobile
2
Vladbr
21 February 2021
у меня обратная была на днях ситуация. вдруг при подъезде к дому, мне сообщил БК что АБС отключена, жидкости тормозной мало и тд. вырубил РУЛЬ, вырубил мне печку и благополучно заглох с табличкой - срочно в сервис.
т.к. я 3 года назад поменял насос омывателя, на модернизированный, но АНАЛОГ. я уверен был что с BCM все ок. но после этого понял что видимо нет. проверил С6. увидел не такую плохую картину, а в полне нормальную. да была вода...но видать давно (видимо те 3 года назад)
В общем у меня высаживался АКБ сейчас и все тут. ЗАменил Блок. на новый с разборки. прописали ключи. остался без опций.
Зарядили мне АКБ за 500р у дилера.
Но при поездке на работу на КАДе загорается лампа АКБ.
и тут я понимаю что проблема в другом. ГЕНЕРАТОР!!!
читаю форум и вижу, очередную БЯКУ. РЕЛЕ НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА.
пошел и купил новую родную VALEO. открутил, генератор, три болта, снял его.
снял реле напряжения старой, увидил как стерлись колца...сильно...но других не было. поставил новое реле все собрал и О ЧУДО.
заряд на АКБ пошел. и теперь все хорошо.
Но вот проблема... ремень купил не оригинал, а аналог из шапки темы- Contitech 6PK1029ELAST
Но он свистит, долго..минут 5... потом перестает но во время езды периодически опять начинает. что такое, почему???
Как быть что делать???
фото генератора на 153т.км. пробега.