Гуру! Нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...
Может просто "пускач"?
Поделитесь опытом пжлст.
MAR
20 September 2011
Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
Slider007
Надо дать отстояться, что бы вышли пузырьки и равномерней распределился электролит. Напряжение немного снизится.
Vrace
10 December 2020mobile
Подскажите оптимальную зарядку каким вольтажом и т.д заряжать АКБ, з.у вымпел 57
remontdom
10 December 2020
Вроде как в инструкции всё написано понятно.
Скрытый текстПодключите З.У. к сети переменного тока.
Вращая ручку регулировки напряжения установите
напряжение большее, чем максимально допустимое для
данной батареи (указывается в паспорте аккумулятора).
Установить требуемый ток заряда. З.У. работает в режиме
генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо
выставить, вращая регулятор, силу зарядного тока,
соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи.
(Общепринятые рекомендации 0,1 от емкости батареи).
x
Vrace
11 December 2020mobile
remontdom
Это не то, там есть разные режимы до 12.8 вольт , или до 15 или до 16 в
Vrace:
|
remontdom Это не то, там есть разные режимы до 12.8 вольт , или до 15 или до 16 в |
до 15
если батарея по технологии Ca/Ca, то после полной зарядки можно попробовать дозарядить до 16
Vrace
11 December 2020mobile
Enott
А скока гонять до 16
не долго
Пока принимает заряд.
но это все не точно, погули на ютубе...
Мужики, подскажите по зарядке кальциевых аккумуляторов (родной аккум для ФФ 3 рестайл). Прочитал несколько разных статей в "интернетах", и информация разнится.
Из одного источника:
1) "Технология изготовления этого АКБ подразумевает и другую зарядку! Все дело в том, что для кальциевой батареи, нужен специальное зарядное устройство. Этот «зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, И ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100%. Если ваше зарядное устройство выдает максимум 14,8В, а дальше отсекает электроника, то АКБ «заполнится» всего на 45 – 50%, если ограничение в 15,5В – то на 70 – 80%, с такими показателями никогда не достигнуть плотности электролита в 1,27 г/см3"
Из другого:
2) "Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В"
Где собссна правда?
JohnnyK
21 January 2021mobile
amdLeNin
Чисто логически - форд комплектовался с завода таким типом аккамуляторов. Напряжение в сети 14. 5.
amdLeNin
Смотря что подразумевать под зарядом. Если просто зарядить разряженный акб и поехать, то достаточно зарядить до 14,4 в. ( при этом на ЗУ можно даже выставить любое напряжение больше 14,4в, но тогда надо следить за процессом зарядки). Если заряжать с целью профилактики АКБ, то тогда желательно разбираться, что там происходит в конце заряда. В любом свинцовом АКБ в конце заряда если сульфат полностью отреагировал, а не превратился в нерастворимые кристаллы, резко повышается напряжение до 16 вольт. Для старых по технологии АКБ при этом сильно идет процесс кипения электролита, а для кальциевых кипения почти нет, именно этим они отличаются от старых АКБ.
amdLeNin
Уже неделю мучаю свой "родовой" акум фф3рест который был заменен по причине отсутствия заряда. Сейчас разряжаю его в 3 раз лампочкой 55w. Зарядка Вымпел 57, ну что я могу сказать скорее всего 14,8 ты его не зарядишь, или заряжать придется неделю. Как я только не изгалялся над ним! Заряжал сразу 16,5 и постепенно 14,8 плотность выше 1,22 не поднималась. Сейчас во всех банках 1,27 в одной правда чуть больше. Как я заряжал: 1 заход 14,8/6 - зарядка написала заряд окончен, плотность чуть зашла на белую границу (в ареометре). 2 заход 16,5/2 заряд окончен, плотность на границе белого и зеленого. 3 заход 16,3/2 заряжал после надписи заряд окончен еще часов 20 (2 по 10). После отстоя в течении 10 часов напруга 12,93 плотность 1,27. Сейчас разряжаю, заряжать буду за 2 раза 15/5 потом 16,3/3 пока плотность будет не меньше 1,27.
JohnnyK
А если без логики, то после запуска заряд идет 15,0 после поездки около получаса зарядка ниже 14,8 не падает.
AL-DL
На 16,3 кипение совсем не значительное, на 16,5 побольше, за 10 часов не много нагрелся.
amdLeNin
22 January 2021
цитата: |
ну что я могу сказать скорее всего 14,8 ты его не зарядишь, или заряжать придется неделю |
Какая-то печаль прямо. Никогда не задумывался раньше, что с кальциевыми АКБ такой гемор. У меня на фиесте 2013 г (рестайл) за 4 года кальциевый пару раз в две зимы подзаряжал в течении 1 дня и проблем не знал. Новый хозяин только сейчас заменил АКБ на новую. А с фокусом с 2017 г уже второй оригинальный стоит (прошлой зимой пришлось заменить) и всю зиму проблемы...
Tratil
22 January 2021
Предыдущий хозяин 3 реста на ТО1 (15000) уже обращался с проблемами аккума, правда, что там решили х.з. но акум врятли меняли. У 3 реста очень большое время засыпания, поэтому короткие поездки для него не есть гуд.
Разрежал аккум 10 часов 4А, да какого напряжения разрядил пока не знаю, пусть отстоится, через 30 мин после отключения нагрузки было 12,2
Tratil:
|
А если без логики, то после запуска заряд идет 15,0 после поездки около получаса зарядка ниже 14,8 не падает. |
На своей ни разу не видел 15 В. И насчет заряда - вы утверждаете, что на аккумулятор подается напряжение отличное от напряжения бортовой сети?
Tratil
22 January 2021
На аккумулятор подается 15В, мерил мультиметром и через форскан, и брелком старлайна.
Slider007
23 January 2021mobile
Прочитал дискуссию за последние два дня и так и не понял каким напряжением заряжать штатный аккумулятор?
Зарядник умеет 14.8В и 16В.
Slider007
Заряжай сначала 14,8
Slider007
23 January 2021mobile
Tratil
Что значит "сначала"? А потом?
Slider007
Плотность можешь контролировать?
Slider007
23 January 2021mobile
Tratil
Ареометра не имею.
Если правильно понимаю, без него лучше не рисковать с 16В?
Вчера заряжал на на 15В часов 11, сила тока упала до 0,5А дал отстояться 9ч плотность была 1,22 сейчас поставил 16,3/3 сила тока упала уже до 1,5 плотность на белом, по центру между крас и зел. Заряжать буду до утра.
Tratil
23 January 2021
Slider007
Да почему, если есть время ставь на 14,8 как напишет зарядка окончена подожди пару часов (не отключай). Потом дай отстояться часа 4-8 и заряжай на 16В
Slider007
23 January 2021mobile
Tratil
На 16В тоже дождаться пока напишет зарядка окончена?
да, итак же подожди пару часов не отключая
Зарядил я свой акум до плотности 1.28-1.29 (12.9), Заряжал 3 дня с перерывами часов по 9. Если бы раньше так сделал не пришлось бы брать новый!
Enott
30 January 2021
Slider007:
|
Прочитал дискуссию за последние два дня и так и не понял каким напряжением заряжать штатный аккумулятор? Зарядник умеет 14.8В и 16В. |
ЛЮБОЙ КИСЛОТНЫЙ АКБ ЗАРЯЖАЕТСЯ 14.8В + 10% ампер от емкостиАКБ типа Са+,Са-Са,
после полной зарядки на 14.8В можно попробовать ДОЗАРЯЖАТЬ
15.6-16В + 2А(не больше!!!) в течении 2 часов только если зарядник показал значительный недозаряд батареи на 14.8В.(например на 14.8 он влил только 50А при емкости 75А)
А если зарядник еще на 14,8 влил 90% емкости, то дополнительно кипятить акб на 16В смысла мало.
Enott
Можно и больше 2 часов, проверенно, заряд идет.
JohnnyK
30 January 2021mobile
Enott
Если зарядник "влил" 50, а не 75, то возможно там что-то оставалось?
2 people online