Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
759,5K
views
344
members
1,8K
posts

Charger-69
17 November 2020


цитата:
А кто поднимал на рестайле только перед? Машина становится ровно? Или зад тоже поднимать надо?

Абсолютно ровно, рестайл 2015 года, даже зад немного выше, но почти не заметно. Фары пришлось опустить на одно деление коректора
avatar
Tratil
17 November 2020


Так смотря на сколько поднимать! И не просевший ли зад.
yoda49
17 November 2020mobile


M
Mikron56:

А кто поднимал на рестайле только перед? Машина становится ровно? Или зад тоже поднимать надо?

Я поднимал. На 2 см. Зад все-равно выше. Но так лучше по-любому.
семенсеменыч
26 December 2020


Добрый день! Господа скиньте ссылку где можно купить климовские проставки
stelsoff
28 December 2020mobile


Полиэдр.рф
OneLook
16 February 2021mobile


День или вечер добрый мой случайный читатель. Никак не могу решить проблему с перекосом авто на левую сторону.
Началось все после установки проставок 20мм.
До установки перед слева был ниже на 5мм.
После установки перекос сохранился. (5мм-это в пределах нормы)
Сюрприз преподнесла задняя ось. С проставкой 20мм левая часть поднялась на 20мм, а правая на 35.
Как и почему у меня перекос 15 мм?
Менял местами пружины, распускал стабилизатор, откручивал амортизаторы. Перекос остается. Поиск по форумам результатов не дал, там только обсуждение, а решения проблемы НЕТ.
Дтп с автомобилем не было!
Может кто-то знаком с такой проблемой?
posted image
kasheybesmertny
16 February 2021mobile


OneLook
1. Возможно повредили задний амортизатор. Если на зад ставить проставки под пружины высотой 2+ см, то под опору амортизатора тоже надо ставить проставку. Амортизатор работает на разрыв при таком удлинении.
2. Возможно проставка провернулась по оси и крайний виток пружины не лёг в выемку на проставке
mercuryural
10 May 2021


Кто-нибудь увеличивал клиренс подвеской от рестайла?
avatar
Y-Protiv
10 May 2021mobile

1

mercuryural
Пружины от рестайла имеют на один виток больше,поэтому выше. Стойки от фф2 имеют ограничительную пластину ниже чем стойки от фф3,поэтому стойка в кулак входит меньше и клиренс выше
avatar
ParAnd
10 May 2021


avatar
Y-Protiv:

mercuryural
Пружины от рестайла имеют на один виток больше,поэтому выше. Стойки от фф2 имеют ограничительную пластину ниже чем стойки от фф3,поэтому стойка в кулак входит меньше и клиренс выше

Y-Protiv
получается стойки от фф2+пружины от рестайла?
Сколько см прирост?)
avatar
karlon3
10 May 2021mobile

1

ParAnd
Сильно не увлекайтесь клиренсом, а то шрусы станут расходником, а они не дешевые и управляемость пострадает.
avatar
ParAnd
10 May 2021


avatar
karlon3:

Сильно не увлекайтесь клиренсом, а то шрусы станут расходником, а они не дешевые и управляемость пострадает.

в 11 или 12 году, ставил проставки 2 см. Только положительные эмоции.
Сейчас опять фокус, надо чуть подняться
avatar
karlon3
10 May 2021mobile


avatar
ParAnd:

в 11 или 12 году, ставил проставки 2 см. Только положительные эмоции.
Сейчас опять фокус, надо чуть подняться

Ну так вот больше 2 см нестоит
avatar
ParAnd
10 May 2021


karlon3
согласен, достаточно
mercuryural
11 May 2021


ParAnd
А вот у меня к сожалению только отрицательные эмоции, одним колесом в ямку попал - руль в одну сторону повернулся, другим колесом попал - в другую сторону руль повернулся, короче мягкие они, брал вроде из полиуретана, Новосибирские которые. Три раза делал сход-развал, руль всё равно стоит криво и машина в сторону едет, p.s. в сильные ямы не попадал, рычаги ровные. Если уж и брать проставки, то только от Вольво, они железные, узнал о них потом, когда эти установил.
mercuryural
11 May 2021


Y-Protiv
Там есть много видов подвесок, какие именно, читал, вроде как улучшенные которые, так?
avatar
Y-Protiv
11 May 2021mobile

1

avatar
ParAnd:

получается стойки от фф2+пружины от рестайла?

Не подружите вы их,либо одно либо другое
avatar
ArachniD
13 May 2021mobile


mercuryural
Судя по описанию это амортизаторы кончились, а не проставки мягкие
mercuryural
13 May 2021mobile


ArachniD
Не, точно они, после них началось.
Hanzo
18 June 2021

-2

Доброго времени суток, форумчане!
Пригнал себе фф3 рестайл из США, двухлитровый, на ПШ. Машинка отличная, но вот по нашим украинским дорогам местами ездить весьма сложно - клиренс очень низкий. Даже не из каждого двора нормально выехать через бортик получается(бортик, чтоб вода не затекала с дороги) - чиркает передним подкрылком немножко. Про парковку к бордюрам вообще молчу:)
В звязи с этим озаботился поднятием клиренса.
Уже несколько дней листаю форумы и общаюсь с менеджерами магазинов, но ясности нет:)
Подскажите, какие лучше проставки - алюминий или полиуретан? Хочу добавить 3 см - как это может повлиять на авто - шрусы, стойки амортизаторов/стабилизаторов, управляемость? Видел так же проставки под стойки опор амортизаторов продают - они мне тоже нужны? Если да, то только на зад, или и на перед тоже(в наборах почему-то только задние продают)? Пружины остаются стандартные?
Если есть люди из Украины, кто уже поднимал "американцев" - буду признателен за ссылку на комплект, который подойдет.
Авто - фф3 рестайл 2016г/в, американец
За ранее спасибо!
avatar
mordovorot
18 June 2021mobile


Hanzo
Если кузов универсал, то проставки под амортизаторы задние не нужны. Если седан или хетчбэк то надо. Материал изготовления на Ваш вкус и цвет. Я поднимал на 2 см + резина размерностью побольше. В шапке темы посмотрите очеты форумчан по подъёму авто.
Backuper
21 June 2021


Hanzo
тоже поднял пока размером резины.

а однажды такая фигня случилась, машина стала вобще цеплять даже за то, где раньше не цепляла, оказалось пружина лопнула, но я не слышал где и как это случилось )
Rastinyak
26 July 2021


Всем привет.
Подскажите, а то уже всю голову сломал.
ФФ3 хетч, 2013, дорестайл. Заменил передние пружины на усиленные от дизеля, морда существенно приподнялась.
Думаю поднять заднюю часть и тут самым простым вариантом кажется установка пружин от рестайлинга. Дополняется все это тем, что задние стойки под замену (текут).
Соответственно вопрос - подойдут ли стандартные стойки (например Monroe Original 23988) под рестайловые пружины или к ним нужны проставки?
Или проще взять стойки именно под ресталовые пружины (есть ли такие?)?
avatar
sant_BY
26 July 2021mobile


Таки на сколько мне лично известно с просторов этого форума - задние стойки что второй фокус что на 3ц дорест что рест - одинаковые, главное смотреть на кузов. Седан к седану, универсал к универсалу и тд
Rastinyak
27 July 2021


sant_BY
Я тоже так понял. Но вот отзывов, что бы кто-нибудь ставил на задние рестовые пружины на хетч дорест без проставок не нашел.
stelsoff
6 August 2021mobile


Backuper
Передние фордовские пружины - больное место , лопаются частенько. Я тоже менял их на KYB от дизеля.
stelsoff
6 August 2021mobile


Не большой отчёт по опыту эксплуатации шин 215-65-16!
Плюсы :
1) мягче по кочкам и не боишься повредить диск на ямах
2) прибавка к клиренсу около 2,5 см, в зависимости что у вас стояло до этого.
Минусы:
1) машине с 1,6 тяжело крутить такие большие и тяжелые колеса и динамика сильно теряется.
2)управляемость уже совсем не та.
3) + 0,5-1л к расходу топлива.
4) спидометр при реальной скорости по навигатору 100км/ч показывает 99, то есть запаса нет и зазевавшись будет штраф за превышение скорости.
Мой личный вывод:
Если вы спокойный водитель, и вам необходимо поднять ваш фокус, то плюсы перекрывают все минусы.
Но лучше эту размерность ставить на зиму. Зимой клиренс лишним не будет, а передвижения и так более плавные, поэтому минусы останутся в тени плюсов.
Что касается меня, то я давно вынашивал мысль перейти на лето с 215-65-16 на 205-60-16
Сейчас я нахожусь в поездке на черноморское побережье и в пути у меня случилась такая ситуация.
Отъехав от Москвы километров 500 я посадил жену за руль и решил щемануть.
Проснувшись, почувствовал не большую вибрацию по своей 5 точке. На заправке пересел за руль - разгоняюсь - машину тянет вправо и бьет руль, ям на платной дороге не было, да и я бы почувствовал , если бы она в неё впоролась.
Ощущения, будто Колеса раскрутились, остановился , проверил затяжку - в норме, проверил давление - очень высокое. Качал перед выездом 2,3 , в поездке они разогрелись и давление увеличилось до 2,9😲.
Пригляделся внимательно, а у 3х колёс из 4х там где протектор типа больших грыж, в общем они стали овальными!
Резина нокиан хакка блю 2012 гв, но с очень жирным протектором, видимо старость, жара и высокое давление сделали своё дело.
Итог:
Заменил по дороге в Каменс- Шахтинске 4 покрышки на новые хакка ( за 20000₽) и поставил в этот раз 205-60-16 .
Спидометр при 100кмч показывает 96-97 кмч.
Машине ехать стало легче.
Ямы глотает не хуже 215ой резины, может потому , что новая.
В общем я доволен, поездка продолжается, всем добра🤗
kasheybesmertny
6 August 2021


stelsoff
205-60-16 это штатная резина для третьего фокуса выпускаемого в Китае и местной версии форда эскорта (китайский форд эскорт - версия 2-го фокуса, пережившего глубокий рестайлинг, выпускаемого параллельно с третьим фокусом). Себе такую ставлю на зиму.
avatar
DocTyn3akpbIT
6 August 2021mobile


цитата:
205-60-16 .
Спидометр при 100кмч показывает 96-97 кмч

У меня наоборот, спидометр показывает 100, а реальная -97 по камерам и навигатору.
stelsoff
6 August 2021mobile


DocTyn3akpbIT
У меня так же, просто я не правильно написал...
По спидометру 100, по навигатору 97

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up