Храню автомобиль в гараже и достаточно редко езжу зимой, как правильно оставлять машину на длительный срок, закрыть брелком или не закрывать авто. Я так понимаю если не закрыть авто, будут гореть дисплеи в салоне. Когда происходит большее энерго потребление. Когда машина заперта, открытая, может стоит скинуть клемму акб? может кто замерял потребление? на машине сторонних сигнализаций нет, комплектация тренд.
Sportster
18 December 2012
Энергопотребление в ждущем режиме
waspck
24 September 2019mobile
фф3 2013 г.в. после запирания дверей и включения охраны - габариты не тухнут. Так и должно быть ?
bizz41
24 September 2019mobile
waspck
Да. Ответил уже.
silin_1977
31 December 2019
Спрашивал в разделе sync, но ответа нет, продублирую сдесь.
Обнаружил высокое энергопотребление на закрытой машине, из за синка 3.3 (шёл с завода). После закрытия замков, мерял ток утечки. Сразу в течении 1-12-15 минут шел ток 1.2А, далее 0.75А в течении часа, и через 1ч 15мин утечка приходила в норму 30мА. Путем вытаскивания предохранителей, выяснил что не засыпает синк и жрет акумм 1ч 15 мин. Из- за этого аккум постоянно недозаряжен. Нештатной сигналки нет. Прошивку последнюю с сайта форд ставил- не помогло.Что можно попытаться сделать в этой ситуации, почему он может не засыпать?
Расскажу свою историю. На 6-7й год жизни машины, начал сдавать заводской аккум, был заменён на новый своими силами. Про замену рассказывать не буду, много написано по этому поводу и снято видео. У меня в неподготовленном гараже замена заняла минут 30 зимой)
Купил в вместо 60 на 72Ач турецкий inci aku он чуть больше заводского но встает без проблем. И так получилось, что ездил я крайне мало и машина в основном стояла, итогом чуть больше года и бобик сдох, то ли аккум фиговый то ли с машиной что не так. Купил бустер и какое то время было не так плохо всё... Появилось время для диагностики, взял бытовой тестер DT чего то там, переткнул щупы в нужные дырки, включил измерение тока и один щуп в + аккума, другой к проводу + машины. В итоге при постановке на охрану ток 7А около минуты, потом падает до 2-3А ещё минуту, 600мА до 15минут а потом падал до положенных 60-30мА. Чувствую что автоматика просыпалась и поджирала почуть чуть... Потому как на 9 вольтах сигналка закрывала машину, вставала на охрану, но центральный замок даже не щелкал или щелках плохо по факту не закрывая машину. При том, на заведенной напряжение на клеммах 15,2в что свидетельствует а перезаряде. Купил другой аккум в том же месте, посмотрим как он. Сейчас токи утечки такие же, но уже неделю не просаживается во время стоянки.
Получилось сумбурно, но может кому пригодиться))
qxside
Чем на охрану ставил? Какая сига?
цитата: |
Регистратор и радар-детектор отключаются при засыпании. |
А в какой предохранитель подключали? Или как?
SPEC1AL1ST:
|
А в какой предохранитель подключали? |
Да хоть от прикуривателя. Тогда потребители будут спать вместе с авто.
SPEC1AL1ST
4 June 2020mobile
bizz41:
|
Да хоть от прикуривателя. Тогда потребители будут спать вместе с авто. |
У меня прикуриватель через пол часа не вырубается, я тестил, ждал 31 минуту... Фокус 2 Хэтч 2007, с рестайлинговой проводкой
SPEC1AL1ST
Так бы сразу и сказал. На фф2 прикуриватель на постоянку работает вроде.
SPEC1AL1ST
Это раздел фф3. Я никогда фф2 не ковырял, подсказать не смогу.
Подскажите пожалуйста, 3рест 19 года. Зешил замерить ток утечки в разрыв + провода. В результате замеров в течении 15 минут показывает 0.56-0,57 А. Много конечно, через сколько он засыпает? И как провильно мерить утечку. Может клему + скинуть и пару часов подождать?
bizz41
1 November 2020mobile
Tratil
А машина в это время закрыта ключем? По моим наблюдениям, закрытая засыпает быстрее.
Я выше писал, что до засыпаания у меня ток 700 мА.
ajlecahgpo
1 November 2020mobile
Tratil
Машина засыпает через пол часа. Это проверено уже, ток утечки при этом 0.01 А.
Если не засыпает авто, тогда нужно искать утечку. Например у меня было, что коротил провод и не давал уснуть машине, утечка была 0.46 А, аккумулятор высаживался за двое суток в ноль.
3 дня электрик искал, но всё-таки нашли.
bizz41
Нет, машина открыта, у нас второй день дожди пока не получается ещё посмотреть.
Tratil
22 November 2020
Привет, в очередной раз зарядил аккум и соответственно проверил ток утечки. Вот фото
Что скажите, много? Ждал 40 мин точно.
Какая должна быть нормальная утечка? Из допов сига старлайн.
Tratil:
|
Из допов сига старлайн. |
Если старая прошивка, то он и виноват, известная тема. Закрой машину штатным брелком, чтобы руль заблокировался и померь через 40 минут.
Nixloc
Я конечно сильно "пардоню" но по моему тупанул, посмотрите на шкалу мультиметра она на 20мА, я потом перевел, получается 0,05-0,06А. мне кажется не так и плохо. На других шкалах не получалось, сигналка орать начинала, да и мультимерт "горел" несколько раз. Новый заказал на али. По поводу блокиратора, вроде все нормально работает, проверял несколько раз.
evgen6662008
25 November 2020
Всем привет. Люди помогите, уже не знаю к кому обратиться пишу всем сразу. Ситуация такая купил в ноябре фф3 рестайл универсал новый. В феврале месяце 2018 года произошел первый случай. Вышел из машины на пол часа обратно попасть уже не мог. сел акум в ноль.С тех пор постоянно проблема, то не пользуешься авто дня три все в ноль. купил новый зарядил хватило на три дня та же ситуация.закалебался ездить к диллерам и разным спецам все напрасно. Сигналка старлайн А, если что. Может кто знает в чем причина. Помогите.
kevinserg
27 November 2020
Tratil
Вы не правильно пользуетесь мультиметром, судя по фото:
белый щуп воткнули в гнездо "10А",
а крутилку установили на предел измерения "20мА" - при таком сочетании он может измерять погоду на Марсе.
Надо выбирать одинаковые сочетания типа:
или 1)крутилку на "200мА", щуп в гнездо "мА"(это рядом с "СОМ"),
или 2)крутилку на "10А", щуп тоже в гнездо "10А".
Но!!! Для измерения тока на авто желательно выбирать предел только "10А" и гнездо "10А", при других вариантах могут подгореть цепи внутри мультиметра, например, если будете щелкать актюаторами замков дверей, там токи больше 10А. Или из-за большой просадки на цепях внутри мультиметра при выборе предела "200мА" может глюкнуть или неправильно сработать какой-нибудь модуль в авто при засыпании.
На 1-ой странице в этой теме я писал про свой способ измерения тока, полистайте страницы...
Tratil
13 December 2020
Сегодня заново мерил утечки. Мультиметр новый, что на открытой, что на закрытой 0.64 писец просто. Ждал минут 30-40.
Что делать, ума не дам...
kevinserg
14 December 2020
Tratil
Извините, за глупый вопрос, на всякий случай...
У Вас вообще показания на мультиметре менялись? Вы случайно кнопку "HOLD"(удержание показаний) не нажали?
И еще бы проверить, что у Вас мультиметр правильно ток меряет на пределе 10А, например, от любого БП с постоянным выходом померить выходной ток на точно известной нагрузке, например, 12В на резисторе 10 Ом он должен показать около 1,2А. Не плохо бы это проверить...
Иначе, надо вытаскивать преды по одному и искать какой модуль не засыпает. Но вытаскивать наобум мне бы было стремно, поищите, где-то ранее писали, какие предохранители вытаскивать и смотреть, когда потребление упадет...
Tratil
14 December 2020
kevinserg
Показания скачут 0.64-0.68 кнопку естественно ни какую не держал! Есть дома старый акум и зарядка могу через неё попробовать проверить. Про преды то же не знаю какие вытаскивать. С новым мультиметром показания стали одинаковые на нём, сигналке и зарядке. Вот что я пока заметил: подхожу открывать машину на стоянку напр. 12,57 открыл упала до 12,1-12,3 двери закрыл сижу поднялась до 12,3 включаю синк 12,2. Почему машина так много жрет? И вот ещё, когда сижу в машине слышно что-то шуршит или "скребется" в районе передней панели. Что там может быть?
И ещё, по брелку напр. в течении часа было 12,4 через час резко выросло до 12,57 и стоит, может он засыпает через час?
bizz41
15 December 2020mobile
Tratil
Какого года авто? Более ранние засыпали поздно. Минут через 40.
Ещё я замечал, авто быстрее заснёт, если замки закрыть.
При пробуждение начинается активное потребление тока, поэтому напруга просядает. Это нормально.
Может тогда дёргать не преды, а разъёмы в bcm. Так быстрее можно найти жруна.
bizz41
19 года, получается надо в машине сидеть, подождать когда заснет и начать дергать?
bizz41
15 December 2020mobile
Tratil
У кого-то недавно на свежем авто дилер определил жруна - блок управления парктрониками.
Что из доп оборудования стоит?
сbizz41
сигналка и задний парктроник
Сегодня закрылся внутри машины на сигналку для эксперимента (ключ снаружи) штырь в рулевом защелкнулся с характерным звуком. Минуты через 2 что-то жужало и стрекотало в центральном тоннеле. Минут через 5 потухла лампочка подсветки блокировки замка на вод. двери. Через 10 мин. опять застрекотало в тоннеле (похоже на заслонки отопителя). Через 15 мин потухла лампочка подсветки салона (OFF). Сидел 20 мин, мне показалось, что экран синка всё же не много светится, но может и показалось. Он серый, а приборка темная, несколько раз что то щелкало в колонках. Акум помаленьку садиться.
Сегодня выдергивал преды и реле для обнаружения тока утечки. Так вот, пред F11 и реле (см. фото) при выдергивании давали утечку 0,03...0,02А. Короче, выдергиваем пред F11 и машина через 15 мин жрет 0,03А. вставляем 0,65. В багажнике то же проверил, ничего. ГЕМ не успел, да я думаю и не надо наверно. Собственно вопрос, что это за пред и что делать?
2 people online