Энергопотребление в ждущем режиме



Храню автомобиль в гараже и достаточно редко езжу зимой, как правильно оставлять машину на длительный срок, закрыть брелком или не закрывать авто. Я так понимаю если не закрыть авто, будут гореть дисплеи в салоне. Когда происходит большее энерго потребление. Когда машина заперта, открытая, может стоит скинуть клемму акб? может кто замерял потребление? на машине сторонних сигнализаций нет, комплектация тренд.

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
энергопотребление, заглушена, засыпание, потребители, электрика, акб, аккумулятор, ток, утечка

Sportster
18 December 2012

Энергопотребление в ждущем режиме
73K
views
59
members
199
posts

zam_orsk
24 May 2018mobile


Проверил время засыпания поикуривателя и плюса на свет в багажнике. По времени все засыпает на 11 минутах. Никаких 30 минут нет. Замерял дважды после постановки на охрану. FF3 amb 2017
avatar
Dimon777
18 June 2018


Прошу подсказать. Когда фокус уходит в ждущий режим, все ли предохранители обесточиваются или есть тот который все таки остается "рабочим" ? Необходимо подключить регистратор, подключается именно в блок предохранителей. Проблема в том, что при отключении постоянно сбрасываются все настройки.
kevinserg
18 June 2018


Dimon777
Вот вариант:
Пред F73(5А) идет с разъема С8 ВСМ, контакт 20, провод желтый с красн. полосой. Идет на +12В диагн.разъем ОБД2.
Но! Категорически не рекомендую вешать на постоянный плюс что-либо кроме штатного оборудования самого Форда и нештатной сигналки(или иммобилайзера). Будет ненужный жор!!! Не знаю как Ваш, но регик вполне способен брать из сети авто 100мА и больше себе на зарядку. С какого места будете брать сигнал для отключения записи, или он у Вас будет постоянно писать?!!!? Тогда это 300мА лишнего тока. АБ Вашей машины не протянет и недели без подзарядки!!!

Лучше разберитесь с АБ вашего регика - поменяйте на исправную, тогда настройки при его отключении не будут сбрасываться.
avatar
Dimon777
18 June 2018


kevinserg
В том то и проблема, что в нем нет встроенного аккумулятора.
kevinserg
19 June 2018


Dimon777
И как Вы решите проблему дополнительного тока потребления от регика на заглушенной машине на длительной стоянке? Просто интересно. Опять-таки, Вы же не будете каждый раз его включать/выключать при поездке, он будет писать на постоянку?
Купите нормальный рег. с внутренним АБ. Или я чегойто не допонимаю.
shohver
7 October 2018


Уже третий год происходит странная вещь. В теплое время года , все нормально. Как только слегка похолодает-начинается утечка тока.Зарядку дает нормальную.А если двое суток не заводить-аккумулятор в 0.Всю зиму снимаю клемму с аккумулятора.Как потеплеет -утечка исчезает сама собой.???
kevinserg
7 October 2018


shohver
цитата:
начинается утечка тока
-Вы эту утечку на авто меряете честно - тестером, в разрыв провода от АБ? Или просто косвенно - аккумулятор "почему-то" садится в 0 ? Может просто дело не в утечке, а аккум умирает от болезни? Если меряете утечку, напишите здесь ее величину в "мА", если "аккумулятор "почему-то" садится в 0" - проверьте АБ. Если ему больше 5 лет - меняйте на новый, или занимайтесь его обслуживанием: меряйте его остаточную емкость, может провести десульфатацию и т.д.
Еще проверьте напряжение зарядки - тестером, на заведенной авто, на клеммах АБ.
avatar
Vortex
24 December 2018


Nixloc
Фокус после засыпания потребляет всего 25-30 мА. Ищите, что жрет батарейку. Как вариант большой ток потребляется до засыпания и по 30 мин после каждой постановки на охрану в совокупности многократными короткими поездками разряжает АКБ и к моменту постановки на длительную стоянку батарея изначально прилично разряжена. Также следует учесть, что интеллектуальная система зарядки держит АКБ на 80% заряда. Может так совпало - попали на фазу разряда, потом несколько коротких поездок со стоянками более 30 мин и вдогонку на 10 дней на прикол.
Nixloc
24 December 2018


Vortex
За все время эксплуатации моя машина вставала на прикол лишь единожды. На 5 дней. Почти новый акк сдох тогда впервые и после этого я начал следить за ситуацией. Поймать момент какого-то неадекватного потребления так и не удалось. Разве что попробовать записать чем-то суточную осциллограмму.

С дорестайлом таких проблем не было. Но там и глонасса не было. Т.к. очевидные варианты не подходят, вот я и ищу черную кошку в темной комнате. Тем более, что проблемы с глонассом у меня уже были неоднократно.
avatar
Vortex
24 December 2018


Nixloc
Вы проверяли, засыпает глонасс или нет? Для этого нужно всего 30 мин подождать. Если засыпает, то не он. Хотя, я сомневаюсь, что это он. Возможно, как говорили ранее, вся тачка по какой-то причине не засыпает. Если у вас 1,5Т я бы обратил внимание на помпу, она электрическая. Возможно не отключается.
Nixloc
24 December 2018


Vortex
Проверить нажатием на кнопку? Надо будет попробовать. Но отсутствие реакции на кнопку, наверное, не гарантирует отсутствие жизни внутри модуля.
Можно ли его вообще отключить программно? Хотя бы теоретически. Или это считается системой безопасности и машина будет паниковать без него? Я бы даже попробовал отрубить его физически, но разбирать пол салона для этого не хочется.
avatar
Vortex
24 December 2018


Nixloc
Нет, мультиметром. Думаю, лучше обратиться к нормальным электрикам, они разберуться.
Nixloc
24 December 2018


Нет у нас нормальных электриков. Да и где гарантия, что модуль, заснув, не проснется позже по какому-нибудь таймеру.
Просто думал вдруг кто-то уже разбирался в этом вопросе и знает алгоритмы работы этой эры.
avatar
Vortex
24 December 2018


N
Nixloc:

Да и где гарантия, что модуль, заснув, не проснется позже по какому-нибудь таймеру.

Ну, в конце концов замерьте ток потребления модуля, где вы подозреваете, что он не может найти спутники и много потребляет. Хотя бы будет понятно - в теории он может высадить батарею и за сколько.
Nixloc
24 December 2018


Vortex
Хотел написать в личку, но там нельзя вставить картинку, поэтому тут. Просто мысли вслух.

Вообразим самый плохой сценарий. Предположим, что алгоритм крайне плохой. И предположим, что его на скорую руку написали специально для России некие неустановленные фордовские индусы.

Выглядит это как-то так:


Параметры таймера неизвестны.
В самом плохом сценарии я увижу спящий модуль эры через пол часа после глушения. И утром я тоже увижу спящий модуль эры. А в середине ночи будет сытный ночной перекус батарейкой.

Я понятия не имею, как это все работает, просто голое предположение
avatar
Серый
24 December 2018mobile


Nixloc
У глонаса свой АКБ есть по сути он при выкл зажигании не получает питание и если этот так то хоть пррсыпайся он хоть нет,питание ему не откуда взять
Nixloc
24 December 2018


Серый
Т.е. прямо в корпусе модуля своя батарейка? Ну, в принципе, логично. Чтобы он мог отправить сообщение даже в том случае, если носовая часть автомобиля отделилась от остального кузова.

Но корпус модуля довольно маленький, значит и батарейка там небольшая. Откуда уверенность, что если она просядет, то модуль не начнет брать питание с бортсети? Тем более, что со временем эта батарейка будет себя чувствовать все хуже и ситуация начнет постепенно регрессировать
avatar
Vortex
24 December 2018


Nixloc
Вы копаете не туда. Ещё раз, для начала нужно определить может ли подозреваемый модуль посадить АКБ даже если работает постоянно, в т.ч. в спящем режиме. Если может, то попробовать отключить его физически, если поможет, уже долбить дилера аргументировано.
Nixloc
24 December 2018


Vortex
В том то и проблема, что поймать момент зацикливания и замерить в этот момент потребление крайне сложно, если этот момент вообще есть. В штатном режиме, скорее всего, алгоритм проходит по прямому пути и никакого ощутимого потребления не будет. С отключением физически тоже есть проблемы, есть большая вероятность поймать ошибку TCU и слушать вопли об ошибке при каждом зажигании(и я не уверен, что это состояние можно скинуть Форсканом). Но, видимо, это необходимое зло.
Долбить дилера аргументированно не получится, т.к. пригласить их в свой гараж, где нет сигнала, я не смогу.
avatar
Vortex
24 December 2018


Nixloc
Может стоит все-таки начать с чего-то диагностику, а не выдумывать мифические причины?
Nixloc
24 December 2018

-1

Vortex
Да начал уже. Результатов пока никаких. Надеялся, что кто-то уже разбирался с эрой и расскажет. Но кое-какие сведения здесь все же удалось получить. За то и спасибо. Если что-то выясню интересное - отпишусь.
avatar
Серый
24 December 2018mobile


Nixloc
Почему вы уперлись в этот глонас,по сути это,если правильно я понимаю,сотовый телефон ну сколько он может выжирать ампер? Думаю нужды будить другие блоки глонасу нет он задуман получать информацию и передавать её но когда зажигание выключено то врядли кто общается с этим блоком
avatar
bizz41
22 January 2019mobile


Для сравнения.
Замерил утечку. Фф3 2014 sync edition. Сига Starline a94. Регистратор и радар-детектор отключаются при засыпании.
Ток прыгает 40-70 мА.
Когда-нибудь по теплу сделаю замер без сигналки.
До засыпания ток 2 с небольшим ампера, через пару минут 700мА.
Kuyn81
27 May 2019mobile


После снятия акб не уходит в режим сна, в чём причина?
avatar
bizz41
27 May 2019mobile


Kuyn81
Сколько времени ждали?
Kuyn81
27 May 2019mobile


Сегодня поменял акб Вроде-бы ушёл в спящий 😴 режим через минут 20 наверное.
avatar
bizz41
27 May 2019mobile


Kuyn81
А как должно быть? У меня 2014г засыпает через 12 минут.
Kuyn81
28 May 2019mobile


bizz41
Вроде-бы 39 мин на старом акб последнее время не уходил в режимэнергосбережения, может совпадение незнаю, но замечал утром приходиш а радарднтектор горит.
avatar
bizz41
28 May 2019mobile


Kuyn81
Если штатным ключем открыл то конечно будет радартдетектор гореть
Kuyn81
28 May 2019mobile


До открывания горел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)


up