из вашего опыта - стоит лина секономить и на зиму оставлять литые диски или лучше взять штамповку?
пугают что вроде бы соль сьест литье..
Dream Master
10 October 2004
штамповка или литье на зиму
цитата: |
из вашего опыта - стоит лина секономить и на зиму оставлять литые диски или лучше взять штамповку? пугают что вроде бы соль сьест литье.. |
Мне кажется на зиму лучше штамповка. Зимой главное устойчивость, а не дизайн и скоростные качества. Поэтому я взял родную штамповку
Штамповку.
И чем более закрытый диск (или колпак на нем) тем лучше.
Хороший вариант,зима -штамповка+колпаки,лето-лит.диски.Скажем так ,вариант ЭКОНОМИЧНЫЙ.Всегда под рукой два комплекта.И без сезонных очередей на шиномонтаж.Конечно два комплекта на литье ,это здорого но у богатых ,свои привычки.С УВ.
Штамповка. Если денег много можно и литье качественное, но зимой мыть колеса придеться часто что бы красоту их видеть. И жалко качественное литье - уйдет за зиму скорее всего.

Я тут с ребятами с шиномонтажа покалякал и так невзначай поинтересовался, что на иму ставить - хором заорали оставить на зиму штамповку. А вообще удобно: лето - литьё, зима - штамп+колпаки!!!
ИМХО, и не только по моемУ

, штамповку - дело в том, что снег и грязь, налипающие на внутреннюю часть обода литого создают дикий дисбаланс, то есть колеса мыть надо частенько, да и потом портится литьё от всяких зимних бяк и ямок, снегом присыпанных и тд и тп...
LonelyWolf
11 October 2004
Если не обременительно для кошелька, то конечно лучше штамповку поставить на зиму, а литье оставить на лето. И литьё сохранится, да и проблем с шиномонтажом не будет.
а межболтовое расстояние какое у фокуса - 4*108 или 4*114,3?
какие диски подбирать?
А диски с каким выносом на фокус можно ставить?
коэфициент ET интересует...
цитата: |
А диски с каким выносом на фокус можно ставить? коэфициент ET интересует... |
А не трудно вот здесь посмотреть??? Для кого все это делается???
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=77Ещё ссылка
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=331
Да... Как всегда напомню, что езда накатом экономит топливо. Нет никакой зависимости наличия грязи/снега/льда на внутреннем ободе от вида дисков (штантые/т.н. "литые"). Даже наоборот, через дырки в "литых" дисках эту всю эту дрянь можно мыть или отковырять, а в случае со штатными - поднимать весь автомобиль или снимать колеса. Еще одно заблуждение - экономичность наличия двух комплектов. Легко посчитать, что это не очень выгодно, если только вы не собираетесь менять автомобиль в течение 6-7 лет. Но май взгляд самый оптимальный вариант по деньгам и эксплуатации - один комплект дисков (холодный штамп) и два комплекта резины. Полная ерунда, что диски за зиму облезут. Ничего им не делается. Единственный минус - два раза в год посещение шиномонтажа. Совершенно не оправданна покупка т.н. "литых" дисков. Мнутся они, конечно, не так как штатные, но сильно уступают холодному штампу.
цитата: |
Да... Как всегда напомню, что езда накатом экономит топливо. Нет никакой зависимости наличия грязи/снега/льда на внутреннем ободе от вида дисков (штантые/т.н. "литые"). Даже наоборот, через дырки в "литых" дисках эту всю эту дрянь можно мыть или отковырять, а в случае со штатными - поднимать весь автомобиль или снимать колеса. Еще одно заблуждение - экономичность наличия двух комплектов. Легко посчитать, что это не очень выгодно, если только вы не собираетесь менять автомобиль в течение 6-7 лет. Но май взгляд самый оптимальный вариант по деньгам и эксплуатации - один комплект дисков (холодный штамп) и два комплекта резины. Полная ерунда, что диски за зиму облезут. Ничего им не делается. Единственный минус - два раза в год посещение шиномонтажа. Совершенно не оправданна покупка т.н. "литых" дисков. Мнутся они, конечно, не так как штатные, но сильно уступают холодному штампу. |
Если конечно делать шиномонтаж в первом попавшемся месте у дороги, наверное выгодно иметь один комплект дисков. Но если посчитать по ценам хорошего шиномонтажа (недавно узнавал в ЮВЛе- около 300 руб. за колесо)то дешевле переобуться один раз и забыть об этой проблеме на весь срок эксплуатации машины. Жена весной простояла 6 часов, чтобы поменять резину, после этого плюнула и купила себе диски. А ковыряя грязь через дырки в литых дисках рискуешь повредить лакокрасочное покрытие, которое добьет соль на наших зимних дорогах. Мой "ответ Чемберлену"- комплект литых на лето и штамповка на зиму.
Хинт - ковырять надо не металлической монтажкой. Можно не ковырять, а смыть при помощи любого "кархера". А жене стоит не ждать самого пика переобувки. За 14 лет не сталкивался с этой проблемой.
Но на шипах при +10 тоже ездить не лучший вариант...
metrologia
14 October 2004
Я солидарен с большинством: комплект литых на лето и штамповка на зиму.
На фокусе имею кованные, два года, ВСМПО.Переобувался туда сюда.Диски как новые.Облезли только чашки-брак краски,перекрасил-нет проблем.Ничего не облезло.Сейчас на Максе имею два комплекта литых.Глаз радует.А мою машину не из соображения чистые диски или нет,а из соображения -одежду жалко,когда нечайно тиранешь о грязную машинку-в среднем раз в неделю,без разницы зима,лето.
Мое решение - штамп + колпаки + шипы зимой, летом литые. Можно и одними дисками обойтись. Это не так дорого. Конечно где то и по 300 рэксов берут за колесо, я в Медведково переобул всю за 600 снятую резину помыли, упаковали в мешки, сложили в багажник и ГУД БАЙ. Времени заняло 1,5 часа (с очередью). Экономические потери - 2 раза переобуться 1200 рексов/ на 6 зимних месяцев = 200 рексов в месяц. Мне по силам.
Я склоняюсь к следующему варианту:
зима штамповка + шипы + полпаки все 14того радиуса
а вот на лето хочу ковку (литье отстой) 15 или 16 радиуса с хорошей дождевой резиной
Я, сори а при 16 радиусе какая резина идет на ФФ?
Лучше уж 2 комплекта колес!
Для владельцев летней резины на легкосплавных дисках - если появится желание прикупить зимнюю резину вместе со штамповаными дисками - по помимо колпаков неплохо бы преобрести и гайки для штамповки.
По барабану какие колеса.
Просто литье немного жалко портить зимой.
Я решил не париться с литьем на лето (родное - дорого, неродное - нет гарантии) и на зиму купил комплект таких же, как и летние, штампованных дисков за 160$ и поставил на них в обычном (но проверенном) шиномонтаже зимнюю резину. Все удовольствие обошлось в 5000 рублей (+ резина, есс-нно).
ИМХО, родные колпаки на серебристой маФЫнке так уж и плохо выглядят, к тому же легко моются.
На счет "бери неродную штамповку - будет дешевле" - в Питере мне не удалось ее найти, подозреваю, что ее не существует как класса.
(все говорят, что ее выпускают (узбеки на Daewo), но в продаже нигде нет). Родная стоит в Рольфе 1850 руб. Неродная будет стоить порядка 900 руб.
2 vad4343
> На фокусе имею кованные, два года, ВСМПО.
А какого размера у тебя они ?
> ВСМПО-шные диски это холодный штамп?
Если яправильно понимаю, то имеется в виду БКМПО, Белая Калитва.
Тогда это - ковка. Говорят, хорошая. Я пока еще не эксплуатировал.
Хочу еще два довода.
1) Литье зимой просто не нужно - скорость в среднем меньше.
2) Бескамерку все равно раз ~ в два-три года перебортовывать нужно - покрышка постепенно от обода может отклеиваться.