Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
- акции и презентации
- тест-драйвы
- обсуждение и сравнение характеристик авто
- другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы
FF2 Эксплуатация ,
Курилка ).
------------------
Derini
9 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
Evgen085rerd
5 November 2020mobile
diman416
Как вариант дома отучился и попал под призыв,не успел сдать. Есть возможность ходит сдаёт,командир отпускает. На дембель когда уйдёт то будет уже с правами категории Ц. Все бабы будут его)))
Mik128
6 November 2020mobile
Всем доброго и бодрого времени суток. Случайно набрёл на это сообщество и затянуло. Много интересного. Езжу на фокусе. Почему люди становятся приверженцем той или иной марки авто? И ведь каждый считает свой выбор бесконечно правильным и вот это вот всё.. Как так получается? Уважаемые участники, скажите, почему Ford?
Mik128
6 November 2020mobile
-2
Интересно, если мы все (или около того) соберёмся и поедем по кольцу СПб в 1-2 ряда, то сможем замкнуть кольцо сами на себя или не получится?
)
MaximA
6 November 2020mobile
1
Mik128:
|
Всем доброго и бодрого времени суток. Случайно набрёл на это сообщество и затянуло. Много интересного. Езжу на фокусе. Почему люди становятся приверженцем той или иной марки авто? И ведь каждый считает свой выбор бесконечно правильным и вот это вот всё.. Как так получается? Уважаемые участники, скажите, почему Ford? |
Единственная нормальная машина в кузове универсал, на которую хватало денег.
Mik128
Вот это надо же, какой вопрос, на него так и не ответишь сразу... Хммм сложно...
Я вот не стал сильно фанатом... у меня было только 4 форда, но надо сказать машины ладные, если не ездить больше трех лет
Mik128
6 November 2020mobile
Да уж. Инженеры у них сопромат на отлично с плсом походу)) Как закончилась гарантия, прям рассыпался. Я был поражён именно аптекарьской точностью. Не больше, но и не меньше. Ровно столько, сколько залумали)))
А сейчас на чём и почему тогда здесь, если не форд?
Mik128:
|
А сейчас на чём и почему тогда здесь, если не форд? |
Один вопрос сильнее другого, прямо знаешь, как усилить интерес общения...
Выбор мы делаем из ходя из возможностей, как бы кому не казалось, долгое время выбор был не велик, все помнят, что ФФ1 это была новая страница в жизни простого человека. За это низкий поклон от нас всех ФМК, уже этого достаточно чтобы любить форд вечно, но если денег стало больше, машина появляется более статусная, ибо автомобиль это во-вторую очередь средство передвижение, а в первую табель о рангах...
Mik128
6 November 2020mobile
меня добил тогда второй. Хотел купить что-нибудь в максималке из гольф класса или около того. Смотрел всех однокласников естественно. Мазда 3- даже говорить не о чем было. И я нацелился на гольф. Но потом решил посмотреть фокус 2 седан в максималке тоже. Ну вот и охренел! На его фоне гольф казался таким жалким, бедным, куцым. Прямо неприкрытая серость за непонятно с чего по такой цене. Сам был удивлён.
Evgen085rerd
7 November 2020mobile
Сегодня на месте том где стоял Шевролет стоит красавчик жужик 30ка вроде как потому что ушастый
dimcher
7 November 2020mobile
-1
Не довелось на запоре поездить, хотя вот на форд А пассажиром катали. Во Франции аналог запора это гадкий утёнок ситро 2cv. Интересно в плане убогости кто круче, запор или утёнок?
dimcher
7 November 2020mobile
-1
У него ещё и название говорящей, нифига себе
Citroen 2CV (фр. deux chevaux vapeur — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади; прозвище фр. Deux chevaux, рус. Дё-шево )
traktor_lady
7 November 2020
Ну тады запор круче
У моего кажись 40 лошадей было
(у меня был не ушастый, а следующего поколения, с решетками)
dimcher
8 November 2020mobile
-1
40? На такую массу это ракета. Вики говорит аж 45!
У 2 cv от 9 до 29 судя по вики, а 2 паровые силы это эквивалент для расчета налога
traktor_lady
8 November 2020
Ну может и не ракета, но в потоке (в городе 60-70, на трассе 90-110) он держался вполне себе нормально
Дальше уже "рыскать" начинал
Олегин
8 November 2020mobile
traktor_ladyИ легенды ходят о его проходимости!
traktor_lady
8 November 2020
ОлегинК сожалению, ненадежность у него тоже "легендарная"
Помнится, топливный насос и тормозной цилиндр были расходными материалами
Krendell
8 November 2020mobile
Называется он «мыльница»))
Sergio_Leone
8 November 2020mobile
traktor_lady
На топливный насос в жару мокрую тряпку нужно было класть. Он остывал и нормально работал .
traktor_lady
8 November 2020
Sergio_Leoneну как-то ездить с тряпкой в районе двигателя стремно, ИМХО...
Там в насосе регулярно текла мембрана - он периодически качал бензин в масло
Возможно, действительно, от перегрева. Я даже научилась его менять самостоятельно, без поездок на станцию
Лодочник
9 November 2020mobile
-2
Evgen085rerd:
|
Сегодня на месте том где стоял Шевролет стоит красавчик жужик 30ка вроде как потому что ушастый
|
Буквально вчера попался ролик..
Оказывается есть любители зэпоров они умудряются шаманить движки, увеливают степень сжатия под 98 бенз и горбатый прёт как лось после этого... Им привезли ЛуАЗ который еле 60 разгонялся... После регулировки 100 + поехал...и все это с воздушным охлаждением..
MaximA
9 November 2020mobile
Лодочник:
|
Буквально вчера попался ролик.. Оказывается есть любители зэпоров они умудряются шаманить движки, увеливают степень сжатия под 98 бенз и горбатый прёт как лось после этого... Им привезли ЛуАЗ который еле 60 разгонялся... После регулировки 100 + поехал...и все это с воздушным охлаждением.. |
Как бывший водитель ЛуАЗа - жму лапу тем бессмертным, что до сотки его раскочегарили.
А машина - огонь по тем временам.
-BRUNO-
9 November 2020mobile
ЛуАЗ так-то по говнам ползать придумали, кочегарить его в сотку это сильно индивидуалом надо быть
MaximA
9 November 2020mobile
-BRUNO-:
|
ЛуАЗ так-то по говнам ползать придумали, кочегарить его в сотку это сильно индивидуалом надо быть |
Ага. А уж по говнам он мог на все деньги ) я на нем такую хню в молодости покорял, что сейчас пешком бы не полез ))
Evgen085rerd
9 November 2020mobile
А мы у запора срезали крышу и катались как на кабрике толпой,потом что-то он стал трещать по швам и мы просто его парканули и ушли потому как он заглох. А катались недели две на все деньги толпой. Купили его без документов в 1998 году за дёшево. Вот Минск у меня был без документов за 300р
-BRUNO-
10 November 2020mobile
MaximAУшастый ЗАпор был у родственников и мы с брательником на нём тоже всяких бродов преодолевали, но аккуратно, чтоб не сломать
А ЛуАЗ был у сельского фельдшера, на нём плавали чуть ли по кромку стёкол
Evgen085rerdРаньше на селе почти вся техника была без документов, от мопеда и до трактора. Покупали из аналогичных деревень и гнали своим ходом
Мински, Восходы, Ижы...
Когда пара гайцов на весь край.. Мы даже как-то на списаном в утиль АЗЛК2141 за 30 км пьяной толпой за водкой ездили... несколько раз
Ni-ni
10 November 2020mobile
Эх молодеж. У меня Запор был первой моей машиной. Купил его в 19 лет и проездил 4,5 года. Это было на втором курсе института. Нас было три крутых пацана с машинами(победа, трёшка и мой запор).
У меня была переходная модель ЗАЗ 968А. Кузов ушастый, а двигатель и салон уже как потом были на ЗАЗ 968М.
borodaII
10 November 2020mobile
В армии были луазы в медсанчасти в соседнем полку. И они плавали реально, стекло там было только спереди, вперёд складывалось.