Всем привет.
Купил машину со сломанным заливным клапаном Easy Fuel.
Давайте по порядку разберем варианты ремонта:
Устройство клапана, максимально полное, нашел в ветке про 2 фокусы, основное фото прикладываю:
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #18612243)На нем наглядно видно что состоит он из двух частей и в большинстве случаев, ломается только верхняя половина ее код:
1 711 510Текущая стоимость от 3 700 руб под заказ, до 5т.р. в наличии, у оффициалов до 6,8т.р.
Какие есть альтернативные варианты: обратиться к донорам на "разборке", на них продается целиком заливная горловина со вставленным клапаном цена начинается от 1300, за 1500 точно можно договориться и найти и доходит до 2300
При покупке горловины встает следующий вопрос, менять ее целиком или вытащить клапан.
При замене целиком экономия не очевидна из-за разницы стоимости замены. Остается вариант вытащить клапан, как это сделать:
1) Отщелкиваем отверткой и сдергиваем железную оправу (4 замочка по краям, просто поддеваем плоской отверткой)
2) Убираем пластиковую "шайбу"
3) Нам открываются 2 отверстия побокам через которые можно надавить на защелки на первом фото:
4) Зажимаем в тисы, так будет определенно проще, заливную горловину, находим что-то плоское и достаточно твердое что бы надавить на защелки, призываем япону матерь и поворачиваем против часовой стрелки градусов на 15 клапан, после чего достаем его из контрактной запчасти.
5) Проделываем аналогично со сломанным клапаном на вашем автомобиле (тут можно приложить грубую силу что бы просто провернуть его, защелки вряд ли сломаются)
6) Меняем на "новый"(целый)
P.S. при заказе нового клапана с ним в комплекте идут специальные белые защелки которые вставляются в эти пазы.
P. P. S. Так выглядит вторая внутренняя часть: