Доброго времени суток дорогие со клубники.
На днях приобрел авто американского происхождения,фюжин 2013 2,0 екобуст
пришла без ключа и с акумом севшим в 0,устранив все на первый взгляд ошибки я столкнулся с следующими
до заводки авто было их до фига(ну думаю такое,меняли там что-то ,сервисы,акум сдохший...)
но после запуска вылезли уже щитаю их ПОСТОЯННЫЕ (POA5A; POA5C),и тут я решил замерять тестером что дает гена 14,9-15,2,причем вентили при заводке тоже начинают молотить до того момента пока не заглушишь.(не то щас не главное,главное гена)
итак:перебрал всю проводку с гены до псм и бсм -все целое,снял гену но там тоже ничего критичного не обнаружил(диоды целы,РР непроверить)
на схема нашол два датчика тока(катушки висят одна на грубом проводе на гену,другая на минусе с акма),но они все звонятся в блоки
еще прочитал что может за датчика наружной температуры,у меня он врет показывает подключен -25 а когда отключаю то+10
подскажите куда дальше копать???
какие мысли?
| 2.2 Неверный раздел или дублирование темЗапрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее.. |
vik26.83
29 October 2020
ГЕНЕРАТОР ЗАРЯД 15В-ХЕЛПП
becool
29 October 2020mobile
Незнаю по ошибкам, но напряжение норм, так и должно быть, при разряженном акумуляторе может и больше давать
У меня по утрам бывало и 17,2В. Подкачиваю колёса и слышу как компрессор взлетает. В прикуривателе как раз вольтмерт стоял.
Можно временно отключить датчик BMS от минусовой клеммы аккумулятора для проверки генератора. Без этого сигнала в борт сети должно быть около 14,5В всегда на заведённом двигателе.
Dmitriy763
29 October 2020mobile
Как только температура на улице становится около "0"и ниже бортовая сеть подскакивает до ~ 15 вольт , Летом ~13-14 . Оф дилер сказал что так и должно быть .