Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,3M
views
629
members
5,9K
posts

funkodelic
21 October 2020


цитата:
Подскажите, эксплуатировал кто нибудь АКБ Baren (завод изготовитель Fiamm)? Как они по качеству и сроку службы?


Был на прошлой машине. Проходил два года, потом продал машину. Нареканий не было.
artemoniks
21 October 2020


B
becool:

Он же tab magic. Хороший выбор

4 года гарантии... интересно 🙂
daliban
21 October 2020mobile


A
artemoniks:

4 года гарантии... интересно 🙂

Дают гарантийный талон, там одно из условий гарантии потребление не более 0.03 ампер, а у меня 0.05) не гарантия)
avatar
pacific85
22 October 2020


При таких сроках гарантии - отказать могут совершенно по любому поводу и будут правы.
Remizovchel
22 October 2020mobile


artemoniks
Вот такой?
posted imageposted image
artemoniks
23 October 2020


R
Remizovchel:

Вот такой?
posted imageposted image

Да, такой
avatar
Tratil
25 October 2020

-1

Зарядил аккумулятор, перед установкой напряжение12,9. Поставил напряжение по БК 11,8. по брелку старлайн 12,5 мультиметр 1,3. Померил плотность ареометром, чуть больше 1,25 (немного не доходит до красного). Форсканом показывает 65% ёмкости, напряжение 12.23 в чем дело не пойму. Машина на гарантии, что посоветуете?
avatar
Vortex
25 October 2020mobile


avatar
Tratil:

Зарядил аккумулятор, перед установкой напряжение12,9. Поставил напряжение по БК 11,8. по брелку старлайн 12,5 мультиметр 1,3. Померил плотность ареометром, чуть больше 1,25 (немного не доходит до красного). Форсканом показывает 65% ёмкости, напряжение 12.23 в чем дело не пойму. Машина на гарантии, что посоветуете?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19368759)
avatar
Tratil
25 October 2020


Vortex
На счет блокиратора руля завтра гляну, хотя ток утечки был 0,57А в течении 15-20 мин. С акумом то что делать? Пробовать ещё заряжать? И почему такие разные показания напряжения?
EvgenDos
25 October 2020


avatar
Tratil:

Зарядил аккумулятор, перед установкой напряжение12,9. Поставил напряжение по БК 11,8. по брелку старлайн 12,5 мультиметр 1,3. Померил плотность ареометром, чуть больше 1,25 (немного не доходит до красного). Форсканом показывает 65% ёмкости, напряжение 12.23 в чем дело не пойму. Машина на гарантии, что посоветуете?

Ничо не понятно что вы написали! Поставили заряженный аккумулятор и в чем проблема? Он не заряжается? Если утечка большая то надо искать причину.
avatar
Tratil
25 October 2020


EvgenDos
Заряженный аккумулятор: по БК -11,8 мультиметром 12,3 на брелке сигнализации 12,56 ареометр практически в красной зоне 1,25 почему так, не понятно
Мишуха
25 October 2020mobile


Tratil
Мультиметром на подключённом аккумуляторе?
avatar
Tratil
25 October 2020


да, все показания на подключенном, после зарядки на не подключенном было 12,9
Мишуха
25 October 2020mobile


Tratil
К аккумулятору вопросов тогда нет. Если хочешь найти где теряется разница, тем же мультиметром ищи падение.
avatar
Tratil
25 October 2020


Мишуха
А плотность электролита почему такая маленькая?
Мишуха
25 October 2020mobile


Tratil
Это субстанция не абсолютна, от температуры зависит, загазованности электролита и т.д.
1.25 нормально.
becool
25 October 2020mobile


Tratil
Не дозарядил
avatar
Tratil
25 October 2020


Мишуха
Точнее там было практически 1,225 это почти красная шкала
avatar
Tratil
25 October 2020


becool
Зарядка отключилась, залила 24А
avatar
TAD
25 October 2020mobile


avatar
Tratil:

becool
Зарядка отключилась, залила 24А

Какое ЗУ, ? отключается по достижению заданного напряжения?
becool
25 October 2020mobile


Tratil
Каким напряжением заряжали?
EvgenDos
26 October 2020


avatar
Tratil:

Мишуха
А плотность электролита почему такая маленькая?

Потому что недозарядил, я сейчас свой оригинальный аккум заряжаю Кулоном 820. После разряда до 10.5В в один проход с включенным дозарядом плотность поднимается до 1.26. Если заряжать с напряжением 14.8В. То на старом АКБ выше 1.23 вы вряд ли ее поднимите.

АКБ то новый?
EvgenDos
26 October 2020

1

avatar
Tratil:

Заряженный аккумулятор: по БК -11,8 мультиметром 12,3 на брелке сигнализации 12,56 ареометр практически в красной зоне 1,25 почему так, не понятно

По БК я если честно не понял как вы эти цифры увидели? Включили зажигание и приборку в режиме тест? Если так то это цифры ни о чем не говорят? Мультиметром измерили напряжение после того как подключили клеммы авто? Тоже по сути ни о чем. Почему такая разница? Потому что измеряете в разных местах разными приборами, и по сути измеряемое напряжение разное, потому как оно измеряется в разных местах плюс ошибки самих измерителей, поэтому и разброс цифр такой. Если бы вы взяли АКБ, отсоединили клеммы и измерили напряжение разомкнутой цепи двумя разными приборами и получили бы разный результат, то тут хотя бы было понятно что какой то из этих приборов врет или оба врут, а так вообще непонятно что они показывают и какая их погрешность.
avatar
Tratil
26 October 2020


Заряжал Орионом 57, выставил 16В и 3А, через 7 часов написал что заряд окончен. 11,8 да при тесте приборки. Да хрен бы с напряжением плотность очень маленькая почему-то.
Nixloc
26 October 2020


Tratil
НРЦ на НЕновом аккуме почти ничего не говорит о его состоянии. Нужно хотя бы проверять тестером внутреннее сопротивление (или попробовать высчитать самому, но это сложнее).
Смотреть напряжение по БК при включенном зажигании тоже нет смысла. Но на мой взгляд, просадка слишком большая. АКБ либо сильно недозаряжена, либо сильно засульфатирована из-за возраста или случаев глубокого разряда. Отсюда и низкая плотность. Если случай не совсем запущенный, то можно пробовать реанимировать методом малых токов, но на это уходит уйма времени (с раскачкой от недели и больше).
Кстати, а какой был ток в конце заряда при 16В? Заряд до 14.6-8 вообще был или сразу до 16 ставил?

Одно могу точно сказать: к официалам обращаться с жалобами на состояние аккума нет смысла, если он машину заводит хоть как-то
avatar
Tratil
26 October 2020

-1

Сразу поставил на 16. В конце заряда на мультиметре было 15,7 зарядка показывала 16. Машину заводит. А решил подзарядить потому что синк в простое начал вырубаться минут через 5-10 с соответствующей надписью.
Nixloc
26 October 2020


Tratil
Я спрашивал про ток в конце заряда.

Как бы то ни было, так делать нельзя. Есть разные мнения на счет того, каким напряжением и методом проводить дозаряд, но абсолютно все способы должны начинаться с основного заряда. Ставь на зарядку с напряжением не более 14.8. Стартовый ток 0.03С-0.05С и даже если ток упадет почти до нуля продержи минимум сутки на зарядке.
avatar
Tratil
26 October 2020

-1

Nixloc
15,7 было, надеюсь не запарол акум
avatar
Vortex
26 October 2020


avatar
Tratil:

Nixloc
15,7 было, надеюсь не запарол акум

Попробуй еще разок дозарядить и третьим будешь )

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up