Точнее
родовые гримасы капитализма… что в России, что в любой другой стране. Главенствующая парадигма капитализма об извлечении прибыли (в ее бабловом выражении) приводит к чудесам отнюдь не в экономике (в нормальной интерпретации этого слова), а прежде всего совсем в другой сфере.
По-моему, тема давно назрела, и примеров для нее тьма, в том числе в других темах. Начну с не самого идиотского примера, а просто с последнего.
цитата: |
Подмосковную уборщицу подставили на долг размером 1,9 млрд рублей "Бухгалтеры долго считали количество цифр в исполнительном листе, - жительница города сообщают "Воскресенские деловые вести". Работающая дворником оказалась должна почти 2 млрд рублей". Как выяснилось, над ней уже был суд еще три года назад. В ходе процесса выяснилось, что должница поехала устраиваться в некую столичную компанию курьером, но там ее повезли к нотариусу и заставили что-то подписать. Это "что-то" было должностью директора, а также соучредителя компании "Реалити Плюс", но малообразованная женщина не представляла, куда ее втягивают. Затем, действуя от имени компании, она заключила кредитный договор с "Судостроительным банком" на сумму 32 млн долларов с поручительством на саму себя. Через некоторое время банк лопнул, а права востребования долгов перед ним перешли к Агентству по страхованию вкладов. Судебный процесс проходил в Дорогомиловском районном суде Москвы без участия ответчика Бодровой. От несостоявшегося курьера, а ныне дворника предприятия ЖКХ из Воскресенска теперь требуют выплатить долг в размере 1 820 368 037 рублей, а также исполнительный сбор в размере 127 428 202 рублей. Но взыскать эти деньги можно разве что из ее зарплаты и теперь половина заработка дворника, то есть 7,5 тысяч рублей от 15 тысяч будут уходить в счет погашения долга. Через 259 700 лет долг будет возвращен, если, конечно же, женщина столько проживет. Впрочем, долги, как известно, как и активы, могут переходить по наследству.
https://newizv.ru/news/society/09-08-2019/podmos...-dolgov |
Не, баба, конечно, виновата… но не до такой степени, что во всем виновата она, а не мошенники, которые воспользовались ее безграмотностью! И это дураку понятно, но, как это ни парадоксально, не суду!? А суду эта очевидная вещь «как бы не понятна» потому, что он действует по формализму законов. А они все подстроены под основную парадигму капитализма, постулирующеей абсолют формализма законов, несмотря на их частую идиотичность с точки зрения обычных человеческих представлений… Круг замыкается на принципе абсолюта парадигмы капитализма – прибыль (в ее бабловом выражении) превыше всего!... а назначить реального ответственного дело десятое – главное побыстрее назначить ответственного за возврат самого главного - денег, ибо именно они (деньги!) самое главное! Правда, в данном случае термин «побыстрее» выглядит идиотским. Но это и является закономерным следствием идиотичности самой парадигмы капитализма.
ЗЫ. Как бы в ту же тему:
Обочина (как бороться с обочечниками) (сообщение #19142275)
- Красный -
12 August 2019
Гримасы капитализма в России
Мишуха
5 October 2020mobile
Салехард к примеру. 90 т.р. для Салехарда, как тебе 30.
- Красный -
5 October 2020
Мишуха:
|
Салехард к примеру. 90 т.р. для Салехарда, как тебе 30. |
Как обычно - я ему про "бузину в огороде", а он мне в ответ про "дядьку в Киеве"... Я ему про бессмысленность понятия "среднего" при нынешней космической дифференциации доходов и как с помощью этого бессмысленного понятия парят мозги людям, а он мне про про какие-то завидки и дороговизну картошки "там"!?
Sarumjan
5 October 2020mobile
- Красный -:
|
Как обычно - я ему про "бузину в огороде", а он мне в ответ про "дядьку в Киеве"... Я ему про бессмысленность понятия "среднего" при нынешней космической дифференциации доходов и как с помощью этого бессмысленного понятия парят мозги людям, а он мне про про какие-то завидки и дороговизну картошки "там"!? |
надо знать методику подсчета среднего значения, они в статистике разные используются. То что ты описываешь в примере про зарплаты - среднее арифметическое, и правда бессмысленно. Но может быть использован медианный способ, я формулы не помню, но вылеты в обе стороны меньше влияют на результат и он получается гораздо ближе к истине в подобных примерах как с зарплатой.
Мишуха
5 October 2020mobile
- Красный -
Почему бессмысленно, вот ты же понимаешь в какой ты жопе, значит смысл есть.
- Красный -
6 October 2020
Sarumjan:
|
надо знать методику подсчета среднего значения, они в статистике разные используются. То что ты описываешь в примере про зарплаты - среднее арифметическое, и правда бессмысленно. Но может быть использован медианный способ, я формулы не помню, но вылеты в обе стороны меньше влияют на результат и он получается гораздо ближе к истине в подобных примерах как с зарплатой. |
Если уж на то пошло, то из всех придуманных статистиками показателей более менее реальность отражает так называемая
модальная зарплата... да и то - более-менее.
В среднем по регионам России она составляет примерно 50% от средней зарплаты. А что касается Москвы, то, подозреваю, и того меньше... думаю, примерно 25-30%. Вот и считай, насколько реальность отличается от замусоленной Росстатом средней зарплаты. Короче - как ни крути, а само понятие средней зарплаты в условиях космической дифференциации доходов не имеет никакого физического смысла... кроме одного - нарисовать красивую картинку для создания иллюзии благополучия в сознании десятков миллионов по сути бедных и нищих.
ЗЫ. В ту же "корзину" - те, кто получает больше 17 тыр в месяц, относятся, как "считается"(!!!), к среднему классу!?
- Красный -
18 October 2020
Похоже, именно
для этого уничтожали советскую систему образования!
- Красный -
Вот скажи, что плохого в ЕГЭ?
- Красный -
18 October 2020
1
Когда я употребляю термин "жертвы ЕГЭ", я подразумеваю не только (и не столько) саму форму экзамена, а всю эту болонскую систему образования (будь она не ладна), которая настроена не на то, чтобы научить ребенка самостоятельно думать, анализировать и делать выводы, а на то, чтобы машинально что-то запоминать и, как правило, без связи с другим чем-то.
Вот возьми пример из вышеприведенной ссылки. Детей спрашивают - "На каком водоеме состоялась битва на Чудском озере?" Даже если ты вообще без понятия об этой битве, но тебя научили в школе умению хоть чуть-чуть думать, анализировать и делать выводы, неужели ты не ответишь на заданный вопрос?... И подобных примеров в инете и не сосчитать сколько! И это закономерный результат нынешней системы
оболванивания образования (включая ЕГЭ, как элемент этого "образования"), которая со времен недогосподина Фурсенко настроена не на воспитание грамотного и умеющего думать созидателя, а на воспитание "грамотного" потребителя... который может угадать правильный вариант из предоставленного ему выбора.
Скрытый текстПример... не в качестве самопиара, а для сравнительной характеристики прежней и нынешней системы образования.
Во времена учебы в МФТИ (70-е годы) нас не учили тупо запоминать абсолютно все формулы. Зато нас учили думать и вникать в суть предмета. Поэтому, если на экзамене не помнил какую-то формулу, это не было проблемой - не составляло особого труда с помощью знания сути предмета и привитого умения логично мыслить достаточно быстро вывести ее из основных формул.
А теперь примерно так... Читаю лекцию аспирантам первого года обучения и чувствую, что они что-то не понимают. Спрашиваю одного, что конкретно не понятно? Он даже сформулировать не может, что именно не понятно. Задаю простейший наводящий вопрос (типа, на каком водоеме была битва на Чудском озере?) по предмету, который они совсем недавно изучали в институте и сдавали экзамен по нему... в ответ растерянно чмокают губами и хлопают глазами!?... Вот как-то так их учили в школе и в институте.
x
- Красный -
Сейчас в ЕГЭ практически не осталось "угадаек". А часть С довольно сложна и требует реальных знаний, а не зубрежки.
- Красный -
18 October 2020
1
=9xwHVKe:
|
- Красный - Сейчас в ЕГЭ практически не осталось "угадаек". А часть С довольно сложна и требует реальных знаний, а не зубрежки. |
Никакой самый "совершенный" ЕГЭ не может быть полноценной заменой обычного очного экзамена "учитель-ученик" так же, как и обучение он-лайн - заменой очному обучению... как раньше говорили, ИМХО.
- Красный -
У тебя очень устаревшие представления о ЕГЭ, примерно того времени, когда в твоей Альма-матер не признавали его результаты.
- Красный -
20 October 2020
1
Maro:
|
У тебя очень устаревшие представления о ЕГЭ, примерно того времени, когда в твоей Альма-матер не признавали его результаты. |
Ну, да... когда не хватает аргументов по существу, в ход идут современные "аргументы" - позиция "устаревшая", "не современная", "не оптимальная", "не эффективная", "не оптимизированная", "не цифровизированная" и какая еще там!?... Главное - в "аргументации" набрать побольше современных абсолютно "бесспорных" терминов... а если еще и под хэштегом, то вааще убойно!!!
ЗЫ. Особенно проявляется у меня "устаревшее представление о ЕГЭ", когда я общаюсь со своими нынешними аспирантами - наверно, я неправильно трактую их полную безграмотность после успешной сдачи ЕГЭ. Наверно, это не следствие системы ЕГЭ, а мое неправильное представление о ЕГЭ!... Убедил!
- Красный -:
|
Наверно, это не следствие системы ЕГЭ, а мое неправильное представление о ЕГЭ! |
Сейчас сын второкурсник, в допандемийные
времена готовился к ЕГЭ.
Я готовил к информатике, отец к математике. Мама учитель истории и обществознания, успешно готовит учеников к этим экзаменам.
Так что знаком не понаслышке.
В целом, у меня сложилось скорее положительное мнение об ЕГЭ.
- Красный -
20 October 2020
=9xwHVKe:
|
В целом, у меня сложилось скорее положительное мнение об ЕГЭ. |
Уже объяснял... усовершенствования ЕГЭ тактического характера не решают его принципиального, стратегического несовершенства... Какой бы пример привести?... Есть класс квадратный уравнений, у которых дискриминант меньше нуля. У таких уравнений в ПРИНЦИПЕ нет действительных решений... Как их (уравнения) ни модифицируй, но если оставлять дискриминант меньше нуля, то в этом классе уравнений все равно НЕ БУДЕТ действительных решений... как ни старайся. Вот и дискриминант нынешней системы образования как системы отрицательный. Как ни старайся с усовершенствованием этой системы, все равно дискриминант отрицательный (!) - а потому нет (!) действительных решений!... в принципе нет!... Задача повышения умственного уровня молодежи в рамках этой системы нерешабельна в принципе!!!... дискриминант уравнения самой системы отрицательный!!!
Мишуха
20 October 2020mobile
- Красный -
А что плохого то?
Мишуха
20 October 2020mobile
- Красный -В том что ты описал.
И да если ты не знаешь решений, то это не значит, что их нет.
- Красный -
20 October 2020
Мишуха:
|
В том что ты описал. И да если ты не знаешь решений, то это не значит, что их нет.
|
Ну, да... типичный нынешний пример... взял и нарисовал красивую, но бессмысленную картинку... неважно, что бессмысленную - главное красивую! Ну, продолжай восхищаться картинкой! Ну а чо, красивая же - а это самое главное!!!... А смысл - да хрен с ним! Не он главный, главное - красивая картинка!... особенно цифровизованная - это ж самый крутяк!!!
Мишуха
20 October 2020mobile
- Красный -Почему бессмысленная, мир многомерен, а то что ты можешь нарисовать на листе бумаге двухмерно. Но 3D кино реально.
- Красный -:
|
НЕ БУДЕТ действительных решений... как ни старайся |
Ну нет действительных, найди комплексные, чем не решения?
- Красный -
20 October 2020
Мишуха:
|
Почему бессмысленная, мир многомерен, а то что ты можешь нарисовать на листе бумаге двухмерно. Но 3D кино реально.
|
К бессмысленности твоих 3D постов я уже привык и отношусь к ним лояльно. Сильно только 3D постами доставать не стоит.
- Красный -
21 October 2020
=9xwHVKe:
|
Ну нет действительных, найди комплексные, чем не решения? |
Дык в том то и дело, что все решения в рамках нынешней системы образования сплошь комплексные... читай, видимые, а не реальные... В том то и беда, что в рамках нынешней системы главное не реальность, а красивая картинка, нарисованная эффективными менеджерами... А то, что она не соответствует реальности - это для нынешней системы неважно. Вопрос один - сколько удастся жить без проблем под обаянием нарисованной картинки, не соответствующей реальности?
За приверженность 3D иллюзиям в области образования и науки рано или поздно придется расплачиваться... как бы нас не убаюкивали фурсенки, котяковы и... как его, этого юриста... а, да... фалькова. Бред какой-то - наукой руководят бухгалтеры, финансисты, юристы!? Такое может быть только в зазеркалье!... Казалось бы - при чем тут ЕГЭ? Это закономерный плод "эффективных оптимизированных инноваций" бухгалтеров, финансистов и юристов!... которые абсолютно ни бум-бум ни в науке, ни в образовании!
- Красный -
21 October 2020
Короче - живите, как хотите! Только потом не говорите, что вас не предупреждали об иллюзорности популярных ныне 5D имитационных высокотехнологичных квазикрасивых перформансов... кстати, про попкорн не забудьте - это неотъемлемый атрибут полного кайфа.
Мишуха
21 October 2020mobile
- Красный -
Ты поди учёный не верящий в теорию относительности.
- Красный -:
|
ЗЫ. Особенно проявляется у меня "устаревшее представление о ЕГЭ", когда я общаюсь со своими нынешними аспирантами - наверно, я неправильно трактую их полную безграмотность после успешной сдачи ЕГЭ. Наверно, это не следствие системы ЕГЭ, а мое неправильное представление о ЕГЭ!... Убедил! |
Ну так в аспиранты идут сразу после ЕГЭ, минуя 5-6 лет в ВУЗах...
- Красный -
22 October 2020
Maro:
|
Ну так в аспиранты идут сразу после ЕГЭ, минуя 5-6 лет в ВУЗах... |
До этого система еще не дошла - в аспиранты только после окончания ВУЗа... Впрочем, "еще не вечер" - не удивлюсь, если фальковы придут к внедрению твоей "инновации".
- Красный -
22 October 2020
leonbnцитата: |
«Какое место дистанционное образование должно занять в школе: это должно быть постоянной частью процесса, или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование на сиюминутную ситуацию? Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное образование должно найти место в обычной жизни», — заявила Голикова в интервью, опубликованном в исследовании «Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России» на сайте РАНХиГС. https://news.mail.ru/society/43853492/?frommail=1 |
Очередная попытка в стиле Фурсенко узаконить "под шумок" новый "инновационный" стандарт системы образования. В результате
таких станет намного больше. Зачем ИМ это надо - понятно. Вопрос - а НАМ это надо?
- Красный -
22 October 2020
Мишуха:
|
Ты поди учёный не верящий в теорию относительности. |
"
Верю в закон Ома!"... Это что-то новенькое!? Понятие веры уместно в религии, а в науке оно бессмысленно.