Всем ДВС! У меня возникла проблема, при движении загорелась лампа неисправность двигателя и ограничение скорости, а/м трясет на холостом, обороты не поднимаются выше 2500, чек не горит. Заглушил, потом завел все пропало, начал движение опять все повторилось. Снова заглушил и завел все норм, доехал до дома.Утром опять та же фигня,дополз до работы,работаю в сервисе. Появилась ошибка Р2110 ибольше ничего. С диагностом копали ничего не обнаруживается. Проверили проводку от педали до блока, от блока до дросселя, пайку в панели приборов, подкидывал дроссель,педаль. Ничего не меняется. На заглушенном двигателе дроссель реагирует, на заведенном нет. Куда копать помогите советом. Мысли только на замену блока.
| 2.2 Неверный раздел или дублирование темЗапрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее..Комментарий: Тема по этому двигателю уже есть в разделе! |
borschov
26 August 2020
Проблема с мотором 2 литра
Форд 2006 г, пробег 220000, ЭБУ 131
Мишуха
26 August 2020mobile
1
borschov
Датчик давления кондиционера отключи.
Завтра попробую. Как может он влиять?
Мишуха:
|
Датчик давления кондиционера отключи. |
Как он может влиять если на него ничего указывает? Попробую конечно завтра.)))
Tores
27 August 2020
1
borschov:
|
Как он может влиять если на него ничего указывает? Попробую конечно завтра.))) |
Он питается от 5В блока управления мотором, и иногда коротит... соответственно пропадает питание на катушках и форунках... отсюда троение двоение...
Tores:
|
Он питается от 5В блока управления мотором, и иногда коротит... соответственно пропадает питание на катушках и форунках... отсюда троение двоение... |
Спасибо. Полезная инфа. Завтра проверим.