Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателейВ Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивления | Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!! |
Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Crazyik
14 November 2011
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
solex11
17 May 2020mobile
foxsolo
cтоковых нет...
evgesha-chepik
17 May 2020
я думаю всё равно можно подобрать прошивку по своей потребности,но на это нужно время чтоб прошиваться и катать по немногу,можно опереться на отзывы других людей на других ресурсах всё равно инфы достаточно в интернете и много экспериментаторов,авто до сих пор востребованное,мне тоже пытались по началу впулить чип-тюнинг,чтоб избавиться от плавающих хх,и евро 2,и удаление ката и т.д,но по тихоньку докопался сам до истины.
evgesha-chepik
мне осталось только попробовать прошивку Макса в которой он убрал все мульки ненужные .в целом прошивка Раздоолбая неплоха. особенно без джеттеров и отсечек . эти прошивки не лежат в доступе.
от плавающих хх Паулюс избавляет вроде но это болячка прошивки 1.8 .на 1.6 и 2.0 она не так выражена
evgesha-chepik
18 May 2020
foxsolo
по сути плавающие хх на заводских прошивках VC и ADA вроде,я заливал ADA двух типов Е4 и Е2 от моторсофт всё равно плавали как и на родной стоковой,на других были рывки на первой передаче,ошибок сканер не выдавал,только иногда по датчику темпиратуры,ну и итог,дотянулься до этого датчика,а он действительно убитый,разъём самого датчика прокручивался ,заменил датчик,и всё все рывки на всех практически прошивках ушли,я сново начал пробывать прошивки,это так для себя,VJ болемения понравилась тюнинговая,но на Е2 надо выбивать каталик
evgesha-chepik
18 May 2020
там на фото я скидывал какие прошивки у меня есть,если надо пиши скину
foxsolo
19 May 2020
1
evgesha-chepik
не надо на е2 ничего выбивать ) отключаешь егр -для верности убираешь шток . каталик как работал так и будет работать .единственное что поскольку вторая лямбда вырублена ты не узнаешь когда он начнет помирать НО поскольку ЕГР закрыт он тупо будет вылетать в выхлопуху .
периодически (раз в 20-25 тыс км.ч) можно заливать Е4 и узнавать состояние каталика чтобы если что убрать его . То что на Е2 катализатор моментально умрет -миф , да чуть изменяется смесь ,температура и т.д безусловно это ускорит выход его из строя. на 5-10% быстрее. намного быстрее катализатор мрет в пробках и на коротких поездках .
П.С прошил Белецкого Е2- фигня )) клевки с первой ,тупняк на педали ,не едет .разве что по бортовику упал расход . был при моей езде по городу 12 и выше ,сегодня вот показал 9.5 (хз можно ему верить или нет )
у тебя же 1.8 а у меня 2.0 -не подойдут ( в принципе я не пробовал только 2 .Ледокол (но у него минусы переплевывают плюсы даже по форуму .льет ,не заводится ,глючит ) и Раздолбай последние версии без ерунды.
foxsoloшток не даст результата если уберешь, через 100-300км загорится чек... в остальном ты прав ну кроме того что шить е4 это занятие ерундой, хотя ты и сам знаешь
evgesha-chepik
19 May 2020
шток я давно вытащил как купил форда,ошибка по ЕГР вылетает переодически,но для этого я взял ELM327 блютуз с телефона скидываю,но иногда вылетает 0420 низкий порог каталика короче,вот думаю выбивать но не могу найти оптимальный пламягаситель,ну и хотелось бы найти человечка который мог бы на моей именно прошивке отключить вторую лямбу ну и егр програмно
evgesha-chepik
вроде Паулюс требует оригинал прошивки (интересно а как если я не умею и нет кабеля ) и может откорректировать именно ЕГР .
evgesha-chepik
выше вон камрад тоже работает с стоком .
Замирович
1 June 2020mobile
Ни кто ни поделится тюн пршивкой на 2л ат рестайл.
Замирович
фирмовой которую покупали вряд ли .а с инета и сам скачай )
Замирович
2 June 2020mobile
foxsolo
Если бы интересовала с инета , то неспрашивал бы. Хлам не хочу, покупать пока денег нет. Фокус клуб не комерческая структура что бы здесь покупать, поделится если можете. Если буду покупать закажу Максу, но пока денег нет, хоть и сумма не большая. Если есть у кого Паулюс,Адакт, и т.п. Поделитесь если не жалко. А отправлять в мусорку не надо.
Замирович
Братиш, зачем тебе Адакт? Тем более что на бензинки фф2 от адакта не было софтов ))
Вангую что у 80% тут в наличии то что валяется в инете в бесплатном виде. А значит хлам ))
Замирович
2 June 2020mobile
ValerevichПривет Валерич!не имелось ввиду именно Адакт,любую кроме Раздолбая. Валерич колись у тебя то есть.
. В своё время искал прогу для своего рокама немог найти и дело было нетолько в проге,а в приборе, помог только Макс . Щас финансово немогу заказать. А многие имеют тюнь но поделится жаба душит. Понимаю что многие здесь покупали и на этом зарабстывают(молча конечно) ,но не делятся. Поделятся буду рад,а на нет и суда нет. Хочется ещё сравнить другие тюнь с Раздолбаем
Замирович
Макс как то мне не ответил последний раз .и верно написали тут у 80% то что валяется в инете. У меня нет кабеля -так бы я дал тебе Белецкого якобы евро 2 (говно )
Всем привет!
Может у кого-то есть прошивка на 2.3 мотор, под блок esu-411?
Заранее спасибо.
tmbix:
|
Всем привет! Может у кого-то есть прошивка на 2.3 мотор, под блок esu-411? Заранее спасибо. |
Что за машина? Моня4 чтоль? вроде у фокусов2 таких моторов не было, а на СТ эбу был не 411.
foxsolo:
|
Замирович Макс как то мне не ответил последний раз .и верно написали тут у 80% то что валяется в инете. У меня нет кабеля -так бы я дал тебе Белецкого якобы евро 2 (говно ) |
Белецкий в стое время 3 раза поправлял свои прошивки. Так что не надо уж так категорично )))
Valerevich
ну евро 2 продолжает показывать ошибку по егр . как бэ евро2 прошивка вообще Не должна видеть Л2 и ЕГР. так что криво шопипец.
foxsoloцитата: |
евро2 прошивка вообще Не должна видеть Л2 и ЕГР. |
Насколько понимаю в прошивках под евро2 отключается вторая лямбда, которая после катализатора, а клапан EGR отношения к евро2 не имеет. Он может отключаться по желанию клиента даже на стоковой прошивке. Поправь если ошибаюсь.
jorik60все правельно думаешь, только если прошивка скачанна с инета и подписанна е2 без егр но чек все равно загорается по егр.. то сам понимаешь, что то тут не так...
Valerevich:
|
Что за машина? Моня4 чтоль? вроде у фокусов2 таких моторов не было, а на СТ эбу был не 411. |
машина фокус, мотор l3
foxsolo:
|
ну евро 2 продолжает показывать ошибку по егр . как бэ евро2 прошивка вообще Не должна видеть Л2 и ЕГР. так что криво шопипец. |
Вы покупали прошивку непосредственно у Константина?
Или взяли через десятые руки. Можможно там савсем не то что написано )))
И вообще многие тут путают понятия.
Евро2 - это программное отключение КАТАЛИЗАТОРА, ну и ДК2.
ЕГРофф в понятие е2 не всходит.
Так что не надо думать что видя по прошивке что она евро2 автоматом думать что тм егр отключен. Отключенный ЕГР подписывается авторами отдельно.
Valerevich
катализатор невозможно "включить ли отключить " и евро 2 правильное это именно отключение ЕГР и ДК2 с УЧЕТОМ поправок УОЗ и наполнения цилиндров. это как отключить глушитель _))) его можно только оторвать . Брал естественно как и все ))) Но уже был срач и доказали что и Белецкий и Паулюс валяются в ассортименте. да я не буду говорить что у меня последняя прошивка из рук Кости . за те деньги что он хочет он ее должен писать 3 часа онлайн на скорости под меня. онлайн если кто не знает это когда прошивка пишется в движении . именно так грамотно шьются ВАзы и поэтому там прибавка идет до 1.5 секунд в разгоне. а тут 300 страниц и нету ни замеров ни разгонов реальных .пара видео заездов со стоком говорят о том что или форд не поддается прошивке или ручки не те )))
solex06
да там все не так))) ржачи а не прошивки .
Valerevich
У Адакта есть прошивки на бензин.
Замирович
4 June 2020mobile
Valerevich
Когда Макс прислал тюнь и после заливки прислал распичатку прошивки в распичатке было расписно про сеносор 2 оф и егр оф и ошибки прикоторых выдает неисправность дк2 и ката и распечатка топливных карт тех участков где была коректировка. Остальное мне не нужно ни мне и другим это чисто рабочие моменты исполнителя работ.
парни, че вы мутите? я не пойму что вам надо?
вам надо самый смак а плотить не хотите... как так? или вы считаете что мне... или паулюсу.. или ледоколу.. или адакту это все бесплатно достается? все подаренно? правят люди каждый по своему.. но все не бесплатно.. поверте... чтобы править прошивки надо потратитб много денег... и цель в этих затратах одна, заработать чтобы прокормить себя... детей... и даже котов как говорит паулюс
поэтому... будьте людьми... все хатят кушать...
хотите нормально... платите...