Ну вот и я сподобился поставить Teyes S-Pro с новой рамкой (
https://aliexpress.ru/item/4000591325955.html?sp...201603_) . О минусах сразу, т.к. плюсы очевидны:
1. Подключение не совсем тривиальное и без разделки кабелей не обошлось. Во первых, они положили сетевой фильтр (видимо, для камеры) - я решил его поставить перед питанием магнитолы, поэтому пришлось резать минус и 12 вольт, т.к. идёт в разрыв. Посадил на клеммники.
2. Жилы кабеля... серебристые. Если это лужёная медь, это хорошо, но что-то мне подсказывает, что там алюминий. И это жость, учитывая, что на магнитолу может больше 10А идти.
3. Из рамки для магнитолы торчал кабель с Key1, Key2, Illu и GND. Он тоже с отрезанными концами, намекая, что его надо оголить и скрутить с чем-то. Но по факту надо просто использовать одну из кос с магнитолы, на которой есть точно такой же разъём, который вообще-то изначально предназначен для кнопок руля и который для этих целей нам не нужен, т.к. сигналы с руля передаются по CAN-шине.
4. На штатной рамке ручка громкости - НЕ ВРАЩАЮЩАЯСЯ. При повороте ты запускаешь те же триггеры "+ громкость или - громкость", как и при нажатиях на кнопки.
5. Подсветка стрёмная, не попадает под цвет салона, а подсветка кнопки аварийки вообще отстой.
6. По самому планшету - нет автояркости. Если не устраивает график смены яркости по времени - придётся опускать андроидовскую шторку и там регулировать. Хотя учитывая интерфейс, это не самое сложное.
7. А интерфейс тем временем не особо то и адаптирован под реалии автомагнитолы. Быстро разберётся только тот, кто пользовался андроидом и кто найдёт соответствующие клавиши сверху. То, что радио и плееры - это приложения и для того, чтобы звук продолжал играть, надо их сворачивать, а не нажимать кнопку "назад" - это не сразу очевидно. Но это придирки, возможно, т.к. я освоился быстро, но у меня нет видения того, что обычный человек её поставит и сразу разберётся, что делать.
8. Штатный плеер неожиданно отстойный в плане интерфейса: крайне неожиданно видеть то, что плеер на андроиде не умеет сортировать треки на флэшке по исполнителям и альбомам и показывает тупо всё как треки в папках, причём он кидает все папки с треками в кучу, даже если у вас всё отсортировано по подкаталогам. Не зачёт;
9. Задержки ВООБЩЕ непонятно, как настраивать! Ты увеличиваешь мс слева, ожидая, что инструменты сместятся к водительскому сиденью, но получается обратный эффект! Пока забил - по крайней мере, хорошо, что задержки вообще можно настроить.
10. Симка снизу планшета: захотел сменить оператора - вынимай магнитолу из посадочного места.
11. На данный момент - плохой приём радио при движении авто. С чем связано, непонятно, но говорят, что в последней прошивке накосячили.
12. Плохой съём звука микрофоном - голосовой набор у Gboard тяжело использовать.
13. Приём Wi-Fi слабее, чем на смартфоне. К приёму GPS и 4G претензий нет, антенны под панель прикрепил.
14. Самое, возможно, главное - не сразу очевидно, что процессор не привычный ARM, а x86, поэтому будьте готовы к несовместимости части приложений (Яндекс.Нагибатор из плэй маркета УЖЕ не работает, и, скорее всего, есть и другие подобные приложения). Когда я покупал магнитолу, я не обратил на это внимание вообще - не успели смутить слова Intel Airmont справа от названия процессора. Для сравнения - популярный ранее RockChip PX5 - это ARM-процессор, поэтому с совместимостью там лучше.
15. Камеру заднего вида я не стал ставить, но магнитола всё равно пытается показать сигнал с неё при включении заднего хода, убирая весь интерфейс и показывая чёрный экран. И как это убрать, я не нашёл.
Теперь по поводу того, что удивило, помимо рекламируемых вещей:
1. Звук! Он реально настраивается! Делать это тяжело из-за обилия настроек, но он настраивается! Мой эквалайзер:
- скорее всего, неидеально, но с таким звуком гитара с дисторшном звучит реально фактурно! Рп32 никогда в жизни так не настроить! Я впечатлён. Плюс к этому, конечно, разжатый низ без среза, т.к. рп32 в сравнении срезает низкие частоты на любых настройках, из-за чего бас-линии в некоторых треках теряются напрочь (делается для увеличения максимально возможной громкости, на которой не будет перегруза, насколько я понимаю);
2. Превосходнейшая схема питания с 12V и ACC. При выходе из машины магнитола уходит в спячку - и никаких двухминутных загрузок андроида при каждой посадке в машину. При этом почти все приложения выгружаются из памяти, из-за чего магнитола не сильно жрёт аккумулятор - глубокий сон реализован отлично.
3. Легко прошивать: распаковал архив на флэшку, вставил в любой свободный юсб - всё.
4. Экран от солнца НЕ бликует! Рамка в этом плане годная! К тому же яркость экрана просто угоревшая, да и цветопередача вполне себе пристойная, хотя понятно, что IPS самый дешёвый поставлен.
В целом годный девайс. Работает практически всё, о чём они заявляют. Скорость работы впечатляет. Звук отличный, и с радио тоже. Спасибо китайцам за то, что они близки к пониманию того, что из себя должна представлять автомагнитола!
Фоточка