Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Malish
15 November 2019
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по ФФ1
frstakk
30 April 2020
Парни помогите опознать как эта штука называется (под дроссельной заслонкой)
(чтоб понять что искать и в какую тему смотреть)
У меня в корпусе дыромаха
https://youtu.be/F7D66Po6FFQ
frstakk
На фотке - дроссель (с заслонкой внутри).
Под ним - впускной коллектор.
frstakk
30 April 2020
1
шурецсмотря картинки впускного коллектора, я находил не свои варианты, и оно как-то не сходилось с тем что я вижу.
Но теперь с правильной фотографией, я все понял
В 1м сообщение на фотке ниже я обвел шлангу с отломанной частью пластика из него
Спасибо
nikiforov.1988
3 May 2020mobile
Всем доброго дня. Друзья и товарищи помогите с проблемой. У меня фордик фокус 1 2.0 131 ЛС,2002 год. Есть у кого нибудь номер датчика детонации оригинальный и желательно аналоги подешевле. А то на емексе и экзисте пробиваю найденные в интернете номера а своей машинки в применимости нет.
nikiforov.1988
Бош от волги воткнул и проблем не знал, когда был америкос 2 литровый.
А что за лючок внутри салона у правой передней двери, где ноги? ФФ1, хэтч америка 2001г.
partnoi
5 May 2020
Boxer62
Под VIN.
Зависит от страны. Чаще на чаше ставят под капотом.
partnoi
Нее, это на стойке внизу, треугольный такой, как-будто для заправки жидкости какой-то
Добрый вечер. Подскажите у меня форд фокус1 1.6 8 клапанный. Проблема- перестал заводиться, двигатель крутит но не схватывает, если нажать на педаль газа до упора начинает схватывать, но работает не ровно. Поменял бензонасос с сеткой, все свечи, провода. Регулятор холостого хода тоже проверил вроде работает. Что еще может влиять на пуск двигателя?
Привет всем! Купил крыло TYG для замены, прошу уточнить, кто знает, зачем в нем отверстие? В оригинальном его нет.
aktivreal
25 May 2020mobile
Здравствуйте, Подскажите кто сталкивался или может ссылку на похожую тему.
Приобрел фф1 2004г.в.
Проблема 1. Передний пассажирский стеклоподъемник на своей двери работает нормально. А с водительской при нажатии в низ опускается и при подъеме тоже опускается.
Проблема 2. ЦЗ с водительской двери ключом закрываются все двери а на открытие ни как не реагирует, приходится открывать со стороны пассажира.
aktivreal
По второму пункту, Похоже у вас личинка замка сильно изношена, потому как справа открывает., то набирать личинку из ремкомплекта, а закрывается форд ваще любым похожим ключом,
Andrej1983
26 May 2020mobile
Добрый день. У меня переодически идёт запах испарения бензина с правой стороны с переди, и это появляется когда на улице больше +15.
Как будто сброс давления.
Знакомый говорить что это абсорвер забился.
Я крышку бензобака до конца не закрываю, тогда практически нет запаха. Когда плотно закрою то переодически появляется.
Как с этим бороться?
привет всем! мож кто знает передние и задние сайлентблоки.переднего рычага одинаковые? заранее всем спасибо.
PashkinBob
10 June 2020mobile
Здравствуйте уважаемые форумчане, поиск на рубрикаторе фф1, не дал результатов.
Опишу проблему: фф1 2005 г. в. RUS. сборка. После снятия и установки заднего подрамника, для замены всех имеющихся рычагов и сайлентблоков, перестал ехать "правильно" развал-схождение сделал - не помогло. Знаю, что в самом подрамнике имеются регулировочные отверстия, как правильно выставить геометрию, и кто или какие сервисы этим занимаются ? Что дополнительно можно установить, что подкрутить, вставить и т. д. может втулки какие то направляющие или эксцентрики какие нибудь ? Очень надеюсь на Ваши советы, и в целом Вашу помощь. Визуально одно колесо в арке кузова, другое выступает за арку, т. е. смещение подрамника видно достаточно отчетливо.
PashkinBobPashkinBob:
|
После снятия и установки заднего подрамника, для замены всех имеющихся рычагов и сайлентблоков, перестал ехать "правильно |
Несколько раз видел как снимали и ставили задний подрамник, на мой взгляд его сложно поставить не правильно. Выложите фото, может будут какие нибудь мысли.
Добрый день. У кого именно ford focus 1 (Всеволожский) и у кого сделан лючок бензонасоса. Пожалуйста большая просьба померьте на заведомо рабочей машине какое напряжение идет на бензонасос при включении зажигания (а то по поиску немного картина непонятная)
Ситуация следующая: Машина не заводится после долгого простоя больше года. Был полностью севший аккум, открывал вручную через личинку(сигналка не работала)
1) Вообшем поставил новый аккум
2) Поворачиваю ключ зажигания, жду когда погаснут все лампочки и завожу. Не схватывает при всех манипуляциях. Стартер крутит бодро.
3) После всех попыток, пошла проверка свечей не залило ли их бензином. Они все сухие бензина явно тут и не было. Далее проверка свечей на искру и тут тоже искра есть.
4) Далее полез под задние сиденье, где у меня лючка к сожалению и нету. Как смог придавил разъем пальцами к бензонасосу через это маленькое окошко, но тоже не помогло наладить контакт. Разобрал обшивку аварийной кнопки подачи топлива и она нажата. В нее входит "зелено рыжий" провод один и выходит такой же. Смысл кнопки что она соединяет их вместе. Прозвонкой проверил кнопку в отжатом варианте и в нажатом. Тут все хорошо она размыкает и соединяет. Я правильно понимаю по схеме один зелено рыжий провод идет с нее прямиком на бензонасос (+) и второй (+) идет до реле бензонасоса с соединением по пути с эбу?
5) А теперь непонятное для меня: Там на фишку бензонасоса идут 4 провода крайний как раз мой + "зелено желтый" судя по схеме и "-" крайний "черный". По центру 2 других провода но это как я понимаю поплавок их не трогаю.
Так как у меня лючка нету сделал надрез на проводе зелено желтом у фишки бензонасоса и мерю напряжение с землей и его нет "0 вольт" при включении зажигания. Иду дальше к кнопке аварийной там мерю напряжение от эбу на кнопку и там есть 7 вольт, но не 12 почему то.
Думал проблема вдоль участка у порога от кнопки до бензонасоса , но отрезав зелено рыжий провод + и - черный от фишки бензонасоса (Ситуация как будто я вытащил разъем с бензонасоса) я удивился но на эти 2 провода идут 7 вольт при зажигании, но как соединю их с насосом то сразу 0 вольт.
Что это такое насос крякнул? или что то с проводкой не понятно почему только 7 вольт доходит.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.