Получаю а/м в Аларм-Моторс (СПб) на этой неделе. Взяли 6000 р. за регистрацию и 1500 р. за некое ТО-0. Его действительно делают или это очередной побор автосалона?
Как получу - похвастаюсь и присоединюсь к Сообществу!
| изменил: ter тема перемещена в нужный раздел |
Заслонов
13 October 2004
Техническое обслуживание у официального дилера
Mits
17 June 2009
Wolf_FFВ общем, не открою истины если напишу, что ФФ2 не ТАЗ.
1. ТО - 0 официально нет.
2. Фильтр стоит в бензонасосе. Пока вам не залили вместо 95-го бензина дизель или паленый бензин, забудьте о фильтре на два года.
3. ФМК рекомендует не менять моторное масло до 20 тыс по причине спец добавок для приработки мотора. Написано на их сайте.
4. В условиях Москвы оцените свой пробег в городе. Если более 60% езда по городу - поменяйте моторное масло и масляный фильтр на 7-10 тыс пробега. Но учтите, что на ТО-1 вам это дело опять поменяют в обязательном порядке. Если поймете, что до ТО-1 не наберете 10 тыс пробега - не заморачивайтесь с заменой масла до ТО. При последующих ТО все зависит от условий эксплуатации и пробега за год. В наших условиях нормальна замена масла на 15 тыс.
5. Масло лить оригинальное фордовское 5W30.
6. Обязательно выпить пива перед принятием решения - помогает даже в безнадежных случаях.
Wolf_FF
Делаю полное ТО каждые 10 тысяч км. Пробег 41 тысяча за полтора года. Колодки, как и диски, родные, свечи менял один раз на 30 тысячах. Отметку о прохождении ТО (и проверке ЛКП) делают вне зависимости от того, на каком пробеге Вы приезжаете, главное не перешагнуть максимально допустимый интервал – год или 20 тыс. км. Совет: не тяните до 20 тысяч, по большому счету все эти интервалы, скорее маркетинговые величины, нежели технические, разумно делать ТО на 10-15 тысячах Удачи!
Эксплуатирую а\м в не самом спокойном ритме...Первое ТО прошел на 10000 км, потом на 20 промежуточную замену масла и фильтра. Колодки сточил на 13000км.. Сейчас пробег 30000 - заеду сделаю ТО.
Если ездишь спокойно - проходи раз в 20 тысяч и не парься. Лучше не лезть в автомобиль и как можно реже заезжать на сервисы. Лей бензин, омывайку, мой машину и не заморачивайся.
LOMM:
|
Wolf_FF Здесь некоторые колодки стачивают за 11 тыщ и то не переживают |
Жесть
Mits:
|
Wolf_FF В общем, не открою истины если напишу, что ФФ2 не ТАЗ. 1. ТО - 0 официально нет. 2. Фильтр стоит в бензонасосе. Пока вам не залили вместо 95-го бензина дизель или паленый бензин, забудьте о фильтре на два года. 3. ФМК рекомендует не менять моторное масло до 20 тыс по причине спец добавок для приработки мотора. Написано на их сайте. 4. В условиях Москвы оцените свой пробег в городе. Если более 60% езда по городу - поменяйте моторное масло и масляный фильтр на 7-10 тыс пробега. Но учтите, что на ТО-1 вам это дело опять поменяют в обязательном порядке. Если поймете, что до ТО-1 не наберете 10 тыс пробега - не заморачивайтесь с заменой масла до ТО. При последующих ТО все зависит от условий эксплуатации и пробега за год. В наших условиях нормальна замена масла на 15 тыс. 5. Масло лить оригинальное фордовское 5W30. 6. Обязательно выпить пива перед принятием решения - помогает даже в безнадежных случаях. |
Ну что офф. ТО-0 нет эт понятно. Просто за время владения тазами менял масло и фильтра сразу после 3-х тыс.км, осталась совковая привычка
За 2,3,4,5 пункты - спасибо большое, буду знать! Насчет 6-ого - проблем нет, всегда так посупаю
NIKIT@FORD:
|
Wolf_FF Совет: не тяните до 20 тысяч, по большому счету все эти интервалы, скорее маркетинговые величины, нежели технические, разумно делать ТО на 10-15 тысячах Удачи! |
А у меня и не получится 20 тыщ в год... Я накатываю в неделю 80 км*4недели*12месяцев = 3840 км+на дачу иногда летом гоняю ~= тыщ 7-8 в год... даже 10 не наберается
Думаю как раз в мае следующего года поеду
vardanius:
|
Эксплуатирую а\м в не самом спокойном ритме...Первое ТО прошел на 10000 км, потом на 20 промежуточную замену масла и фильтра. Колодки сточил на 13000км.. Сейчас пробег 30000 - заеду сделаю ТО.
Если ездишь спокойно - проходи раз в 20 тысяч и не парься. Лучше не лезть в автомобиль и как можно реже заезжать на сервисы. Лей бензин, омывайку, мой машину и не заморачивайся. |
Спасибо!
[QUOTE=Wolf_FF,Вчера в 23:09] [QUOTE=LOMM,Сегодня в 22:32] Wolf_FF
KVN
как нет фильтра? а что тогда очищает бензин от мелкого мусора? [/QUOTE]
Так называемый фильтр грубой очистки встроен в бензонасос и забыть о нем можно НАВСЕГДА, так как отдельно он не меняется, если фильтр забился по причине не качественного топлива, то это замена насоса.
Wolf_FF
5W30 - Это полусинткетика. При желании на ТО можно попросить что бы залили синтетику 5W40. Тоже оригинальное фордовское... Только при каждом последующем ТО надо предупреждать что бы залили опять 5W40, а то по умолчанию заливают 5W30.
Тоже рекомендую не париться по ТО-0. Спокойно отьезжайте год и потом на ТО.
[QUOTE=KVN,Сегодня в 11:41] [QUOTE=Wolf_FF,Вчера в 23:09] [QUOTE=LOMM,Сегодня в 22:32]
Wolf_FF KVNкак нет фильтра? а что тогда очищает бензин от мелкого мусора? [/QUOTE]
Так называемый фильтр грубой очистки встроен в бензонасос и забыть о нем можно НАВСЕГДА, так как отдельно он не меняется, если фильтр забился по причине не качественного топлива, то это замена насоса. [/QUOTE]
Я понял, спасибо!
[QUOTE=Legioner,Сегодня в 11:42]
Wolf_FF5W30 - Это полусинткетика. При желании на ТО можно попросить что бы залили синтетику 5W40. Тоже оригинальное фордовское... Только при каждом последующем ТО надо предупреждать что бы залили опять 5W40, а то по умолчанию заливают 5W30.
Тоже рекомендую не париться по ТО-0. Спокойно отьезжайте год и потом на ТО. [/QUOTE]
Все ясно! Катаюсь до следующего года!
Аааа, еще хотел спросить у знающих(дабы не создавать новую тему):
1) БиКсенон хочу поставить, отсюда 2 вопроса:
- цоколь на ближний и дальний разные, значит покупать нужно 2 комплекта?
- официалы, увидев что ксенон установлен не у них, не снимут сразу с гарантии электрику?
- сколько у официалов стоит установить?
2) Саб+усилок
- вопросы те же...