Утечки питания, потребители питания

4 years

7



Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.
утечки тока АКБ, потребители, питание, акб, аккумулятор, батарея, разряд аккумулятора, генератор, датчик, масса, проводка, утечка, замер

avatar
Brewster
21 January 2019

Утечки питания, потребители питания
75,6K
views
51
members
228
posts

evgen.mamontow
10 February 2020mobile


Ездим на авто каждый день кроме субботы и воскресенья. Каждый день пробег мин 50 км. 25 до работы и обратно)) куда уж чаще!!! 35 дней и разряд)) это явно говно какое-то
Roktagh
10 February 2020


evgen.mamontow
11,9 после двух дней простоя или после ночной стоянки?
evgen.mamontow
10 February 2020mobile


Представьте себе. Сам в панике. Тачку поставили в пятницу, а понедельник утром вот тебе подарок
Roktagh
10 February 2020


тут как вариант оставить у официалов на 7-10 дней, заактировать напряжение, закрыть автомобиль и забрать ключи. И спустя неделю при них открыть и провести замеры (доказательная база на лицо) + обязательная письменная претензия в Ford Motors. Иначе так и будут делать мозги до окончания гарантии на акб (2 года)
avatar
borik4
10 February 2020


R
Roktagh:

тут как вариант оставить у официалов на 7-10 дней, заактировать напряжение, закрыть автомобиль и забрать ключи. И спустя неделю при них открыть и провести замеры (доказательная база на лицо) + обязательная письменная претензия в Ford Motors. Иначе так и будут делать мозги до окончания гарантии на акб (2 года)

Влезут снизу и поставят на зарядку)))
Канечно надо ОД дрючить! У меня пандора 4500 с заводилкой- так и на 10 дней оставлял- ничо не разряжается! Скорее в сигналке дело или акб! Но начать думаю стоит с сигналке! У ОД проведите осмотр, что бы нигде никакие зарядники не торчали в багажнике , в салоне! Возможно с ними и опечатать авто!
avatar
CTAJIuH
8 April 2020


День добрый, мужчины! Кто нибудь разобрался с утечкой тока в авто без нештатных потребителей?? Имею вторую за свою жизнь Кугу и вторую одинаковую проблему...ток утечки при постановку на охрану штатной охранной системы (вне зависимости с чего ставить:ключ, датчики на ручках, жало ключа) не опускается ниже 0,34мАч...Может есть уже какие то конкретные наработки по этому вопросу? Проблема явно не в системе умной зарядки, у меня стабильно что на холостых что при движении 15+-0.2В, но при простое авто больше 2х дней уже не заводится.
avatar
Jennik1
8 April 2020mobile


CTAJIuH
нужно диагностировать приборку и штатное головное устройство ( мафон).
есть много интересностей которые потребляют питание будучи "выключенными" как то блютуз, иммобилайзер и тд.
avatar
Brewster
8 April 2020


avatar
CTAJIuH:

не опускается ниже 0,34мАч

Наверное имелось в виду 340 мА/ч?
Что-то не спит в авто. Блокировка руля срабатывает при постановке на охрану?
avatar
CTAJIuH
8 April 2020mobile


Brewster
Так точно, 340, описался) Защёлка срабатывает четко, тоже уже начитался за нее) пишут ещё про какую то функцию комфорт, но не знаю как ее отключить...ещё вчера заметил, что при снятии клеммы аккумулятора сбросились все настройки стеклоподъёмников, кроме правой передней двери, на ней почему то осталась память на доводчике...
avatar
CTAJIuH
8 April 2020mobile


Сейчас по приезду на гараж опять ставлю эксперименты...хотел уже дергать предохранители под ногами пассажира(вчера подёргал под капотом, изменения были при выдергивании предов связанных с управлением кузова)...ради интереса опять поставил на засечку. Так эта сволочь уснула! 0.05-0.04А бегает
avatar
Brewster
9 April 2020


CTAJIuH
Полное засыпание происходит через 10-12 минут. На авто без нештатных потребителей ток потребления должен быть10-12мА.
avatar
CTAJIuH
9 April 2020mobile


Так и есть, минут через 10 щелкает какое то реле, ток скачет до 1.7А и потом падает до 0.04-0.05А. если бы баже такое потребление было бы постоянно то по идее полностью заряженного аккумулятора должно хватить на 50 дней простоя...а у меня через 2 - 3 дня труп...
avatar
Brewster
9 April 2020


avatar
CTAJIuH:

0.04-0.05А

Это 40-50мА (в 4-5 раз выше нормы). Либо у вас доп. оборудование установлено, или что-то не так.
Возможно конечно погрешность измерения. Не токовыми клещами измеряете?
avatar
CTAJIuH
9 April 2020mobile


Из доп только камера заднего вида, но она подключена в штатную проводку...т.е. соответственно штатная получается. И опять же, на прошлой куге, не было вообще ничего, а беда была такая же...
avatar
Brewster
9 April 2020


Камера куда подключена? На разъем в крышке багажника?
avatar
CTAJIuH
9 April 2020mobile


Brewster
Именно. Точнее даже не в крышке, а в крыше.
avatar
Brewster
9 April 2020


avatar
CTAJIuH:

а в крыше

Если у вас родная проводка к камере была и вы к ней подключились по питанию, то видимо дело не в камере... А вот если бы в крышке, то там возможны варианты.
avatar
CTAJIuH
9 April 2020mobile


Вот именно, что вся коммутация только через штатную косу...никаких минусов на кузов и питания от фонарей)
avatar
CTAJIuH
11 April 2020mobile


Всем привет, делюсь дальше своими наблюдениями...сегодня часа 2 ездил с откинутой фишкой системы умной зарядки, в начале наприжерие было 14,8-14.9...но потом все равно упало до 14.2. Через обд форскан показывает 81% заряда хотя прийдя к машине было 11.9 на клеммах и машина завелась трудновато. После катания 12.3. Короче понятно, что ничерта не понятно...при таких параметрах, с током утечки 0.04А АКБ на простое должно хватить на 48 дней! Но по факту через 3 дня врятли она уже заведется...
avatar
Dik_g
11 April 2020mobile


CTAJIuH
Так может сам акб уже саморазряд даёт, снимите его зарядите и нагрузочной вилкой проверяйте.
Анатолий33
11 April 2020


Кейлисс есть? Погода какая? Машина на улице? Склоняюсь что в дождь, снег через кейлисс здорово напруга уходит.
avatar
XroMSPb
14 April 2020

2

CTAJIuH
У меня была похожая проблема с утечками, прошлой весной обновил прошивки почти всех модулей у одного хорошего человека и утечки ушли. Теперь машина неделями может стоять. И это при наличии GSM сигнализации и прочих допов.
Я не сразу связал эти события, но факт ухода утечек есть и по времени он совпал с прошивками.
Вспомнил, еще я втот период синк обновил на 3.3
avatar
CTAJIuH
14 April 2020mobile


Анатолий33
Есть кейлесс, но всегда когда машина не заводилась, она стояла на крытой стоянке...
avatar
CTAJIuH
14 April 2020mobile


XroMSPb
С чем было связано обновление модулей? На этисе показывало необходимость обновы? У меня просто на этисе почему то нет информации об авто...пишет только какой цвет, год и двигатель, а полной информации что установлено не показывает.
avatar
XroMSPb
14 April 2020


CTAJIuH
Нет, там не было никаких призывов, это обусловлено исключительно моими хотелками. Приехал активировать пару новых функций через UCDS, а в программе показало, что есть обновления для модулей.
Etis сейчас вроде как уже ничего не показывает без подтвержденной учетной записи.
avatar
CTAJIuH
19 April 2020mobile


Парни, продолжаю делиться наблюдениями... аккумулятор был полностью заряжен, плотность восстановлена с 1.21 до 1.27, катаюсь 2й день, мониторю ампераж, вольтаж и заряженность батареи через форскан лайт с датчика "интеллектуальной зарядки". Полностью заряженный аккумулятор при первом старте показал 99%, зарядка после старта поднимается до 15.3В, и почти до 30А, потом падает до 12.2-12.5 и ампераж примерно минус 5-6А, т.е. машина разряжает аккумулятор примерно до 80%, и только потом потихоньку начинает поддерживать заряд на этом уровне...Не знаю нормально это или нет, но неоднократно на просторах интернета натыкался на описание такого алгоритма работы нашей умной зарядки. Из чего следует вывод что зимой при коротких поездках, видимо, реально просто не хватает заряда на восстановление ёмкости до положенных 80% и аккумулятор просто из за постоянных недозарядов теряет ёмкость и покрывается сульфатом. Ещё помыл аккум содой - утечки на поверхности сократились до 0...было чуть ли не 8В в районе пробок.
P.S. ещё сегодня обновил Sync с офф сайта Форд (по вин), пропал щелчок из динамиков при включении вентилятора головы, но заметил такую особенность что после останова двигателя, если сидеть в машине, после погасани всей подсветки, примерно каждую минуту моргают стрелки на приборе и включается вентилятор на магнитоле...может кто знает - это нормально или какой то баг, с которым можно задолбать диллера?
P.P.S. извиняюсь за длинный текст)
avatar
Brewster
21 April 2020


avatar
CTAJIuH:

Из чего следует вывод что зимой при коротких поездках, видимо, реально просто не хватает заряда на восстановление ёмкости до положенных 80% и аккумулятор просто из за постоянных недозарядов теряет ёмкость и покрывается сульфатом.

Все именно так. Дополнительно умная система устраивает аккуму "тренировки" роняя его заряд до 50%. При коротких поездках, особенно зимой, подзаряжать аккум просто необходимо чтобы избежать сульфатной "шубы" или менять аккум раз в 3 года.
Еще у меня сложилось такое мнение, что каждая найденная в Куге утечка является предпоследней...

Для сравнения: на ФФ2 стоит аналогичный аккум (ему 9 лет в мае будет). Нет никаких "умных" зарядок, только городская эксплуатация с небольшими пробегами, напряжение в системе 14.4-14.6. Подзаряжаю 2 раза в год и никаких проблем... Пластины бурые -- никаких следов сульфатации.
anvt1
23 April 2020


Brewster
Подключил Пандору напрямую к клемме "-" . Увы, ничего не поменялось. Также за ночь в гараже с 12,6 до 12,2 садится.
avatar
Brewster
23 April 2020


A
anvt1:

Подключил Пандору напрямую к клемме "-" . Увы, ничего не поменялось. Также за ночь в гараже с 12,6 до 12,2 садится.

К сожалению универсальных решений не существует. Начните с измерения тока утечки (когда авто полностью спит). Затем измерьте ток с отключенной сигналкой. Старые пандоры жрут от 40мА и выше. Аккум проверьте. С сигналкой должно прыгать меджу 55-80мА, без нее 10-12мА.
avatar
froligor
29 April 2020

5

Ford Kuga 2. Вскрываем с севшим аккумулятором

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up