Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором

12 years

5



Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
выхлопная система, выхлопная труба, выхлопные газы, катализатор, выпускная система, нейтрализатор

avatar
Yoursin
8 March 2012

Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
142,5K
views
126
members
353
posts

OlegArh70
2 February 2020


small_007
имхо, ничем не оправданный "колхоз", с чего он рассыплется-то, если по помойкам не заправляться - 250-300т.км фордовские каты ходят, или уже более 300тыс.км накатали?
avatar
small_007
2 February 2020mobile


OlegArh70
Я высказал свое мнение, не для обсуждения, и помойки в нашей стране каждая заправка, я езжу на газу,температура горения выше, соответственно и износ катализатора. Тема про то кто как сделал и кто хочет, тот и делает, пишет тут как сделал.
Дальнейшую полемику считаю бессмысленной.
FinderRus
2 February 2020mobile


цитата:
рассыпаться начнет и керамику потянет в цилиндры.

Слыхал такое на хундаях происходит..на салярисах..у них каты близко к камере..про форды впервые услышал про обратную тягу
avatar
EBGEHu4
25 February 2020mobile


Здравствуйте, у меня фокусс3 1.6 125 л.с, соответственно 2 катализатора. Перелопатил всю тему и не только, так и не нашел решения по размеру пламегасителя. Кто то вставляет его в корпус катализатора
posted image

, а кто то вваривает взамен корпуса
posted image

, следовательно разный размер. Так какой же размер брать?
Sennikvgr
25 February 2020mobile


Всем доброе время суток,фф3 1.6 105 зачипован на е5!!
Если я удалю каталик можно обманку установить или нужно чип лить е2 ?подскажите.
Если я не ошибаюсь то чип е2 он под 95 бенз а этого не хотелось бы
Shem090
15 April 2020

2

А по шапке темы так никто и не ответил .
Ну что ж значит я напишу
фокус 3 2.0 мех .
катализатор был удален на пробеге 202 000 км, до этого пробега никаких ошибок.
Был установлен пламегаситель и прошивка под ЕВРО 2 .
через недели 2 появился звук описанный в шапке "консервной банки" проявляется только при резком ускорении, если плано разгоняться не слышно . (заметил случайно т.к. даже если совсем не сильно играет музыка его не слышно)
сейчас пробег 240 000 решил решить проблему.
Так долго потому что думал, что проблема не в выпуске .
Были проверены все подшипники, все послушали все норм.
Единственное что осталось - выпуск .
И так заменил резонатор 1 - не помогло .
Решили смотреть коллектор, сняли старый пламегас он внутри весь осыпался (40 000 км всего), ну думаю ура! проблема решена, вварили новый mg race 3500 стоит на 15.04.2020
И нихрена
Стало тише да , но звук остался .
Завтра поеду снова на сервис, там сказали есть какие то идеи ...
Из родного остались :
второй резонатор (маленький)
сам глушитель ...
Вот думаю в чем же все таки дело .
Продолжу менять элементы системы, по результату напишу )
avatar
Varela
15 April 2020mobile


Shem090
У меня был такой звук, оказалось опора легла левая, пробежала 40ткм всего. Заменил, и все ок
Shem090
15 April 2020mobile


Varela
Стоит проверить
Спасибо)
avatar
FICUS 1
16 April 2020


Shem090
проверь термоэкраны вокруг выхлопной системы, отпиши потом как решил проблему.
Shem090
16 April 2020mobile


FICUS 1
Термоэкраны смотрел в первую очередь
avatar
FICUS 1
16 April 2020


Shem090
у меня тоже пламягаситель коллекторный вместо катализатора установлен, пробег на нём около 50 т км, начал звенеть, походу внутрянка прогорела.
Shem090
16 April 2020mobile


FICUS 1
Как показал мой случай, замена пламегаса ничего не дала, жди, сегодня вечером будет новая инфа )
avatar
FICUS 1
16 April 2020


Shem090
я вообще о коллекторе 4-2-1 задумался 🙂
Shem090
16 April 2020mobile

1

FICUS 1
Говорят ещё больше звенеть будет
avatar
FICUS 1
16 April 2020mobile


S
Shem090:

Говорят ещё больше звенеть будет

Термолентой его обмотать, а если будет звенеть, то менять резонатор.
Shem090
16 April 2020

1

FICUS 1
В общем по итогу дня. удалил маленький пламегас, заменил глушитель - звук остался .
Не знаю что это может быть, возможно так ведет себя пламегаситель. попробую обматать термолентой, послушать...
Вывод: резонаторы глушители и тд ... не влияют на этот звук.
Поставишь паук напиши пропал ли звук )
avatar
FICUS 1
17 April 2020


Shem090
ок, только это будет не в ближайший месяц.
Max2
18 April 2020mobile


Shem090
Поставил паука, появился резонирующий звук или рык на высоких оборотах в районе паука и заднего глушителя. Мне даже больше так нравится. На трассе ниичего не слышно.
Shem090
18 April 2020mobile


Max2
И нет никакого звона ?
Хм, интересно ...
Max2
18 April 2020mobile


Shem090
Звона нет, небольшой резонирующий звук есть. У меня 2.0
Shem090
18 April 2020mobile


Max2
У меня тоже 2.0 ...
А звук высокочастотный ?
Тебе надо резонатор менять что б его убрать
Max2
18 April 2020mobile


Shem090
Да высокочастотный, но звук, вроде, идет от задней банки.
Shem090
18 April 2020mobile


Max2
Я слышу именно в месте где пламегас.
Попробуй термолентой его обматать , может поможет
UN_kind
5 July 2020


mihalkov
а размер какой каталика на фф 2.0?
robik150985
11 July 2020mobile


Доброго времени, господа фордаводы! Подскажите пожалуйста какой пламегоситель поставить? Если можно размеры и название.😇

Фф3 2л мкп😁
andercover92
16 July 2020mobile


Добрый день.
Focus 3 1.6 125 2011.
Вылез чек после замены ремня на генератор. Просканировали ошибка лямды. Последний раз заправил 92 2лГазпром... (не было вариантов)
Куда копать? Удалить каталки? Или есть другие варианты.
UN_kind
27 July 2020mobile

1

Ребята помогите) фф3 2.0 12г. Пробег 189000. Начал периодически загоратья чек ( то появится то сам пропадёт) ошибка р0420 ( низкая производительность катализатора) и жутко плавали обороты, то упадут до 500 то взлетит до 1500. Почитав сею тему было решено выбить как и вварить пламегаситель поставить обманку с микатом. Сделал. Отъехал от мастера, вроде бы всё хорошо, ошибка не горит обороты не плавают. На следующий день выскакивает также ошибка и ВОТ ЕЩЁ ОДНА Р2196. Мол датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси. Мастер говор обязательно прошить под евро 2. Так ли это? Ведь ребята пишут что обманку с миникатом работает. Вот и думаю прошить или не надо? Может кто подскажет где искать проблему
posted imageposted image

Обороты кстати по-прежнему плавают. До взлетит до 1500 до падают до 500 и чуть ли не глохнет. Потом выравнивается до 800

Первую лямбду поменял, поставил BOSCH, не помогло так же горит чек р0420 и р2196 и плавают обороты. Может вторую поменять та что с обманкой стоит...
Max2
29 July 2020mobile


UN_kind
Я долго искал причину ошибки р2196. Менял лямбду, не помогло. Причина была в тнвд. По сальнику тнвд топливо попадало в маслянную систему. Посмотри уровень масла. У меня тройной уровень стал в один момент. Помогла замена тнвд.
avatar
romualdo_f
14 August 2020


Всем привет. Необходимо поставить пламегаситель на ФФ3, 2.0 (одна труба). Есть два варианта установки - вварить весь корпус пламегасителя в разрез и второй, подобрать пламегаситель такого размера, чтобы он встав внутрь родного коллектора
posted image
.
Склоняюсь ко второму варианту. Кто нить подскажет какой внутренний диаметр коллектора и какая его длина? Может кто будет удалять каталик, замерьте, плиз...
Stivo22
21 August 2020mobile


Доброго дня!
Если кто ставил электронную обманку на лямбду ПОСЛЕ катализатора (заменённом на пламегаситель), подскажите рабочую. Механические обманки на евро 2 и евро 5 не помогают, выскакивает ошибка на низкую эффективность катализатора. Мотор 1.6 125лс (2 катализатора). Шить на евро 2 совсем не хочется...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up