| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково и многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме, например, проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой (остальные искать нужно)
Уважаемые! У кого есть коды, ссылки, пишите!Снятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос в сборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
15 November 2018
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)
Kapwas
23 February 2020
1
Всем привет, подзапарился я что-то с лобовым стеклом.
Приехал в одну контору - сняли жабо, положили сверху китай от европы
ну чуток по окошку вина не подходит, но стали говорить что оно снизу должно быть ровное без выемки посередине. По фоткам, которые выдают по оригинальным номерам - везде выемка снизу, я так понимаю под дворник.
Поехал в другую контору - там сначала предлагали тоже европейское, потом решили позвонить грамотному спецу - тот сказал, что иногда пластмасски какие-то приходится отламывать (видимо как раз про них в этом сообщении из архива написано:
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #5562018))
Внимание вопрос знатокам: если ставить от европы, то жабо на герметик крепят, отламывают шип, так как паз демонтируется вместе со старым стеклом? Салонный фильтр потом тягомотнее менять будет?
И ещё по молдингам - брать от первофокуса или универсальное полностью подходит?
Хочется максимально приближенно к оригиналу (не колхоз), но по разумной цене. Пока остановился на лобовом с пометкой USA, оно чуть дороже европы, но надежда, что колхоза поменьше будет.
P.s. Из-за короновируса ценник подрос ощутимо.
На родине по нашему фокусу много видео снято, вот и по лобовому нашёл
https://youtu.be/pH2M79QI7WI
alexnasa
24 February 2020
li_kon
24 February 2020mobile
Четыре дня езжу - полет нормальный. Встали без проблем. Во время установки сравнил старые и новые диски (стояли RAYBESTOS) остаточная толщина старого 21мм и колодки почти в 0, новый 23мм. Так что цилиндрик не выпадет, если не переезжать.
aleksbell
24 February 2020mobile
li_konА разве можно ездить с тормозными дисками толщина которых является минимально предельно допустимой производителем авто ? Это я к тому что на моих Raybestos 680319R выбито - Minimal thickness 23 mm ,а ты новые поставил с такой толщиной .Это я к тому что предложенный тобой вариант полностью отсутствует в списке заменителей оригинала ,не говоря про сомнительную экономию .
li_kon
24 February 2020mobile
В теории нельзя конечно. На практике все геометрические параметры за исключением толщины одинаковые. Единственная проблема которая вытекает из разной толщины дисков это не достаточный ход цилиндра суппорта. Как я писал ранее на моем raybestos остаточная толщина диска была 21мм и остаток колодок порядка 3мм. При этом цилиндрик не выпал и все ездило. Так что если диски от fiesta эксплуатировать до их min толщины в 21мм и не доводить толщину колодок до 0 все должно быть ок. Опять же я делюсь своим опытом и никого ни к чему не призываю.
aleksbell
24 February 2020
li_kon
Машинка конечно твоя и ездить тебе ,но все это суть фейк и лажа ,а-ля ара-сервис .
Kapwas
24 February 2020
Я поставил уже лет 5 назад Raybestos, правда сразу пришлось протачивать по месту, так как то ли повело их, то ли сразу кривые были. Теперь одна заморочка - если на СТО отдаю, нужно обязательно пометить положение диска относительно ступицы, если смещу на болт-два по либо против часовой стрелки, то сразу биение в педаль и руль.
Мужики, кто менял лобовые стёкла, у Вас у всех теперь как на первофокусах стёкла на герметике? На видео с ютуба в прошлом сообщении моём стекло снизу всё-таки прямое должно быть, а на первофокусах европейских точно есть выемка.
Остался только вопрос - как на американских первофокусах стекло снизу выглядит, не найти пока ни видео, ни картинок понятных. В каталогах всё наврано.
как я понял на американский первофокус номер лобового DW01694 LFW/X.
Вот теперь стою перед выбором: XYG на америку (по картинке без выемки снизу) или AGC зелёное на евро фокус.
serega_plyush
25 February 2020
alexnasa
сгорела обмотка генератора и пошел дым, проверил электрик, мою версию подтвердил.
serega_plyush
25 February 2020
brodyga48x
у меня горит постоянно и не потухает
VitasFocus SE
25 February 2020
Kapwas:
|
как я понял на американский первофокус номер лобового DW01694 LFW/X. Вот теперь стою перед выбором: XYG на америку (по картинке без выемки снизу) или AGC зелёное на евро фокус. |
Я ставил от европейца. Окошко под ВИН немного не совпало. За 600 рублей мне сделали новое окошко.
блин, тут ещё с молдингом на лобовое какая-то заморочка. Универсальный говорят в углу не совсем идеально встаёт...
Rostiksol
28 February 2020
Ford 1 833 867 Такие ставил кто? Или может мнения какие будут? Ценник на них вкусный!
aleksbell
28 February 2020mobile
1
А толку от ценника если он 23 мм толщиной . Неужели такая проблема купить Raybestos ?
brodyga48x
6 March 2020mobile
Сегодня на МКАД встретился попутно темно зелёный ZX4, без спойлера и на 15» оригинальном литье. Наш, не наш форумчанин?))
spa555
10 March 2020
Привет народ. Вопрос такого плана. Имею ZX4 седан 2 литра АКПП 2005 года. Не работает круиз контроль. Значит нажимаю я кнопку ОН, потом после 30 миль в час нажимаю кн. СЕТ- загорается индикатор работы круиза на щитке, но он сам не работает, скорость не поддерживается. Начал рыть форумы и понял, что одной из проблем может быть одна из лягушек под педалью тормоза. Полез я туда и начал внимательно изучать) И благодаря этому я заметил одну хрень- у меня постоянно горят задние стоп сигналы, хотя раньше вроде все работало исправно). Так вот имеем 2 проблемы и все бы было понятно и логично если бы не одно но! первая лягушка которая ближе серого цвета под номером 93BB-13480-AF имеет короткий шток и он на добрые 5 мм не доходит вообще до педали тормоза. Т.е. можно предположить, что она сломалась и заклинила но нет же! при нажатии пальцем на кнопку стопы гаснут а значит лягушка рабочая. Тогда вопрос: как было раньше? Я уже думал, что предыдущим владельцем была поставлена не та лягушка и на педаль тормоза например был приклеен какой нибудь квадратик и он нажимал на концевик. НО! на педали и на кончике концевика одинаковые вмятинки и следы, говорящие, что он нажимал на педаль а не какой нибудь переходник. Разобрав лягушку обнаружил, что шток стандартный и длиннее не может быть. Она полностью по заводу и исправна. Мистика...Далее обрыв интерент наткнулся на то, что под этим номером существуют разные лягушки с короткими и длинными концевиками. ВОт оно что! т.е. скорее всего была поставлена не правильная лягушка и была вставлена проставка... А может и не была, поэтому не работал и круиз, т.к. постоянно горели стопаки. Хорошо. Новая лягушка заказана и пока жду начал курить тему второй лягушки и как оказалось по ее номеру: 94bb9c872ac это тоже лягушка на лампочку стоп сигнала! Моя имеет уже длинную лапку и нажимается, но имеет другой разъем питания нежели первая лягушка. Тогда товарищи вопрос: нафига вообще нужна вторая? А может первая и не работала у меня никогда (в смысле не доставала до педали) и информацию мозгам давала вторая запасная, но она например сломалась и поэтому перестали выключаться стопы? или вообще зачем нужна вторая лягушка?! Какие мысли есть?
brodyga48x
10 March 2020mobile
spa555
Ещё обрати внимание на сам тросик круиза . Он может быть рваный на дроссельной заслонке
degtevartur2
11 March 2020mobile
Добрый день подскажите артикул наружного пыльник а шруза или если есть аналоги в рб 20$просят ff zx4 2004 usa