| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Когда откручиваю пробку, то раздается несильный шип сек 3-4. Понятно что выравнивается давление. Вот только в какую сторону?
Вроде машина на пустом баке едет нормально - значит в баке получается избыточное давление? Шипит, когда в баке мало - не более 15-20 литров остается.
Это нормально или где-то глючит клапан? Т.к. по памяти ВАЗиков, то такой симптом говорил, что передавлена трубка (уже не помню, но суть в том, что давление не выравнивается с атмосферным).
В поиске и факе ничего не нашел
Спасибо.
Buster
5 May 2005
Шипит воздух при открытия бензобака. (Р)
Wrundel:
|
Arthur_PDA Я, честно говоря, даже боюсь спросить : а для чего нужно травить бензиновый газ под давлением из бака через трубку клапана в подкапотное пространство? |
я не претендую на истину, но думаю, что в закрытом состоянии клапана воздух через "атмосферную трубку" продувает адсорбер и попадает во впускной коллектор. При открытом состоянии - воздух из атмосферы через клапан попадает в бак и выравнивает разряжение, возникающее при работе двигателя (топливного насоса).
Эта заморочка (адсорбер, клапан) создана в угоду экологичности - и я не думаю, чтобы она допускала прямой контакт паров бензина и атмосферы.
P.S.: повторю, что это моё личное мнение; и его я ни кому не навязываю.
P.P.S.: данные компоненты в разобранном (распиленном) виде не исследовал.
Как-то неконкретно. Либо "в атмосферу" под капотом, либо во впускной ресивер мотора. Абсолютно разные сценарии работы клапана адсорбера бензобака. Если у меня на моторе клапан с покупки авто заводил по резиновой тонкой трубочке пары бензина в ресивер, то судя по вашим постам у вас длинная тонкая трубочка отсутствует и клапан травит газ "в атмосферу". Кто-то заглушил сосок у ресивера, откинул трубочку и отключил фишку клапана адсорбера, вы проверьте . Это мое мение, на истину не претендую.
Wrundel:
|
Как-то неконкретно. Либо "в атмосферу" под капотом, либо во впускной ресивер мотора. Абсолютно разные сценарии работы клапана адсорбера бензобака. Если у меня на моторе клапан с покупки авто заводил по резиновой тонкой трубочке пары бензина в ресивер, то судя по вашим постам у вас длинная тонкая трубочка отсутствует и клапан травит газ "в атмосферу". Кто-то заглушил сосок у ресивера, откинул трубочку и отключил фишку клапана адсорбера, вы проверьте . Это мое мение, на истину не претендую. |
если у Вас такой клапан
- это не для вас.
У меня вот такой:
Электромагнитный клапан моей конструкции работает исключительно на ЗАБОР воздуха из атмосферы подкапотного пространства
и "атмосферная" трубка адсорбера напоследок
Arthur_PDA
у меня когнитивный диссонанс по поводу всасывания воздуха под капотом через клапан адсорбера для "накачки" бензобака. Стравить накопленный излишек паров бензина в ресивер на сжигание в камерах сгорания двс - единственное предназначение адсорбера и его клапана.
Wrundel
По поводу "накачки" бака из отверстия в клапане - сугубо моё предположение как одной из возможных причин создания данного отверстия в клапане (о чём я писал выше), но наличие данного сообщения Вы отрицать, надеюсь, не будете.
Sergio100
16 February 2020
-2
У меня то же самое. Это короче забит адсорбер. Бак связывается с атмосферой через него. Его забивают на заправке, когда заправляешься до полного бака, когда при отщёлкивании пистолета ещё пару раз нажимают на него, как бы доливая бенз, но в этом случае он льётся в адсорбер.
После некоторого расхода бенза в баке создаётся отрицательное давление,в систему он начинает поступать плохо, мощь теряется. Открыв крышку, он всасывает воздух, давление налаживается и поехал дальше.
dima_spider
19 February 2021
Sergio100:
|
У меня то же самое. Это короче забит адсорбер. Бак связывается с атмосферой через него. Его забивают на заправке, когда заправляешься до полного бака, когда при отщёлкивании пистолета ещё пару раз нажимают на него, как бы доливая бенз, но в этом случае он льётся в адсорбер. После некоторого расхода бенза в баке создаётся отрицательное давление,в систему он начинает поступать плохо, мощь теряется. Открыв крышку, он всасывает воздух, давление налаживается и поехал дальше. |
Не совсем понял как забивается абсорбер при полной заправке.
Хотя мысль о забитом абсорбере нормально объясняет пшик именно от избыточного давления в баке.
На крышке есть клапан, но он только на всасывание работает как я понял.
По клапану вот что в другой ветке писали:
"Контроллер включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:
– температура охлаждающей жидкости выше 75 °С;
– скорость автомобиля превышает 10 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 7 км/ч;
– открытие дроссельной заслонки превышает 4%.
На заведенной машине на хол ходу он по идее у Вас и закрыт.
Но если погазовать на ХХ, то по идее должен открываться."
из той темы я понял что пары именно во впускной коллектор идут с абсорбера. Открывается клапан при условиях что я выше указал.
Может забиты именно трубки с верхней части бака которые в абсорбер идут? Он может и дышит, но они забиты.
Как потеплеет буду тестировать и клапан и сам абсорбер
мое старое фото бака
konstantinpakul
17 October 2021mobile
Misha95
Привет какая же у меня ситуация с 1 Фордом никто ты говорил что это может подтупливает вот этот датчик давления бака и клапанов обсорбера
Доброго вечера, в инструкции по эксплуатации Ford Focus 1 (Европа) 2001 года чётко и коротко написано (цитирую): "При снятии крышки заливной горловины топливного бака может раздаваться шипение. Это нормальный звук, и на него можно не обращать внимание."