Sanek2033:
|
Может кому то пригодится, провод для соединения сенсорного экрана и apim (для раздельной установки), провод от bmw, распиновка полностью соответствует оригинальному. Длина: 1.8м Код для заказа: 6111 9340629 — HSD-Leitung Head Unit — Grundplatte Более подробно его применение описал в своем посте: "Внедрение" Sync 3 в дорестайловую Кугу 2 |
просьба к модераторам - либо дополнить пост из цитаты, либо закрепить в шапке.
Если вы ставите Sync3 с навигацией самостоятельно и устанавливаете модуль APIM отдельно от экрана (например под бардачкем), соединив его подобным кабелем, то для корректного ведения навигации по маршруту потребуется правка конфига модуля APIM.
В частности, столкнулся с проблемой, что навигация по маршруту вела "как попало", но при этом в момент включения и в некоторых точках маршрута координаты авто определялись корректно, спутники ловились, проблем с антенной не было.
Связано это с тем, что сигнал gps используется не постоянно, а только в некоторые периоды времени. В остальное время используются расчетные данные, в т.ч. данные от размера обода колеса и данные акселерометра. Так вот, при изменении положения модуля APIM в пространстве, изменяются его первоначальные углы установки в конфиге модуля. За это отвечают:
7D0-07-02 *** xxxx xxxx Install Angle of APIM for Accelerometer X (Deg)
7D0-07-02 xxxx *** xxxx Install Angle of APIM for Accelerometer Y (Deg)
7D0-07-02 xxxx xxxx **xx Install Angle of APIM for Accelerometer Z (Deg)
7D0-07-03 **xx xxxx xxxx
Собственно по умолчанию, для куги заполнен только параметр для оси Y. Если перенести модуль на место установки модуля синк 1 (как у
Sanek2033), то положение в пространстве его изменится относительно оси Y на 90 градусов. Тогда в конфиге необходимо будет прописать следующее - 3A98
Как получилась эта цифра: первоначально значение было [00FA] = 250 и угол установки был 0.0 + 250 * 0.006 = 1.5 градуса. Т.к. повернули APIM на ~90 гр., то 90 / 0.006 = 15000 и переводим в Hex - > 3A98
На выходе навигация стала работать корректно.