Кто пробовал снять бардачек в FF3. Поделитесь опытом. У меня все закончилось откручиванием двух саморезов наверху и двух винтов внизу. После этого бардачеквсе равно не желает сниматься (в FF-2 все было намного проще).
Den2375335:
|
Крышка бардачка начала падать вниз, до этого опускалась плавно, что может быть?.. Воздействий на нее не было, просто при очередном открытии она стала падать. Машина на 3 году гарантии, звонил дилеру, пригласили посмотреть, если выяснится что не по моей вине вроде наладят (заменят). Было у кого нибудь так? |
Вопрос снят, сломалось крепление демпфера (микролифта) к самому бардачку. Выкрутил винт с остатками крепления, продел длинный хомут (кабельную стяжку) в ушко демпфера и затянул через какую то фигню внутри торпедо. В итоге прежнего микролифта конечно не вышло, но и крышка больше не падает камнем вниз, немного, но поддерживает крышку в падении короче
подскажите от рестайла бардачек можно поставить на до рестайл?
velas
они ж по конструктиву вроде разные, нет? у дорестайла а-ля пещера, у рестайла - вместе с дверцей
Подскажите, как вынуть бардачок у рестайла. Он там единое целое с дверцей. По логике надо сдавить боковые стенки и вынуть его, но по факту правая стенка не поддается..
177754527
18 December 2016
12
Приветствую всех!
Решил вспомнить о возможности достать холодненький "энергетик" Летом в жару из охлаждаемого бардачка ФФ2. Поскольку на базе ФФ3 охлаждаемый бардачек не предусмотрен, будем реализовывать.
Соответственно для этого были прикуплены детальки от Фокуса 2: Дефлектор системы охлаждения перчаточного ящика - 1369520 - 265руб, Переходник дефлектора системы охлаждения перчаточного ящика 1374411 - 155 руб. Патрубок под нужный диаметр переходника для удлинения, в автомагазине 150 руб.
Врезался в патрубок воздуховода на обдув ног пассажирский. Герметизация бардачка подразумевается. На момент перенаправления воздуха воздуховод снизу для ног перекрывается и поток охлажденного воздуха идет прямо в бардачек.
1. Раскрутил полностью бардачек, освободив его от креплений шурупов. Подлез снизу и приставил переходник дефлектора между бардачком и воздуховодом для ног. Отметил места соприкосновения, ватная палочка и белый корректор. Открутил воздуховод и снял бардачек.
Далее в дело пошел дремель:
аналогично со стороны барбачка:
вставляем переходник:
Берем патрубок:
вырезаем место для свободного хода центральной оси дефлектора и отрезаем такую длину, что бы при установке патрубок плотно соприкасался с воздуховодом для ног. Плоскости не параллельны, поэтому не с первого раза но как-то так:
Не смотря на то что у меня партубок из очень мягкой резины, дополнительно проклеил антискрипом:
Устанавливаем дефлектор по образцу ФФ2:
P.s. Как любят писать на форуме? на все про все 3 часа с перекурами. Устанавливал на улице, шел снег и температура -5.
сломался замок бардачка.
Сегодня попытался открыть, а ручка открывается впусткую. Держится на защелке справа, кто нибудь имел проблемы с замком бардачка?
на мондео и фокус 2 в интернете полно описания как открыть и починить. На наш авто пока не нашел(
Поясните для чего водительский бардачок имеет такую форму на боковых стенках? Как будто туда что то должно вставляться.
Den138
18 April 2018mobile
Как поменять лампочку в бардачке? Фф3
Кто-нибудь думал срезать эти ненужные, занимающие объем крепежи сверху для инструкции в бардаке?? интересно жесткость не пострадает???
Планирую вооружиться гравером и срезать эти направляющие внутри бардачка, тем самым добавить объема на 30 %, визульно определил вроде жесткость не пострадает..
Vortex
21 October 2019mobile
Ничего не предвещало, кроме того, что лифт слишком тугой и под собственным весом бардачок не открывался никогда. Всегда рукой помогал. И вдруг с грохотом падает, при этом вверх еле закрыл:
Выше уже почитал (
Vortex
22 October 2019mobile
Короче, тоже отломилось крепление от самого ящика:
Vortex
22 October 2019mobile
2
А суть поломки не в слабом креплении и не в тугом амортизаторе - он оказался нормальный. Слишком сильно затянут винт крепления, что практически лишило подвижности шарнирное соединение - крепление свернуло относительно оси вращения!!! У кого крышка не опускается под своим весом, проверьте затяжку винта и подвижность соединения:
Vortex
26 October 2019mobile
2
Приклеил отломонеую часть, прошел сверлом 4 мм насквозь с первой стенкой и стянул мебельным винтом 25 мм + шайба, гровер, гайка со стороны стенки бардачка:
Vortex
27 October 2019mobile
1
Немного переделал: вместо гровера гайку с фторопластой вставкой. И винтик 30 мм.
Всё, вернул на машину.
Avenir941
10 November 2019mobile
Здравствуйте. Кто нибудь знает как поменять лампу в бардачке на рестайле? Возможно это сделать не снимая бардачок?
Avenir941
Без снятия, по-моему, не заменить, бардачок легко снимается. Лампа в одном корпусе с выключателем.
Vortex
14 December 2019mobile
А кто-нибудь демпфер разбирал? Когда чинил крепление, решил смазать поршешь демпфера - вынул торцевую заглушку, брызнул внутрь силиконом. Поставил обратно. Теперь крышка падает ).
FinderRus
15 December 2019mobile
Vortex
Там наверное лифт основан на тягучей липкой смазке..ты ее разбавил силиконом и теперь нет липкого тягучего эффекта..крышка падает
Vortex
15 December 2019mobile
FinderRus
А такие бывают? Там "шприц" и на торце клапан. Когда тянешь (открываешь бардачок) воздух засасывает через маленькую дырочку (дроссель) крышка опускается плавно, а когда закрываешь, сбрасывает давление сбоку. Но вот, после того как я снял этот клапан или после смазки. То ли поршень не создает нужного разряжения, то ли клапан не придимается и подсосасывает сбоку. Нужно очень резко дернуть крышку, чтобы клапан прижался и тянул воздуз только через дроссельное отверстие. Если с самого верхнего положения крышку бросить, опускается плавно. Если с середины хода, падает. Короче, сломал я что-то в демпфере или клапан не так поставил. Но его по другому не поставишь.
Единственное, может действительно нужно густой смазки добавить, чтобы уплотнить пару поршень-цилиндр.
FinderRus
15 December 2019mobile
Я предположил..у меня на крышке унитаза лифт на густой смазке ))) думал может и здесь также..
Vortex
16 December 2019mobile
FinderRusПонятно. По синей стрелке дросселирующее отверстие, по зеленой клапан сброса давления.
После демонтажа клапан не встал на место и как его поставить не пойму. Вроде резинка, как пробка в направляющих:
FinderRus
16 December 2019mobile
Vortex
Судя по фото стоит вроде четко..может с поршнем что не так...
Vortex
16 December 2019
FinderRus
Пока я его не "обслужил", он был рабочий )))
На первом фото (до разбора) видно, что клапан стоит нормально, а на втором (после разбора) видно открытую щель.
FinderRus
16 December 2019mobile
Vortex
Хз что предположить..может перевернул клапан? (или ПРОвернул)..чудес же не бывает
Vortex
21 January 2020
1
FinderRusСнял еще раз бардачок, снял клапан. Проверил целостность резинки, правильность установки. Все ок. Если руками дергать поршень видно, как мембрана клапана прижимается. Добавил внутрь поршня густой смазки. Ничего более подходящего не нашел, взял обыкновенный солидол. Результат есть.
Вот вся конструкция:
цитата: |
Добавил внутрь поршня густой смазки. |
походу смазка увеличила компрессию
FinderRus:
|
походу смазка увеличила компрессию |
Однозначно. И не только компрессию, сам поршень по густой смазке не так легко ходит.
З.Ы. Не повторяйте моих ошибок - не смазывайте данный узел жидкими смазками. Излишне легкое скольжение там не нужно, только вред.