Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
707,1K
views
274
members
3,4K
posts

SatanaKot
13 December 2019


avatar
-andros-:

Просто надо в интернете надо писать как будто бы объясняешь школьнику, что и как, в подробностях. Просто я изначально то же понял что старое масло просто так слили, залили:)
Вот теперь стало ясно. Что, почему и как.

Ну может да, я не правильно выразился) В любом случае факт долива помог. Хотел написать через неделю тестов, да не выдержал)))
avatar
CEMEH
13 December 2019mobile


SatanaKot
-andros-
Ну теперь понятно , просто -andros-
спросил про замену а ты ответил про свою ёмкость мерную и ситечко😁
Думаю проблема в изложении мыслей а не в их понимании 😊 без обид 😊
Продолжай наблюдение за поведением авто😊
ALEX 88
13 December 2019


S
SatanaKot:

Какое старое? Новое залил, выставил уровень, покатался тыщу или 2 (не помню уже) и проверял уровень снова - открутил контрольку, слилось сколько то масла, его процидил и влил обратно и снова потекло из контрольки.
Какой там ремонт? Замена сальника, не текло сильно, но капля собиралась чутка, даже на пыльнике штатном совсем чутка только масла было. Решил заменить, да ездить дальше...

А Вы сами меняли сальник?
SatanaKot
13 December 2019


цитата:
А Вы сами меняли сальник?

Да.
avatar
diamond
14 December 2019

-1

чёт начитался, решил масло 0,5л добавить к 6,5 от замены осталось.

начал откручивать заливную пробку.
вот такая отвёртка не выдержала нагрузки 😅
posted image
То ли сервисмены форда при замене масла так затянули😳 .
То ли пробка так сильно должна быть затянута?
avatar
vi66
14 December 2019


diamond
Эту пробку вообще не нужно тянуть при закручивании - только от руки строго, иначе потом вороток полметра надо! ну и отвертка говно конечно))
avatar
diamond
14 December 2019mobile

-1

vi66
Я открутить пробку не смог.
По ходу на сервисе перестались с затягиванием.
Сомневаюсь , что там такое высокое давление, чтоб так затягивать.

Ещё и пластиковую защёлку на блоке предохранителей отломали
С таким сервисом ещё и такие цены у официалов
avatar
KruS
16 December 2019

1

avatar
diamond:

чёт начитался, решил масло 0,5л добавить к 6,5 от замены осталось.

начал откручивать заливную пробку.
вот такая отвёртка не выдержала нагрузки 😅
posted image
То ли сервисмены форда при замене масла так затянули😳 .
То ли пробка так сильно должна быть затянута?

Такой отверткой только в детских пластмассовых машинках батарейки менять.
Возьми нормальный, металлический вороток.
avatar
diamond
16 December 2019mobile


Скрытый текст

Добавил оставшиеся 0,5 литра масла от предыдущей замены.
Выскочила ошибка p0700 (трансмиссия).
Не знаю с чем связано. Одновременно менял на новый аккумулятор. Скинул форсканом. Чек ушёл. Первый раз вообще на своём Форде увидел чек на приборе

Хотя Fodik говорит , что это эффект плацебо. Прокатившись 10 км по району, не мог не нарадоваться плавности переключения передач. Ни каких пинков, толчков и посторонних звуков.
Ехал как на новом сцеплении после адаптации. Честно говоря, до конца не верил в это, пока сам не прокатился.

Одно смущает. В коробке объём фиксированный. Добавили 0,5 литра масла. Насос качает также. Вроде как по физике, в замкнутом пространстве от этого должно подрасти давление. Конечно я не спец в этом. Смущает как на возможный прирост давления отреагирует сальник сцепления. Быстрее ли потечёт. Хотя Fodik говорит, что у дизеля в основном не течёт.
А может и зря заморачиваюсь
avatar
vi66
16 December 2019


цитата:
Сосед подогнал мощный вороток с удлинителем. Еле сорвали пробку с такого затяга. Зачем так затягивали? Непонятно.

Там конструкция такая... или прилегание плоскостей... или еще какая-то хрень))) но если закручивая подтянуть как обычную гайку - придется откручивать охрененным воротком! а если закручивая подтянуть ключиком "от руки" - откручивать придется обычным воротком, но с неслабым усилием и страшноватым щелчком, как будто что-то треснуло
avatar
Fodik
16 December 2019mobile


diamond
Снятие клемы АКБ секрет твоего чудного излечения,адаптация пройдет,все вернется как было.
avatar
diamond
16 December 2019mobile

-1

Fodik
Не понятно что вернётся?
ALEX 88
16 December 2019


avatar
diamond:

Fodik
Не понятно что вернётся?

Вернётся всё)
avatar
diamond
16 December 2019mobile

-1

Чек никогда не проявлялся до замены аккумулятора.
Небольшой пинок с первой на вторую в пробках напрягал. Если плавно жать на газ, то вообще не заметно. Сейчас после долива его не чувствуется от слова совсем.
Появилась плавность размыкания сцепления. На дизеле как-то сильнее проявляется.

Если вернётся пинок, адаптация поможет?
avatar
-andros-
16 December 2019mobile

1

diamond
цитата:
В коробке объём фиксированный. Добавили 0,5 литра масла. Насос качает также. Вроде как по физике, в замкнутом пространстве от этого должно подрасти давление.

Пол литра долил, пол литра воздуха из коробки при этом вышло. Объем остался тем же, изменилось содержание;)
Ну и вообще, в теории, в агрегате, должно быть атмосферное давление. Масленный насос создает давление внутри магистрали, гидроблоке, но никак не внутри всей коробки. Если внутри растет давление, то надо смотреть состояние сапуна.
saler13
16 December 2019


Коробка не герметична же, есть сообщение с внешним миром.
SatanaKot
16 December 2019


цитата:
Снятие клемы АКБ секрет твоего чудного излечения,адаптация пройдет,все вернется как было.

Я то не скидывал и не адаптировал) Переключать стала совсем по другому, исчез шлиф колёс, когда чуть порезче газ нажимаешь с места и с 1 на 2 пинков стало процентов на 90 меньше, но они есть.
Вот только не понятно одно: или уровень не правильный был до этого (хотя проверял 2жды), или я ХЗ...
Короче ездим дальше, наблюдаем.
saler13
16 December 2019


Снять клемму - скинуть адаптацию.
avatar
blackstile
19 December 2019mobile


diamond
Fodik
Я тоже пол литра доливал, проехал уже 500 км примерно, ситуация как была так и не изменилась. Т.е. все плавно и хорошо. Исчезло дергание, когда заводил на холодную и прогревал движок, после ночи, у меня раньше каждые секунд 30-40 удар в моторном отсеке, аж по машине всей чувствовалось, как будто скорость включали, а стоял я на Р. Щас такого нет.
До этого я писал, что поменял сцепу и выехал из сервиса весь радостный, но буквально через неделю (около 150 км) счастье вернулось к первозданному дерганию и тычкам между 1-2. Сейчас уже около 500км, полет нормальный.
Masterman
17 January 2020mobile


S
SatanaKot:

https://www.youtube.com/watch?v=VA_X2R46bOw&...mb_logo


Fodik
Посмотрел видео, так всё логично, даже более чем логично - чем выше уровень в механической части, тем легче корзине сцепления забрасывать масло в полость мехатроника и быстрее пополнять уровень. Это как раз те самые 400 грамм которые не докидывает в полость мехатроника и они остаются в мех части, а мы откручиваем пробку, сливаем их и потом обратно доливаем 400 пока не потечет через контрольку. --- то есть фактически в полости мехатроника всегда не хватает 400гр.
avatar
Fodik
17 January 2020mobile


А ты замерял сколько сливается из контрольки с перелитым уровнем?Может в мехатронике так же продолжает нехватать 400гр.
Masterman
17 January 2020mobile


Fodik
Естественно нет, но тот факт при более высоком уровне масла корзине будет легче его забрасывать в мехатроник думаю не оспорим
avatar
Fodik
17 January 2020mobile


Masterman
Как и тот факт что его легче выбрасывать через многострадальный сальник)
Masterman
17 January 2020mobile


Fodik
Естественно, то же отметил факт того, что более высокий уровень масла ни чем плохим не грозит самой коробке кроме как вероятностью того что если сальник изношен, то будет течь сильнее.
Masterman
17 January 2020mobile


avatar
Fodik:

Китайцы не сидят на месте,встречайте сальник модернизированый модернизированый.
posted image

Кстати, ставили уже? Какие изменения с прошлой модернизации?
avatar
Fodik
17 January 2020mobile


Конкретно такой типа Касо,один поставил,машину продали сразу, не отследить.Нак с насечками всё таже лотерея,кому как повезет.
avatar
blackstile
18 January 2020mobile


Проехал 2000 км после доливки 500мл масла в сцепу. Полет нормальный. Дерганий нет, течи нет. Машина как новая. Думаю этих 500 к 6500мл не хватает, но по заявлению Форда надо чуть больше. Буду надеяться, что сальник рассчитан на такое количество масла и ничего плохого не произойдет. Буду отписывать иногда, хуже или лучше.
SatanaKot
27 January 2020


Getrag DCT451 https://www.youtube.com/watch?v=KW3_yFKbai8
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up