Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло
). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
Awol
5 January 2012
Все о свечах накаливания
Мишуха
17 December 2019mobile
sdik
К нему должна гофра идти в мизинец толщиной.
sdik
17 December 2019mobile
Мишуха единственное что могу предположить что оно стоит под блоком предохранителей, так как провод от свечей накала переходит в большой жгут а тот под блок.
Мишуха
17 December 2019mobile
sdik
По схемам от разъема С90, к нему идёт отдельный кабель, а от свечей накала идёт свой на то же С90.
Так что ищи выходящий из С90, гофру толщиной в мизинец.
metel
17 December 2019mobile
Мишуха:
|
Было два варианта на линунсах |
Не было никогда двух вариантов, не сочиняй и не выдумывай. На фф2 1.8 - это ЭБУ Сименс, а значит управление накалом только через электромеханическое реле и никак иначе.
Ты уже не раз и не два брался спорить, причем в темах, в которых ты, мягко говоря,
цитата: |
Тема где стоит реле накала не раскрыта |
Давай, раскрывай, вас таких много тут было
Спецом глянул электросхемы, которые у меня есть, - и на рейстайле, и на дорейстайле lynx 1.8 за свечи отвечает реле R12
kozzyон уже на забугорные сайты пошел, наверное там и останется, свои его не устраивают, думает там люди умнее
sdik
17 December 2019
Уважаемый
kozzy дайте и мне посмотреть электросхемы. У меня на месте R12
находится
реле о котором я писал выше.
Мишуха
17 December 2019mobile
kozzy:
|
Спецом глянул электросхемы, которые у меня есть, - и на рейстайле, и на дорейстайле lynx 1.8 за свечи отвечает реле R12 |
Тогда скачай схемы с форума, и выложи
Метелице. 1.8 на дорестайле через модуль отдельный.
Мишуха
17 December 2019mobile
Страница 35, <ENGINE CONTROLLYNX DIESELPART1>
Левый нижний угол, GLOW PLUG RELAY BOX
Мишуха в каком это мануале? Кинь ссыль.
Мишуха
17 December 2019mobile
sdik
17 December 2019
Мишуха благодарю! На буржуйском сайте, правда посвещённого с-максам, нашёл инфу, что блок находится под фарой. Сегодня проверю.
цитата: |
1.8 на дорестайле через модуль отдельный. |
Ну не на всех дорестайлах, а только
MY 2004, ибо на дорестайлах
MY 2005 и
MY 2006 через реле R12.
Будем знать
Скрытый текстmetel,
Мишуха я реплики от эпитетов подчистил.
Давайте жить дружно - нас в ветке итак полтора землекопа осталось
x
metel
17 December 2019
Мишуха:
|
Страница 35, <ENGINE CONTROLLYNX DIESELPART1> Левый нижний угол, GLOW PLUG RELAY BOX |
картинку-то чего не выложил? Постеснялся? Или боишься что над тобой смеяться будут?
А теперь к делу.
Открываем заводской файл со схемами дорестайла, оглавление. Что написано? Для слабовидящих поясняю, стр. 35 подписана как Engine Control 1.6L DV6 DIESEL. Разве 1.6 DV6 это 1.8 LYNX? Нет!
Далее, открываем стр. 35 и видим схему. Там действительно есть GLOW PLUG RELAY BOX, потому что это схема от 1.6 DV6! Для слабовидящих все подчеркнул.
А теперь открываем схему для 1.8 LYNX, что расположена на стр. 41, и видим что? Правильно, реле R12 GLOW PLUG RELAY.
Мишухаты много лет наступаешь на одни и те же грабли, лезешь туда, где не разбираешься. Над тобой сколько лет смеется полфорума, но ты все равно пытаешься доказать, что ты клоун. Это и так все знают, Миша!
metelи схема идентична схеме от 2.0
metel
17 December 2019
kozzy:
|
Ну не на всех дорестайлах, а только MY 2004, ибо на дорестайлах MY 2005 и MY 2006 через реле R12. Будем знать |
kozzy:
|
и схема идентична схеме от 2.0 |
качнул я то, что выложил Миша. Так вот, это ошибочные схемы, либо ошибочно размечены, потому что скорее всего были сворованы откуда-то с левого ресурса.
А теперь объясню на пальцах почему это так:
открываем следующую страницу, идущую за схемой с модулем свечей, подписанную как ENGINE CONTROL LYNX DIESEL. И что видим? На схеме присутствуют VACUUM REGULATOR (вакуумный клапан управления геометрией турбины) а также INTAKE THROTTLE (датчик положения дросселя), которых на моторах 1.8 нет и никогда не было!!! В то же время там присутствует еще и REA VNT ACTUATOR, который действительно есть и действительно используется для управления геометрией турбины. ДВА РЕГУЛЯТОРА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ОДНОЙ ТУРБИНОЙ? ЭТО КАК???
А теперь открываем правильный заводской файл. И что видим? А нет там ни VACUUM REGULATOR ни INTAKE THROTTLE!!! Зато есть REA VNT ACTUATOR, который действительно есть на моторе!
Мишухая не знаю кто выложил эти схемы на форум, которые ты смотришь. Но эти схемы абсолютно левые!!!
И я тебе в стопиццотый раз повторяю: не лезь туда, где ты нихрена не понимаешь!
На этом всё. Кто хочет понять - то поймет.
Разглядывать схемы можно сколько угодно, но сути это не меняет. У меня авто 2007 года и там на месте R12 стоит реле отвечающее за обогрев лобового стекла. Под фарой глянул, нет там этого реле. На выходных будет времени побольше, разберу блок предохранителей и посмотрю куда идёт провод от предохранителя №6 который отвечает за свечи.
Serj in Rogervik
18 December 2019
цитата: |
... разберу блок предохранителей ... |
Удачи
Интересное наблюдение. В R7(обогрев лобового стекла) у меня стоит такое же реле как и в R12. Поменял их местами, поменял предохранитель и наблюдаю что будет. Может вправду в R12 приходят свечи, хотя по вину пробивается отдельный блок.
sdik
23 December 2019
1
Всех с понедельником! Попробовал разобрать блок предохранителей, получилось его приоткрыть немного. К R12 подходит большой красный провод, видимо от предохранителя №6. Походу у меня теперь будет валяться лишняя запчасть реле 51252002 надо кому? Остаётся момент, что свечами управляет реле 5M5T-14B192-EA, везде оно описано как реле обогрева лобового стекла. Оно так и должно быть? или какие-то кулибины побывали у меня уже под капотом.
Дополнение: покопался по аналогам и вот что, у форда это реле идёт как обогрев стекла, а у HYUNDAI/KIA РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ 368604X000
Так что вопрос закрыт)
И кто-то из форда неверно слил информацию по соответствию вин кода и реле, так как по всем базам бъётся реле 51252002.
alcoKolDuN
23 December 2019
Добрый день, перелопатил почти всю ветку, почему-то мало кто пишет про реальный заказной номер свечей, а только упоминаются производители...
для информации владельцам 1.6 (в моем случае 90 лс) родные свечи стояли BERU 0 100 276 012
А я по дурости приобрел NGK YE04 (1684).. По кросс-листам свечи якобы взаимозаменяемы, однако, оказалось, что контактная "головка" у родной свечи гладкая под быстросъемную клемму на проводе, а у NGK под резьбу и явно Уже. как результат: не очень надежный контакт на новой свече.. шатается, норовит просто отвалиться...
жду холодов, посмотрим, как будут работать.
PS: при замене две из четырех свечей обломилось у электрода. Решил "проталкиванием" хвостика в колодец и ловлей магнитом (кстати, он, вопреки утверждениям в этой же теме слабо, но магнитится.)
giruchvova
20 January 2020mobile
-1
AwolДоброго дня.В мене авто Ford Focus 1.8 tdci 2007 року,сталася такая ситуация при -5 став погано заводитись,перевірив свєчі накалу не жодна не працюввла,замінив на нові Denso 10V,і при запуску мотора почав нагріватися гайка,фото додам.
Мишуха
20 January 2020mobile
giruchvova
Я зачистил, скрутил напрямую и облудил, заизолирлвал.
kozzy
20 January 2020mobile
giruchvovaВсе о свечах накаливания (сообщение #18581467)Соедини напрямую как сделано по ссылке
adampushkin
31 January 2020mobile
С наступлением зимы перестала загораться спиралька на панели. Особо сильных морозов не было, машина заводилась, поэтому откладывал вопрос решения этой проблемы до сильных заморозков, когда машина простояв всю ночь в -26 еле-еле завелась. Просканировав мозги вышли 3 ошибки, но они и близко к свечам не относились. Но всё таки купил новые свечи, так как мой универсал 1.6 2009 года с пробегом 300 ни разу новых свечей не видал. Снял старые Beru, 3 из 4 не прозванивались мультиметром, у одной было очень низкое сопротивление. Вкрутил новые Bosch, но спиралька таки на морозе не загорелась. Залез в блок предохранителей, выдернул шлейф и прозвонил 4 средних провода, все звонятся и выдают наминальное сопротивление. Почитал в теме, что реле возможно вылетело, но у меня ступор, где оно?
Мишуха
31 January 2020mobile
adampushkin
Зайди утром в режим температуры двигателя, и сравни с уличной, не врёт ли часом датчик температуры движка, может думает что теплый.
adampushkin
1 February 2020
Мишуха
Сегодня утром на улице -4, ещё не завёл машину, зашёл в режим температуры двигателя и кажет +34. Как это понимать? Вчера вечером когда ездил температура двигателя сходилась со стрелкой на панели.
Мишуха
1 February 2020mobile
adampushkin
Понимай как то что надо проверить датчик температуры двигателя, и его цепи.
Если только прошита под реальные градусы, чё то я запамятовал как там показывает, за минусом 40 или ровно.
Проверь сколько показывает на прогретом движке.
adampushkin
2 February 2020mobile
Мишуха
На прогретом всё сходится. Позвонил друзьям, у них такие же машины, у всех кажет верно на холодную.
Мишуха
2 February 2020mobile
adampushkin
Значит врёт датчик, и РСМ не включает свечи думая, что двигатель горячий.
3 people online